Марш-бросок из золотого рая Ч. 3

Олег Маляренко
      Окончание. Начало: http://www.proza.ru/2015/06/13/752


      Одна компания из нашей группы сообща написала юморные стихи, которые тоже подошли стенгазете, и чего ей не хватало. Газета вышла на ять, и я понёс её на конкурс.
      Стенгазеты были развешены, и вызвали оживление среди туристов. По уровню исполнения единственным соперником стал Вассерман. Материал его стенгазеты был изложен высоким стилем, а рисунки блистали великолепием. Профессионалов легко можно отличить от любителей. Так что результаты конкурса были предсказуемы.
      На подведение итогов конкурса на палубе собралось много народа. Высокое жюри представляли начальник рейса, помощник капитана и корреспондент «Комсомольской правды» Владимир Снегуркин. С замиранием сердца я ожидал оглашения победителя конкурса. И дождался, когда объявили о присуждении первого места стенгазете нашей группы. С большим наслаждением я наблюдал за кислой физиономией Вассермана, которому досталось второе место. Так любители обставили профессионалов.
      Признаться честно, я раньше не знал, что есть такой город Камышин. Но он имеется на самом деле. Как водится, от пристани нас отвезли в город на экскурсию. Особенно смотреть было нечего. Гид у памятника погибшим камышинцам рассказывала, что при обороне Сталинграда туда были направлены сотни бойцов, вплоть до 16-летних. В живых осталось несколько человек. На мой вопрос – неужели была такая крайняя необходимость посылать в бой детей? - она ответила, что все скрывали свой возраст.
      В городе работал крупный хлопчатобумажный комбинат, куда нас и повели на экскурсию. Комбинат действительно оказался грандиозным. Самые яркие впечатления от него вынесла приятная дама Нона Викторовна. Она вынесла отрез ткани, которую обмотала вокруг себя на голое тело.
      На следующий день теплоход должен вернуться в Волгоград, что означало конец круиза. Поэтому вечером следовало провести прощальный банкет. Наша семья прошлась по городу, чтобы купить водку. Обошли несколько магазинов, но водки нигде не было. Это стало удивительным, поскольку горбачёвской антиалкогольной кампании ещё не было даже в проекте. Наконец нам повезло, и мы отоварились.
      Ради банкета каждая группа в столовой сдвинула столы. Мы с Олей сели рядом, а Миша – напротив нас. Когда Оля увидела, что Миша поднял рюмку водки после тоста, она с волнением в голосе громко сказала: «Сынок, ты что, пьёшь водку?!» Все засмеялись, а Миша смутился. Это была его первая рюмка алкоголя. Чтобы поправить ситуацию, я произнёс: «Дорогой Мишаня, скажи маме, что я разрешил по чуть-чуть». Волна смеха прокатилась ещё раз, и всем стало весело. Пошли оживлённые разговоры, а за ними и песни. Миша больше не пил, а себе я отказать не смог, перебрав свою норму алкоголя.
      По окончании банкета Николай Лукич попросил меня отвести его в каюту. Он живёт как вельможа и занимает одноместную каюту. После того, как я выполнил его просьбу, в конце коридора встретил Нону Викторовну. И надо же, и она попросила помочь дойти до своей каюты. Дама открыла дверь, обхватила меня и затащила вовнутрь.
      - Ты можешь приласкать меня? – торопливо прошептала она.
      - Я, между прочим, женат и ласкаю только свою жену, - твёрдо ответил я.
      - Забудь её хотя бы на пять минут. Ну, смелее!
      - Прости, Нона, но у меня болит нога.
      - Это не имеет значения, если женщина просит.
      - Но у меня есть голова на плечах. Поэтому ложись спать, а я ухожу.
      Я шёл по коридору и улыбался. Эта Нона не промах, завернула на себя ткань, а теперь захотела и завернуть меня.

      Если моя Оля дочитает до этого места, то она сможет удивиться и гордиться. Удивиться – потому что об этом эпизоде я ей не рассказывал по известной причине, а гордиться – что у неё верный муж.

      С тех пор минуло много лет. Иногда мы просматриваем старые фотографии и вспоминаем то наше путешествие, а для Миши тот круиз по Волге стал одним из самых ярких эпизодов его юности. А я, когда не могу уснуть, представляю себя в осеннем золотом лесу на берегу Волги, после чего впадаю в сладкий райский сон.