И во тьме тоже. 5. Лабиринт

Наталья Фабиан
Передо мной Лабиринт. Я очнулся. Я вновь очнулся. Не знаю, сколько часов, лет или веков прошло, но я открыл глаза. Обескровленные тела служителей Арка застыли в странных позах вокруг меня. Они спасли меня. Их кровь дала мне силы очнуться. Я чувствую, как она наполняет жизнью мои члены.
Я поднимаюсь и продолжаю свой путь. Залы и галереи, пропасти и мосты. Они проходят передо мной нескончаемой чередой. Я иду по ним крадучись. Никто не должен видеть меня. Окружающая тьма не будет препятствием для моих врагов, и я прячусь. Несколько раз мне чудом удаётся избежать столкновений с воинами Ада. Я ещё слаб, и каждый из них может уменьшить мои шансы на возвращение. Я прячусь от них, от их зорких глаз и чувствительных носов.
Пару раз я нападаю на служителей Арка, и они снова подкрепляют мои силы. Один раз я нахожу Источник. Я пью из него, и сила моя  возрастает. Крылья ещё не восстановились, но кожа уже не висит клочьями и мелкие обломки костей срастаются. Ещё немного, и я снова стану таким, каким был до моего падения. Я неотступно думаю о моём падении. Что? Что я сделал? За что наказан? Нет ответа. В памяти моей провал. Я знаю лишь, что сущности мои, сущности, заключённые в кубы, помогут мне вернуть память. Я знаю, где они, эти кубы. Они пульсируют, сияют холодным синим светом, и я чувствую их сияние. Чувствую отсюда, с самых глубин моего мира.
Один из кубов спрятан в Лабиринте, и я иду к Лабиринту. Я знаю, что в него непросто попасть, а выйти невозможно. Лишь служители Лабиринта могут найти в нём путь и избежать его опасностей. Я ни разу не был там, но я знал тех, кого посылали в Лабиринт. Я ни разу не был там, но я знал тех, кого посылали в Лабиринт. Никто не вернулся.
У меня нет выхода. Я должен проникнуть  в Лабиринт. Я должен забрать куб. Я иду к нему.
Вот он, вход в Лабиринт. Его никто не охраняет. Никто по своей воле не войдёт в Лабиринт. Я вхожу. Вхожу через узкие врата. Тьма за этими вратами кажется ярким светом по сравнению с тьмой Лабиринта. Я иду в этой тьме. На пути моём встают неисчислимые преграды. Из скрытых ловушек вылетают острия, на меня сыплются камни – я избегаю их. Глубокие ямы, дно которых усеяно кольями, преграждают мне путь – я преодолеваю их.  Горящие глаза следят за мной, невидимые мне, они жаждут моей плоти. Из стен Лабиринта тянутся ко мне липкие щупальца – я разрываю их своими острыми когтями. Во тьме нападают на меня ядовитые твари – разметаю их в клочья. Кровь их заливает моё тело, она жжёт меня, но я иду дальше, вглубь Лабиринта. Свет моей сущности манит меня. Я чувствую его через тысячи стен. Я нахожу путь в кромешной тьме. Много раз я сбиваюсь со своего пути, но всё же, снова и снова нахожу его.
И вот он передо мной – центр Лабиринта. Куб, сияющий синим светом, помещён на высокий постамент. Его окружают десятки служителей Арка. Свет моей сущности отпугивает тварей Лабиринта, и служители жмутся к постаменту. Их слишком много, а я слишком слаб. Но я нападаю. Я яростно терзаю их тела, они окружают меня и  колют своими копьями. Кровь течет  из многочисленных ран на моём теле, я слабею, но всё же мне удаётся одолеть их всех. Я истекаю кровью, но тянусь к моей сущности. Я валю куб с постамента, он разбивается,  и синее пламя охватывает меня. Я кричу от невыносимой боли, и воспоминания врываются в меня. О, какая боль…