Зрелая любовь

Миша Сапожников
Никита Ильич спешил на работу, решил поработать в тишине, пока нет сотрудников. По эскалатору спускался вприпрыжку. Когда до низа оставалось несколько прыжков, боковым зрением увидел, что по встречному, почти пустому эскалатору, поднимается очаровательная женщина бальзаковского возраста. Не задумываясь, спустился вниз и вскочил на поднимающийся эскалатор, уносящий  богиню ввысь. Догнал её, но из-за робости, сковавшей тело, не стал обгонять её. Спокойно сзади рассматривал её фигуру, нет смысла перечислять достоинства её. Фигура в целом была идеальная от каблуков до волос. Когда она поднялась до верхней площадки, то плавно поставила сначала правую ногу на площадку, а затем грациозно перенесла всё тело, как Афродита ступила на берег из пены морской. Никита чуть замешкался и пулей выскочил на площадку, зацепив женщину. Она удивленно, но без обиды, посмотрела на него своими большими васильковыми глазами. Он начал сумбурно извиняться перед ней, путая слова. Она, увидев его смущение, лукаво улыбнулась  своей волшебной улыбкой, как бы прощая его неуклюжесть.
- Можно я Вас провожу немного, пока не успокоюсь и не увижу, что вы на меня  не обижены?
- Да проводите ради Бога. Я никуда не спешу, иду в бассейн, времени у меня много. А почему Вы такой возбуждённый? Вы ведь спешите, я слышала ваш топот сзади меня на эскалаторе и тяжёлое дыхание. Даже немного испугалась монстра, догоняющего меня.
- Да, я спешу на работу, но мне совсем в другую сторону.
-Не пойму, тогда почему бы Вам не вернуться?
- Мне неудобно признаться, боюсь ещё больше запутать Вас. Я и спешил вниз в метро, но вдруг увидел Вас на поднимающемся эскалаторе, Вы меня загипнотизировали, заставили сделать не свойственный мне поступок. Это не комплимент, я действительно никогда ещё не видел такой красивой женщины.
-  Что Вы, вокруг очень много красивых женщин, ну и меня Бог не обидел. Вы, наверное, очень заняты работой и поэтому не замечаете их. Уверена, что Вы не женаты, хотя по возрасту пора обзавестись семьёй. И вообще, Вы какой-то взвинченный, у Вас характер сангвиника.
- Вы всё угадали, у Вас это профессионально?
- Да, я по профессии психолог и зовут меня Василиса, а Вы чем занимаетесь?
- Я работаю архитектором, зовут меня прозаично - Никита. Работы у меня много, очень люблю свою работу, с женщинами общаюсь редко. Вы первая, в которой я оценил женскую красоту и сделал для себя приятное открытие.
- Никита, не буду Вас задерживать, ведь Вас ждёт работа, как бы Вам опоздание не стоило неприятностей.
- Что Вы, я свой рабочий день строю сам и ни перед кем не отчитываюсь: могу работать допоздна, а могу устроить себе день отдыха. Хотите, я подожду вас возле бассейна, а потом ещё пообщаемся?
- Я согласна, чтобы Вы не скучали вот  забавная книжечка, почитайте в сквере напротив.
Никита нашёл уединённую скамейку в сквере и приступил к чтению. Книга Аллан и Барбара Пиз «Почему мужчины врут, а женщины ревут». Она его настолько увлекла, что он не заметил, как рядом на скамейке оказалась Василиса.
- Василиса, не ожидал, что эта книга так заинтересует меня, я столько узнал нового про отношения между мужчинами и женщинами. Не люблю книги про болезни, мне кажется, что все эти болезни у меня, я мнительный человек.
- Вот и Ваш диагноз: «тревожно мнительная личность», поэтому правильно делаете, что не читаете про болезни, особенно в интернете. Лечить человека, это не машину ремонтировать, для этого нужны глубокие знания медицины. Думаю, Вам сейчас ничего не грозит, давайте отвлечёмся на другую тему.
- Василиса, как Вы поплавали в бассейне?
- Представьте себе, с удовольствием, народу почти не было, водичка приятная. Плавание очень полезно для здоровья и для фигуры, её надо беречь, я ведь уже не девочка.
- Я тоже сделал кое-какой вывод насчёт Вас.
- И что это за вывод?
- Вы живёте одна, семейная женщина не побежит с утра в бассейн.
- Почему же не побежит? Сходить с утра в бассейн, а потом целый день занимайся любыми делами. Но Вы угадали, Я действительно живу одна: с мужем развелась, сын учится в Петербурге.
- В таком случае мы с вами свободные люди и я приглашаю Вас вечером в ресторан. А сейчас, извините, хочу Вас оставить, у меня действительно есть неотложное дело.

Они встретились вечером в престижном ресторане. Никита издалека узнал Василису, краше женщины кругом не было. Она была в длинном, облегающем платье, небесно-голубого цвета. Он подарил ей шикарный букет цветов, названия которых не знал, это был первый букет в его жизни, подаренный понравившейся женщине.
- Это Вам, Василиса – королеве красоты, архитектору человеческих душ, от архитектора – строителя. Извините, если не угадал, в цветах не разбираюсь, но моя профессия архитектора приучила меня видеть прекрасное во всём: в женщинах, чувствах и в цветах.
- Спасибо, Никита, цветы действительно прекрасные – мои любимые гладиолусы.
- Василиса, я неплохо рисую, и если наши отношения сохранятся, обязательно напишу Ваш портрет.

За красиво накрытым столом, у них завязалась оживлённая беседа. Василису часто приглашали танцевать, но она никого не замечала.
- Василиса, Вы такая красивая женщина и одна?
- Красота для женщины ещё и обуза. Мужчины видят в женщине  красоту, и не хотят думать, что за ней может скрываться ранимая душа. После трудного развода я перестала доверять мужчинам. Вы мне показались порядочным, не надоедливым - время покажет.

Они засиделись до закрытия ресторана, под конец перешли на «ты», Никита стал звать её Василёк. После ресторана он предложил проводить её домой, но она заявила:
- Сейчас мы разъедемся по своим квартирам. Я, как психолог, должна обдумать сегодняшний день. Возможно, я позвоню тебе, но не скоро. Ты продолжай жить, как ни в чём не бывало.

Время летело, Василиса молчала. Никита решил, что не прошёл её тест на порядочность, и видно, она уже не позвонит. Он мог бы легко разыскать её, но понял, что навязываться ей нет смысла.

На дворе стояла золотая осень. Никита Ильич находился в кабинете на приёме у генерального директора. Вдруг неожиданно, резко зазвонил его мобильник, номер не знакомый, он извинился, сказал, что перезвонит и отключил телефон. В рабочей суете забыл про звонок. И только, когда остался один на работе за чашечкой кофе, вспомнил про звонок. Нажал на высветившийся номер и услышал женский голос:
- Никита, так ты держишь своё обещание?
- Василёчек, милая моя, я думал, что не прошёл твоё тестирование, и ты вычеркнула меня из списка кандидатов на вакантную должность твоего почитателя. Ты не представляешь, как я рад слышать твой  голос.
- Прерви на минутку свой поток слов,  у меня для тебя важное сообщение. Завтра мой день рождения, я перебрала список друзей и подруг и пришла к выводу, что не хочу устраивать ни с кем из них празднество, тем более, что дата не круглая – всего 38 годиков. Хочу видеть только тебя и чинно, как в прошлый раз, посидеть в том же ресторане, говорить и смотреть в твои живые, добрые глаза. Извини, что долго шла к такому решению. Приглашаю тебя завтра ровно в 20 часов. Кстати, я готова позировать тебе, ты ведь обещал написать мой портрет.
- Василёк, я польщён честью, оказанной мне, клянусь, сделаю для тебя всё, что попросишь, и постараюсь не разочаровать тебя, моя царица.

На следующий день, в назначенное время, Никита стоял с таким же букетом гладиолусов у входа в ресторан. Он выглядел импозантно – на нём был бежевый костюм, белоснежная сорочка, аккуратная бородка,  чуть с проседью, придавали ему интеллигентный вид, утонченного молодого человека. Вот и Василиса, она выглядела ещё красивей, шла походкой балерины. На ней была белая юбка, обтягивающая  бёдра. Упругую, загорелую грудь украшала бирюзовая блузка с глубоким декольте. Василиса подошла к нему  и нежно обняла. Никита одной рукой держал букет, другой обнял её за талию. Она явно соскучилась и не скрывала своих чувств.

В ресторане они много танцевали. Она сама прижималась к нему. Никита понял, что все его титулы, звания, награды не стоят одного этого мгновения блаженства с божественной женщиной. А она не могла поверить, что, наконец, встретила настоящего мужчину – мужчину её мечты.

Во время беседы к их столику подошёл высокий, элегантный мужчина и пригласил Василису на танец. Она ему грубо отказала:
- Откуда ты свалился на мою голову?
- Что, нашла мне бородатую замену?
- Я никого не искала, рада была, что потеряла тебя, думала навсегда. Это ты нашёл мне замену. Что, твоя студенточка наставила тебе рога с молодым и сильным аспирантом?
- Не горячись, я хочу, что бы ты вернулась ко мне.
- Ты всегда от меня чего-то хотел, а мои желания тебя не интересовали – самовлюблённый эгоист.
- И всё же, возвращайся ко мне, обещаю: всё будет иначе. А твоему бородатенькому, что бы не скучал, подойдёт студенточка, она очень горячая в сексе.
- Никита, тебе не надоела эта сцена? Избавь меня от него.
- Не то, что бы надоела, а даже противно смотреть на этого щёголя.
С этими словами он встал, подошёл к бывшему мужу, тот оказался чуть выше его, резко заломил ему руку, так что он согнулся, и в таком виде повёл его к выходу. За дверью дал ему пинок ногой в зад,  тот еле устоял на ногах, а сам вернулся в зал.

Василисе было неловко за сцену, которую устроил её бывший. Постепенно она
успокоилась. Они продолжили веселье. В танце Василиса нежно коснулась своими губами губ Никиты:
- Ты настоящий мужчина. С этой минуты я не хочу больше расставаться с тобой. Едем срочно ко мне, хочу от тебя девочку, я ещё смогу родить. Дочка будет плодом горячей любви, её кровь будет замешана на мартини, а сама она будет залогом нашей любви. Ты не сможешь бросить её, заодно и меня.
- Царица моя! Я весь в твоей власти, Ты мне ниспослана самим Богом. Я буду молиться на Вас – мои женщины: Василиса и Вера. Отныне моя жизнь принадлежит Вам. Как вовремя ты появилась. Мне предстоит командировка в г. Париж – город музей, на выставку архитектуры: «Современное зодчество». На выставке желательно присутствовать с дамой. Ты будешь моей дамой, тем более, что обещала больше не расставаться со мной. Не пойму, ты смеёшься или плачешь?
- Плачу, плачу – слёзы радости. Ты виноват, довёл женщину до слёз!