Психо Чат - 06 - Психолог проявился

Литерия
Лёнька зашёл в чат и с удивлением обнаружил, что Психолог таки ответил. Точнее, ответила. И зовут её Вера.

- Товарищ Вера, у Вас большое сердце, - напел Лёнька. Слова легли на какой-то полузнакомый мотивчик. Лёнька попробовал вспомнить, какой именно, и не смог.

- Н-да, в психоанализе я не силён, - улыбнулся Лёнька и стал перечитывать строки от Веры.

На словах о синем носе Лёнька сделал усилие, чтобы не хихикнуть - иначе отзвался бы болью перелом.

- Мамзель Вера, для Вас я просто Лео! - отписал Лёнька и ощутил веселье. Странная штука - чат. Веселить стараешься других, а весело самому. И ещё неизвестно, а стало ли этим другим весело-то? Шиза, да и только!

- А что касается прозвищ, то я не люблю сам себя прозывать. И беру их из жизни, - продолжал тыкать в клаву Лёнька. - У меня есть кот, и он в полоску, баклажан баклажаном. Толстяк, и важный! Я его баклажаном и дразню. Ну, чтобы как-то его чрезмерно ленивую важность сгладить весельем, что ли.

Лёнька остановился, задумавшись, как же оформить дальнейшую непростую правду.

- Ещё у меня отец есть, любитель поддеть. Ему-то однажды и пришло в голову назвать меня Баклажаном, как кота. И пошло-поехало, - левый уголок рта у Лёньки приподнялся, выражая неоднозначную оценку событий.

Тут в Лёньке проснулась наследственность, и он "закинул": - Используя ценные методы Зигмунда Фрейда, в синтезе с дедукцией Холмса и другими ноу-хау, я пришёл к выводу, что отец ассоциировал мои поведенческие паттерны с оными у кота.

На чело Лёньки набежали сомнения. - Поймёт ли? - пробормотал Баклажан, и решил добавить: - Короче говоря, я добрейшей души человек, но иногда проявляется трудная наследственность. А отец не первый, кому я кота напоминаю. Не в смысле внешности, а манерами.

Тут Лёньке надоело пояснять, и он решил так: на то и психолог, чтобы понять, в том числе и покалывающий юмор. Шерсть тоже покалывает, но и согревает, верно? А если не поймёт, то и ладно, все мы люди.

- Так что считайте, что ложку икры я Вам вернул, - добавил Лёнька, и впаял в текст улыбочку. Тут будет к месту сказать, что все эти улыбочки и другие рисунки для выражения чувств звались эмотиконами. Примитивное средство, но есть в наличии. Лёнька освоил и его.

Поймав себя на том, что сидит и улыбается своим мыслям, Лёнька в который раз подумал, что чат доведёт до шизы.

- Ну, а чего ты хотел? - сказал Лёнька самому себе, нахмурившись. - Тебе же скучно, тебе же общение подавай. Ну вот и не ной тут за побочные эффекты! - Лёнька даже дёрнулся. Ребро не замедлило отозваться болью.

- Что Вы там говорили про несчатную любовь одноклассниц? - Лёнька решил отмахнуться от трудных мыслей и перевести беседу в более беспечное русло.

- Это помогает Вам теперь? Были какие-то общие моменты? Не Вы себе профессию выбрали, а она - Вас? - он остался доволен тем, как делал понимающий вид, в надежде "раскрутить" собеседницу на интересный рассказ.


Продолжение  http://www.proza.ru/2015/06/20/45