Чтобы развлечься

Нина Шорина
На  фотографии  был  настоящий « мачо».  Бравый  американский  офицер.  Он  смотрел  на  меня  и  улыбался  той  открытой  дружелюбной  улыбкой,  какая  присуща  только  голливудским  актерам.
…hi-  высветилось  на  моем  скайпе  в  виде,  почему то,  текста-  «Hello Dear , I'm  an American soldier, but I have here in Afghanistan in peace. We can be friends?..
У  нас  “мачо”  давно  перевелись. « У  нас»  это  либо,- тощий  бывший  интеллигент  с  признаками  вырождения,  либо  успешный  «сукин  сын» -  какой-нибудь  ведущий – теле,   либо,  маленький  похотливый  «интеллектуал»  из  разряда  местных  культурологов-технологов, или  стареющий  художник  под  70,  живущий  с  чужой  внучкой и  каждый  раз  подбирающий  себе  еще  моложе…    Появился  даже  средний  класс  еврейских  мужичков,  почему то  из  Тверской,  как  правило,  области…
Остальные  сплошь  подходили  под  понятие –« наш  мужик.»
  Опыта  знакомств  в  Интернете  у  меня  не было.  Просидев  на  даче  почти  всю  зиму,  я  надо  сказать,    даже  обрадовалась  такой  возможности  развлечься. Почему  нет? -ответила  я  ему  конечно же  по-  английски-  то  есть,-« Why  not?»-  уж  больно  хорош  был  этот « мачо».
-А   не  собирается  ли  он  меня  завербовать?-  мелькнула  шальная  мысль,  но  «мачо»  прямо  заговорил  о  том,  что  там,  то  есть,  видимо  в  Афганистане  ему  одиноко  и  что  я  должна  дать  ему  шанс  и  время,  которое    неминуемо   приведет  нас  к  замужеству.-   Все, это  было  написано   в  моем  скайпе конечно же,   по - американски.
-  Смешно… Совсем,  что  ль,   идиот? -Уж  больно  скор  этот « мачо» на  подъем - подумала  я. Да  и  кто  бы  так  не  подумал…
Тут же  спросила « мачо»,  почему  он  не  хочет  общаться  со  мной  через  экран,  а  только- « текстом»?  И  что  я  хотела  бы  видеть  бравого  американца,  что  называется,  живьем.
Но  «мачо»  объяснил,  что  им  не  разрешают  общаться  по  скайпу …Положение  обязывает.
-«Текстом  так  текстом»,-  я  даже  обрадовалась  по  вполне  понятной  причине. -Чего  ему  на  меня  глазеть?-  Опять  же  практика.  С  кем  тут  поговоришь  по- американски? Ни   мой  пес,  ни  оба  кота  понятно  что  и  по - русски то  не  понимали,  пока  хорошенько не вразумишь.
  Пожалуй,  лучше  не  связываться,   решила  все таки   через  пару  дней   ,    пояснив,  что   для  подобных  целей  не  гожусь  и  что ему  бы  подыскать  себе  в  Интернете  кого  помоложе.  Что    и  написала.
  « Мачо»  тут же  отписался,  что  мол,  дорогая,  возраст де  не  помеха,  что  главное  родство  душ.   Все,  конечно же,   по - американски…  Главное,  чтобы  я  стала  для  него  «правильной  женщиной».
-Во  как!  -такого  выражения  еще  не  слышала…  Может,  и  вправду,-  не  местный?
  Не  так  уж  и  давно,  я  общалась  с  одним  нашим  парнем – лет  30,  который  приехал  в  Россию из  Калифорнии  улаживать  квартирные  дела.  До  этого  мы  переписывались  на  исключительно  интеллектуальные  темы.   Протаскавшись  всю  ночь  по  Москве и уже  наступал  рассвет,-  мы  оказались  вместе  на  единственном   в  его  комнате  диване  и  парень  мне  сказал,  «что  в  Америке  нет  возраста»—«Однако»,-  промелькнуло  в  голове, - парень, надо  сказать,  был  красив  какой то  порочной  красотой. -  «Придется  поехать  в  Америку…»-ответила  я.  Расстались  мы  холодно и  навсегда.
 Вспомнив  о  крайней    широте   американских  нравов   где  «возраст  не  помеха…»  я  решила  продолжить  путешествие. Так-так-так,-  даже  разволновалась  ,  при  этом  отлично  понимая,  что  все  это,  скорее, какая то подозрительная  туфта…
Короче,  залезла  в  Интернет  и  набрала  его  имя.  Действительно,  был  такой  в  19  веке,  американский  солдат,  который  по  вполне  понятной  причине,  давно  помер.
 Воспользовались   именем  для  бренда, -решила  я.  Какой-нибудь « сайт  знакомств»  Ну-ну,  что  дальше?  А  дальше  он  неожиданно  предложил  прийти  ко  мне  в  гости…
Афганистан  оказался  ближе  Мытищ.  Тут.  Совсем  рядом…  Благодаря  новейшим  технологиям,  мир  конечно же,  сузился.  Но  не  до  такой  же  степени?-  размышляла  я,  удаляя  лихого  пользователя  из  своего  Скайпа...