Автор в определении!

Леонид Якутович
Открывая страницу своего браузера,
я должен кому то знать,что я автор,
а не просто написавший чушь писака!
Но я пишу чушь и мне нравится писать чушь,
даже если никто её не будет читать!

У меня никогда не возникает желания,
спрятаться за псевдоним,потому
что и я жизни,я играю на сцене!
Читая с выражением свои тексты!

С лёгким раздражением от того,
что кончилось спиртное в доме,
я проснулся с упадком сил
и вышел на кухню попить
холодного топлёного молока,
от которого и упадок сил!

От спиртного временный подъём,
заканчиваемый ещё большим упадком,
где привычное топлёное молоко,
только понижает тонус!

И зачем я перенял привычку соседа
запивать молоком то,что запивается
тем,что ранее пил?
Сосед заранее не прав,как Слава!
Потому как более приспособленный!

Которому 0,5 достаточно как мне 0,7!
Вот ведь пузо распустил!
Даже выпил водки,которую добыл
в прошлом году и отразил приобретение
в одном из ранее предыдущих произведений!

Водка была не вкусной,но она меня взбодрила!
Наверное отрава!
Потому как отрава сначала бодрит,
а потом подавляет!

Вот я теперь знаю,а до этого не знал!
Хотел всего глоток чтобы проверить,
а выпил всю рюмку и отметил для себя!
что вчерашние 200 рублей за хорошую,
я отдал зря,эта за 50 лучше,я ожил!

Наверное перед отравлением такой
эффект возник!
Хотя сушняк во рту не прекратился,
который с молока,
но дышать стало легче и я возрадовался
тому факту,что не споил водку на проверку
её действия осторожным соседям!
Я им всю магазинную споил!

И вообще что они туда на добавляли,
что обычный спирт со стоянки намного лучше!
Я хоть живее писать начал,а так погибал!
Хотел уже писать о грустном,
хорошо хоть воздержался!

Пошли у меня аллергические сопли,
значит наконец то пробило с рюмки,
и сердце стало как паук лапками с зацепами,
возиться в груди!
А то не возилось и вяло стонало!

И зачем я вчера потратил целых 200 рэ,
из которых 15 сдачей отдал жене,
когда у меня есть целый литр бодрой водки
со стоянки,которой фары мыл сосед
и приговаривал,
водка хорошая,сами пьём на рыбалке!
Реально с первой рюмки пробило,
аж сопли потекли и я шмыгая носом,
подумал о второй в боязни отравиться
самопалом из спирта!
Подожду минут несколько,чтобы скорую не вызывать!
Вывел собаку на улицу,пообщался с соседом,
тот мне про вчерашнюю открытую 0,7 с целкой,
ему закупоренное пиво досталось!
Я стал искать выпущенного полчаса назад кота,
дворовые собаки ехидно улыбались
и я плохо о них подумал,кот не отзывался
и я зашёл обратно в дом,налил ещё рюмку,
написал абзац,увидел что половина налитого
в рюмку пролито на стол,значит координация движений
моих нарушена и я пишу на автомате!
На столе поджигать пролитое не стал,
лучше тряпкой вытру,кстати все сигареты
на столе замочил,штук двадцать,
по отдельности настрелял,чтобы время зря не тратить!
Это меня вчера днём выпускала жена из дома,говоря
чтобы долго не задерживался!
Я и не задержался,на водку,на пиво настрелял и вернулся!
Сосед нафунял в туалете,я включил вентилятор,
жена говорит что дребезжит,отключи!
А я что вонь должен похмельную нюхать?
Что я ей и заметил под предложение потомство будить
на работу!
Под рассуждения жены от том что рано ещё будить,
я выпил рюмку,она мне очень показалась не вкусной,
запах и вкус технический,наконец то истина начинает
проявляться,у меня образовалась отрыжка!
Это пятая рюмка с утра,две из которых смертельные,
последние,мне даже спать захотелось и я закурил!
Последний час после ...сижу на Россия 1 и смотрю
лживые вести!"
Я им ни одному слову не верю,как то прокололись!
Дурачить можно молодых,меня бесполезно,я и сам
умею!
Тут вдруг жена психанула и заставила убрать вентилятор,
а я его выключил совсем!
Она сразу успокоилась!
Странно мне всё это,псих то определяющий моё
состояние не спокойствия из за кота,которого
на улице не нашёл!
Жена что то наливает у раковины и бурчит!
Значит всё нормально в семье,можно ещё
стопку налить как отвернётся!
Подошла к плите и песню поёт и это с утра,
начала каналы щёлкать,меня начало подташнивать,
я стал раздумывать о том,стоит ли мне наливать ещё рюмку,
тут жена закрыла окно на улицу тут я понял,
что надо обязательно налить,пусть стоит на столе!
А то не привычно когда пустая!
Я даже когда не пью,заставляю стол спиртным,
чтобы его отсутствие не смущало домашних,
а то подумают что заболел!
Жена отвернулась к шкафу,я рюмку налил!
И тут:
-Опять спиртягу налил?
-Не ори!
-Что не ори?
Я промолчал,тут в доме кино фильм идёт,
жена зевнула и спросила,что это за фильм!
а я вижу в спорт комплексе в раздевалке,
мне стало дурновато и жена взгляд не
отводит,чтобы я смог выпить пока жена по Скат
хочет про погоду узнать!
А тут на мотороллере тёлку катает известный актёр,
но по моему не Миронов!
А слишком молодой!
Тут жена закашлялась!
-Ты Вовку то иди разбуди!
На экране увидел Тембр 2,отвлекло!
Сходил разбудил,время семь,
всего час на всё про всё и до
работы добежать!
Фу,вот что она сидит и смотрит на рюмку!
-Иди сына буди!
Окно закрыла,сволочь газ включила
и сидит курит!
Встала,чаю глотнула,куда то пошла,
я торопясь выпил и чуть было не блеванул!
Еле удержался!
Сыну на работу надо,а я в раковину блевать намылился
со спиртяги!
Закурю,может пройдёт!
Закурил,полегчало чуток!
Надо в душ сходить,но не дадут!
Многих похмельных спасает утренний душ!
Раньше я на такие мелочи внимания не обращал,
а сейчас постарел,обрюзг,на запахи
обращаю внимание и на участившуюся аллергию!
Под сигарету прошла лёгкая отрыжка воздуха,
а живот не опал ни на сколько!
После рюмки чуток нахлобучило,захотелось спать,
а время десять минут восьмого,уйду спать,
чтобы на кухне не мешаться под торопливость
отроков!