От себя не убежишь

Сьюзен Колинз
*От себя не убежишь*
Человека нужно ценить не за красоту или популярность, а за доброту и внутреннюю красоту. Не все люди красивы или уродливы как внутри. История пойдет о девушке ничем не отличающейся от других подростков, но может что-то в ней не так?
  -----------------------------------               
Меня зовут зовут Эмма Мерсер, мне 16 лет и  я недавно умерла, ну многие из моей старой жизни думают что это так. Раньше я была самой популярной девушкой в школе, а сейчас я превратилась в серую мышь, но я себя еще покажу! Сейчас я поведаю свою историю .
                |Глава 1|
                Измена. 
Я проснулась в 6 часов утра. Сегодня мне нужно в школу к 10, боже почему я так рано встала?! Ладно, плевать. Я встала и поплелась в душ, теплые струи воды слегка обжигают тело, это приятно. Я люблю воду, но больше мне по душе огонь, я чувствую, что мы чем-то похожи. Я неторопясь помыла голову и начала сушить волосы. Ну вот, уже прошло полтора часа. О себе: рост 164 , волосы светло-русые (некоторые говорят что я блондинка), серо-голубые глаза и слегка большие губы. У меня есть парень Метт, капитан школьной команды по футболу и лучшая подруга Меган.
Я вышла из душа и пошла к шкафу, вещей у меня очень много, но мне почти всегда нечего носить.(Мои родители богатые, мама владеет сетью салонов красоты ее зовут Элиссон, а мой папа владеет сетью гостиниц , его зовут Скотт.)
Я взяла ярко-голубые джинсы  и белую кофточку с цветком.  Распустив волосы я пошла на кухню готовить завтрак.  Спустя пару минут , яичница с беконом и яблочный сок были готовы. Я взгланула на часы уже 8 утра. И что мне делать 2 часа? Я поела, помыла посуду и уселась на диван перед телевизором.  Идет какой-то мультфильм . Я люблю мультики. Маленькая я представляла ,что. я фея. Это было весело, я помню как мы с Меган играли в злую и добрую фею. Эхххх вернуть бы детство...
Из воспоминаний меня вывел мужской голос . Это был Эван, мой старший брат, ему 18 лет, за ним толпами бегают девчёнки. Ещё бы , светловолосый, накачанный, очень симпатичный на лицо, я сама иногда удивляюсь его красоте.
-Эм, ты давно встала?
-Часа 2-3 назад . Я слегка улыбнулась.
-Ну ты даешь, надеюсь завтрак приготовила? Он подмигнул.
-Ага, яичница с беконом. Все как ты любишь.
Эван подошел ко мне и поцеловал в лоб.
-Спасибо, малявочка.  Я лишь улыбнулась. На часах уже 8 минут 9 -ого. Надо идти в школу.
Я взяла сумку ,обула бежевые туфли и вышла из дома.
-------------------------------------
Я иду по коридору школы , как кто-то закрыл мне глаза.
-Угадай кто? Прошептал чей-то голос мне на ухо.
-Метт? Вдруг руки от моих глаз убрались и я увидела его. Это он.
-Угадала. Он поцеловал меня. Я ответила на поцелуй.
-Какой у нас сейчас урок? Я слегка улыбнулась.
-История, ты сядешь с Меган?
-Ну , да. Ты же сядешь с Алексом?(Алекс-лучший друг Метта)
-Ну придется, сегодня вечеринка, не хочешь сходить туда со мной?
-Ну если ты зовешь. А кто её устраивает?
-Одна моя знакомая, я вас позже познакомлю, можешь позвать Меган. Я улыбнулась и мы зашли в класс истории. Я сразу же увидела Мег , в розовой кофте и джинсах. Она как обычно заняла мне место. Я поцеловала Метта в щеку и села к подруге.
-Привет. Я улыбнулась.
-Ну здравствуй, слушай может сегодня на шопинг?
-Нет, есть кое-что другое.
-Что другое?
-Сегодня одна знакомая Метта устраивает вичеринку и мы приглашенны.
-Так бы и сразу. Я улыбнулась и прозвенел звонок. В класс зашёл учитель истории мистер Максвел.
 
Уроки прошли незаметно . Сейчас мы идем с Мег домой ко мне за платьем, а потом к ней готовиться к вечеринке. Мы зашли в дом.
-Мам, я дома.
Из кухни вышла мама вся в муке.
-Привет девочки.
-Мам , ты что-то готовишь?
-Ага, пирог с яблоками. Твой любимый.
-Мам, мы сегодня с Мег идем на вечеринку , а потом я переночую у неё. Ты же не против?
-Ну...ладно, я согласна.
-Ты самая лучшая мама в мире. Я обняла маму и мы пошли ко мне в комнату.
-Мег, как думаешь, что одеть?
-Я помню у тебя такое золотистое офигенное платье было. Давай его.
-А точно, спасибо. Я открыла шкаф достала оттуда платье и золотистые туфли.
-Ну что пошли?Макияж у меня сделаем.
-Угу.
Мы дома у Мег, сборки в полном разгаре. На часах 17:34 . Метт заедит за нами в 18:00 . Я одела своё золотистое платье , сделала локоны, накрасила ресницы  и губы. Мег одела белое платье и белые туфли. Она распустила свои темные волосы и мы были готовы.
-Давай поедим чтоли?(Мег)
-Да, давай время еще есть.  Мы спустились на кухню. Меган достала из холодильника пиццу и мы начали ее уплетать.
-Ммм вкусная. Мама делала?
-Ага .   Мама Мег очень вкусно готовит, порой я завидую Мег, так как моя мама готовит, как 10 летний ребенок.
-Надо обуваться, Метт подъедит через 5 минут.
Мы обули туфли, я взяла белую сумочку и раздался звонок в дверь. Я подошла к двери это Метт.
-Ты прекрасна. Я улыбнулась и поцеловала его, он ответил.
-Ребяяят, ну не здесь же. Ах да, я же забыла что Эмма девственница. И когда вы планируете этим заняться?(Мег)
Я стала красная ,как помидор.
-Меган!!(я)
-Ну , а что?
-Так всё, девчёнки идём в машину(Метт)
-Ага. Мы вышли из дому, я села вперёд , а Мег сзади. Через пол часа мы были около двухэтажного дома.
-Это здесь?(я)
-Ага. Улыбнулся Метт.
-Ребят, можете выбрать себе комнату, ведь надо же когда-то начинать.
-Ты успакоишься?!(я)
-Всё, всё , я молчу.
Мы вышли из машины. Метт взял меня за руку и мы пошли в дом.
Играла громкая музыка и пахло алклголем.
-Я скоро приду(Метт)
-Мы у бара.(я)
-Хорошо. Он поцеловал меня в лоб.
Мы пошли к бару и заказали выски.
-Эмма, ты должна с ним переспать!
-Блин, ты можешь успакоиться?!
-Он не будет ждать тебя вечно!
-Может ты и права.... Только сейчас выпью для храбрости и пойду его искать.
-Давай, я верю в тебя подруга.
Я улыбнулась, и выпила стопку с алкоголем.
-Всё, я пошла.
Я отошла от бара и пошла на второй этаж. Просто я видела что он шёл туда.
Я долго искала его и решила позвонить ему на телефон, когда я проходила мимо одной комнаты, то услышала рингтон его телефона. Я открыла дверь и у меня сразу весь мир упал... Он стоял с опущенными штанами , а рядом почти голая стояла какая-то шлюха. Он повернулся и увидел меня. Я упала на стену из глаз покатились слёзы. Эта шлюха оделась и вышла из комнаты. Мы с ним остались вдвоём.
-Эмма, я не... боже я не знаю что тебе сказать.
-И не надо..я всё видела. Сквозь слёзы прошептала я, но он услышал.
-Прости.. просто я не могу ждать пока ты будешь готова .
-Ты не любил меня.  Он промолчал.
-Так я и думала. Я встала и пошла к Мег. Слёзы лелись рекой. Я не могла поверить в то что сейчас увидела... Он это слелал. Мы были вместе 4 года.  Я увидела Меган и пошла к ней.
-Что случилось?!(Мег)
-Он..там...со шлюхой... Я всхлипывала.
-Вот урод!
Я заказала выпивки , а потом мы вызвали такси и нас увезли домой к Меган.
-------------------------------------
Мы зашли в дом, как обычно здесь никого нет. Её мама часто уездает на пару дней в клмандировки и этот вечер не исключение. Я всё ещё ревела.
-Эмма успакойся, он не стоит твоих слёз!!
-Я просто не понимаю. Чёрт, это так больно. Мне никогда не было так плохо..
-Сходи прими душ, а потом ляжем спать.
-Угу. Я взяла нижнее билье , футболку и полотенце , и попделась в душ.
И снова теплые струи воды, очень приятно. На меря нахлынули воспоминания. Как в 10 лет Метт пришёл к нам из другой школы и сразу же понравился почти всем девочкам класса, а потом начальной школы. Я помню , как мы начали общаться, как он защищал меня от мальчиков , как первый раз поцеловались.... Из глаз покатились слёзы. Я должна это пережить, я же сильная, но я не хочу быть сильной.....Почему это происходит со мной?! Ненавижу себя..
Я оделась и вышла из душа.
-Я хочу спать.
-Ложись ко мне на кравать.
-Ага. Я легла на кравать включила музыку в наушниках из глаз снова полились слёзы... Я отмахнула их и уснула.