Любовь на bambe или сетевые хомячки2

Александр Старцев 2
  Приехав 30-го декабря на дачу, мы весь день посвятили уборке дома и наряжали ёлку, правда, не целиком, а только так снизу и выборочно, так как она росла около дома и была высотой метров двадцать.

Настало 31-ое декабря. Весь день мы жарили-парили и варили, строгали салаты, готовили заливное запекали в печи и духовке всякие явства

Чёкнувшись под бой курантов бокалами с соком(Вере противопоказан был алкоголь, поскольку она принимала специфические лекарства), мы поцеловались и, немного посмотрев телик, пошли погулять по дачному поселку.

Народ везде предавался веселью, тут и там раздавались взрывы хлопушек и петард, дымили стоящие на улице мангалы, пропитывая новогодний морозный воздух сладкими ароматами жарящегося мяса. У меня же не было ощущения какого-то праздника, мне рядом с Верой было просто хорошо и спокойно, этому я был рад и поэтому счастлив.
Вернувшись с мороза в хорошо протопленный дом, попив горячего чая с новогодними угощениями, мы переместились в постель.

Вера была горяча и неистова. Мы уснули лишь только к утру.
Следующие несколько дней пролетели хоть и однообразно, но счастливо и безмятежно. Мы занимались делами по дому, готовили, гуляли по зимнему лесу и ..занимались любовью.

Через несколько дней, вернувшись в город и получив несколько маленьких заказов, мы возобновили работу швейного цеха в моей квартире, а Вера начала поиски работы.
Позвонил один из старинных приятелей и предложил небольшое помещение, пригодное для открытия швейного цеха в рассрочку, по низкой цене. Он уезжал из страны. Мы с Марго съездили и осмотрели строения, прикинули как можно все устроить и остались довольны. Осталось лишь самое малое - найти деньги. И тут у меня созрел план, я отправился к себе в деревню.

Ещё летом, когда я там отдыхал местный олигарх мне неоднократно предлагал продать дом, дом по его словам так себе, но центр, участок большой и главное - через три дома наши дома находились.А дочка замуж собиралась, вроде и участок был прикуплен, но далеко, на другом конце села, да и строиться долго, а молодые хотели жить отдельно, хотя у Антона(так звали местного бизнесмена) у самого дом из кирпича, в три этажа со всеми удобствами.

Зайдя в дом и включив отопление, я наскоро всё проверил, на первый взгляд всё работало и было в порядке.Выгрузив в холодильник прихваченные из дома продукты, я направился на поиски Антона. На пилораме его не оказалась, поэтому я поехал к нему в магазин и застал его там.
-Дом приехал продавать?
С ехидцей, после приветствий промолвил Антон.
Я немного был удивлён его интуицией, но виду не подал.
-Да нет, так проверить приехал, да порыбачить.
-А говорят у Вас в городе вообще хреново дела, всё подорожало, работы нет.

Мы вышли покурить на улицу и тут Антон изменился в лице увидев новёхонький БМВ.
Цены то у нас упали, да и торговля слабая, - словно оправдываясь проговорил деревенский бизнесмен, сколько летом предлагал, сейчас не смогу...
-Приходи , как освободишься, поговорим.
-Вечером только, приду обязательно.

Я поехал домой, немного прибрался, приготовил поесть и день пролетел. Темнеет зимой рано и в деревне даже большинство магазинов работает до шести.Как раз чуть позже шести вечера и раздался стук в дверь.
С Антоном за разговорами, под рюмочку и закуску, мы проторговались часа три. Наконец , соглашение было достигнуто, Антон пошёл домой, а я лёг спать.


 Проснулся я с ощущением не точно великого последующего события, но ощущение что очередной "Рубикон" будет пройден и моя жизнь после этого кардинально изменится, точно присутствовало.

Следующие пару дней мы с Антоном употребили на максимально возможное использование административно - родственного, коррупционного ресурса и каждый из нас получил своё: я - деньги, Антон - мой дом.

 Всю дорогу домой я гнал как сумасшедший, во - первых соскучился по Вере, во вторых покупка собственного здания для швейного цеха воодушевляла меня не хуже рюмки хорошего коньяка.

Вера встретила меня поцелуями и тонной информации, состоящей из её снов, разговоров с мамой и воспоминаний. Я себе почувствовал прямо Робинзоном Крузо при встрече с Пятницей.

Следующие несколько дней пролетели в оформлении бумаг на здание и всякие договора( приятель согласился продать в рассрочку), но основную часть суммы я ему платил сразу, а оставшуюсю небольшую "денюжку" я должен был ему переслать в течении года, с чем думал легко справлюсь.

Вера же занималась поисками работы, только весьма оригинально. Сама никуда не звонила и не ходила, предпочитая спать до обеда. Я же размещал её резюме в интернете , на разных ресурсах посвящённых поиску вакансий, но ей дозвониться было практически невозможно, даже проснувшись в обед она забывала включить телефон, обычно спохватываясь часов в десять вечера, когда приходила пора звонить маме. Но мне было не до этого....сначала делали ремонт в цеху, потом перевозили и устанавливали всё оборудование, делали презентабельный демонстрационный зал, офисы и подсобные помещения, в общем месяц пролетел незаметно.

 А Вера....а что Вера? Также спала до обеда, болтала всякую чушь, над которой потом и смеялась. Её в принципе интересовали всего три вещи: хорошо поспать, вкусно поесть( за месяц она набрала килограмма три, но это её не волновало) и секс. Ах забыл...разговоры о душе, любви и смерти. Она часто мне говорила, что у неё предчувствие, что она скоро умрёт, но я не обращал на это внимания, считая это последствиями её болезни и детскими фантазиями.

 Дела на нашем рынке были как и у всех по больнице - 37 и 2, т. е кризис наступал нам на пятки и я бросил все свои связи на получение крупного корпоративного заказа, который бы помог нам встать на ноги и пережить трудные времена.

Такой заказ был найден в столице, куда я метнулся со скоростью подстреленного селезня. На все договора и согласования ушла неделя и только спустя семь дней я рано утром приехал домой и разбудил Веру, чтобы поделиться с ней своей радостью.

Мы сидели на кухне и пили кофе, я рассказывал, пока не заметил, что Вера меня не слушает, а погружена в свои мысли.
-В чём дело? - спросил я.
-Да я вот подумала, смогу ли я переспать с мужчиной без любви....
-И?
-Да я даже никакого удовольствия не получила, не то что с тобой.
-Ты мне изменила?
-Так это было всего один раз, он женат и пригласил меня в сауну и я решила проверить: смогу ли я переспать с человеком без любви.
-Ты переспала с ним? Ты мне изменила?
-Я же говорю...это было всего один раз и что такое тело? Главное ведь душа, а моя душа всегда с тобой.

Она говорила всё это таким будничным тоном, также спрашивают: тебе на завтрак яичницу или бутерброды? Она что то дальше стала рассуждать о душе и любви ....у меня потемнело всё в глазах , кружка с кофе полетела ей в лицо и я как стал орать: убирайся, убирайся ****ь из моего дома. Может что то ещё, но я плохо помню.
Вера быстро оделась и вышмыгнула за дверь. Я же подошёл к бару и залпом выпил стакан коньяка. Я был растоптан, уничтожен, унижен и в душе у меня образовалась пустота. Нет. Вакуум.Я был просто изнутри весь разорван на части и подойдя к дивану повалился на него без сил.


 Через несколько часов я очнулся из забытья, но чувство чего то гадкого, как будто напился тухлой воды не проходило. Внутри тоже творилось что то невообразимое.....стало безразличным собственное предприятие, угасла радость от подписанного контракта и вообще всё стало пофигу. Я больше не строил планов на жизнь, бизнес я просто начал пить стараясь смыть с себя ту грязь, в которой мне казалось меня искупали.

Звякнул ноут...это сообщение от неё:

о боже, как смешено...я наконец то убелиоась, что никогда не была пустотой!!!!!! все это время я просто безбожно врала себе.... наказание.... я ведь до сих пор одна....в комнате, где живут трое, не считая кошки!! кошки, которую я ласково называю кезой!!!!!!Любимой.. Уничтожая одно, возникает второе, третье, четвертое...так, наладываются мысли друг на друга, создавая мыслительный фон человеческой кармы...я думала, что сошла с ума....не. нет нету никаого сумасшествия...Человеческая природа всегда сознательная, добрая умная... она не позволит человеку сойти с ума!!!! Да здаствует Человеческий ум!!!! философия, которую развивало до нас человечество, и в тайны которой я была посвящена, претерпела крах.... Жизнььь...в ней так мало философии и столько безразумной логкии, смешанной с подсознанием, Богом, страданием...Кровь, генетика, подсознание, карма, Любовь к людям, мировая гармония —---как это все вынести, как все пронести сквозь тысячелетия, сквозь года, своей жизни, одинокой жизни!!!!!
Люди, которых встречает моя душа, всегда мне несут правду...Спасибо им....Обо мне, о своих мыслях.....о том, что мне следует еще пройти, еще испытать...каждый раз находить и терять — ведь так больше нельзя, Вера!!!сколько еще мучиться мне на этой земле!!!!! мой друг прийди о мне....назови сое имя, прошепчи, если хочешь. Но только прийди, не оставляй меня одну среди долгой ночи!!!! Найди свет во мне, увидь свет в моем оконце! поговори со мной о судьбе, о жизни суровой!!1 прошу не оставляй меня одну на солнце....не запирай в своих скользких оковах.....
 
всю правду жизни можно изложить всего на одной странице белой бумаги....но ведь это так легко. собраться с мыслями, вобрать всю волю в кулак, энергию жизни воплотить в реальность, совершая назло всем свою миссию....это гораздо сложнее... да, но где источник этой воли и силы? он рядом, говорит подсознание...люби его!!!!!!!!!!!надо все равно узнать правду о себе.... хватит с меня терзаний ума, безрадостного существования!!!надоело............
Убедилась, насколь мысли пускаемые в космос важны, для всего человечества....
Спрашивала, что такое счастье, любовь, находила ответы из разных источников...что это давало мне? гармонию, радость, силу...воображение, сознание, нацеленность на конечный результат - объединить все человечество в едином лице, лице МАтери Бога....Откуда она пришла, туда она и уйдет, любимая всем человечеством и отвергнутая самой собой....
Сегодня она сильно похудела: она не спала всю ночь, думала, фантазировала, гнала прочь всю суету мыслей, протестовала...Серж...Что он значит в ее жизни? Наверное, уже ничего... она встала, ощущая такую странную боль в груди, которая распространялась на желудок, выходя наружу в виде жидкого стула...Господи, ведь ей совсем нельзя нервничать!!!!! устает от всего, от жизни, от любви, от страха, от ненависти... И даже ненавидеть ей было его не за что: ведь он же не виноват, что его создали таким... а я - в чем я виновата, что вынуждена сейчас говорить о НЕй как о другом человеке? Мама, наверное, я сошла с ума!!!! Я мало сплю, совсем мало ем, не бываю на улице уже вторую неделю....Научилась быть всем и ничем..... Господи!!!!! я так рада

Я столько раз открывалась людям
Я столько раз теряла душу
Я знаю много на свете судеб
А жить своей почему то трушу!

Дал Бог мне Красоту и Нежность
Скрывать которые я не стала
Я верила в жизнь, в свою неизбежность,
Но всего на свете мне вдруг стало мало...

Мы познакомились с тобой случайно,
В момент безысходности и страданья,
Я назвала тебя мужем тайно,
в момент просветленности своего сознанья!!

Лицо твое светлое в моей памяти бродит,
душу мою теребит и неволит

Сегодня я слушаю Яна Тирсена, классику - пришла с
Шабуничей, помылась, поела, за компьютер села... Писала много раз эсэмески, думала позвонит - нет - исчез, как исчезают многие...Свое получат, душу тронут - и все........Видимо, я заслужила, такой участи....Господи, чем я перед тобой провинилась????

Я посмотрел на телефон, действительно куча пропущенных звонков и смс.
Но чувство гадливости не уходит и я иду в магазин за спиртным, по дороге набираю Марго и прошу приехать.
К тому времени, что я возвращаюсь домой с полными пакетами нагруженными водкой и нехитрой закуской Марго уже стоит у дверей.

-Серёга, ну что ещё?
Я коротко рассказываю о произошедшем, походу мне Марго уже не только сотрудник и компаньон, но уже и друг.
Выслушав меня она коротко резюмирует: Вот сука.
Я довольно коротко и пока ещё внятно рассказываю ей детали контракта, передаю бумаги и объясняю, что и как нужно поэтапно сделать.
Я уже опять приложился к бутылке, но мозги пока работают.
-Ты долго собираешся бухать? - спрашивает Марго.
-Не знаю....пока эту грязь внутри не смою и душу не залечу, так что готовься пока  поуправлять производством одна.
-Поняла уж.
С какой то грустью произносит Марго и тихонько, как то полубоком выходит из квартиры, будто боится что то разбить.А разбивать здесь нечего, всё уже разбито.Я продолжаю пить и опять тренькает ноут. Снова Вера.

чё как и я сдохнуть решил...ну вот где она половинка то моя оказывается истинная жила....а мы постоянно друг друга отрицаем....не принимаем. значит не любим. тебе тоже больше ни с кем так хорошо не будет как со мной!я в этом просто уверена!..эх...Серёжа...все мы разрушили своими поспешными эмоциями.....ну видимо так тому и быть((
А мне опять уже все пофиг, я не отвечаю, просто продолжаю пить.....но грязь в душе никак не смывается.

 Я пил. Днём, ночью, дома, по барам или гостям. Водка лилась рекой, но не могла смыть всю ту горечь и обиду раздирающую душу до крови. В сердце будто вырвали кусок и заткнули дыру грязной тряпкой. А внутри была какая то пустота, будто там выжгли всё чем я жил, о чём мечтал, к чему стремился.

Вот пришло очередное послание от Веры:

Я ТУТ НА ДНЯХ ПОНЯЛА ЕЩЕ ОДНУ НЕМАЛОВАЖНУЮ "ВЕЩЬ"...ЕСЛИ БЫ ХОТЕЛ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СОХРАНИТЬ НАШИ С ТОБОЙ ОТНОШЕНИЯ, ЛЮБИЛ МЕНЯ ВСЕЙ ДУШОЙ, ТО НИКОГДА БЫ НЕ СТАЛ ПРИВЯЗЫВАТЬСЯ КО МНЕ С ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ ВОПРОСОМ(Я ПРО ИЗМЕНУ)...если бы ты действительно дорожил нашими с тобой отношениями...ВОПРОС главный —-ЗАЧЕМ??? ЗАЧЕМ ты сам опять все разрушил...

Это значит я всё разрушил....Да конечно дорогая, ходи где хочешь, трахайся со всеми, а меня может возьмут работать на какую нибудь электроподстанцию....электричество с моих рогов снимать будут....
Сколько я пью уже не знаю, потерял счёт дням.

А Вера не отстаёт и снова пишет:

Ты не слушай что дождь обо мне тебе шепчет обманчивый
И не верь будто гром знает что-то про нас неприличное
Он лишь отзвук грозы уходящей лениво и вкрадчиво
А гроза за окном просто старая дева двуличная

Ты не верь облакам в вышине пролетающим с севера
Не смотри за окно на пугающий блеск электричества
Ты не верь в темноте аромату душистого клевера
Ты почувствуй меня в обжигающий миг одиночества

В Петербурге сегодня гроза
На ресницах застыла слеза
Ты мой милый родной человек
Расстаёмся как будто на век
Расстаёмся как будто на век
На душе тихо падает снег
Ты звонков моих больше не жди
В Петербурге сегодня дожди

Под скандалящий гром под зарницу кровавую алую
Ты подумай о том что тебе рассказала бессонница
Посиди и поплачь в темноте словно девочка малая
Под раскатистый гром что в окно непрошено ломится

Ты подумай о том что дожди на планете не вечные
Будет снова луна от хорошей погоды чуть пьяная
А гроза за окном как явление столь быстротечное
Ты поверь всё опять как всегда начинается заново

В Петербурге сегодня гроза
На ресницах застыла слеза
Ты мой милый родной человек
Расстаёмся как будто на век
Расстаёмся как будто на век
На душе тихо падает снег
Ты звонков моих больше не жди
В Петербурге сегодня дожди

-Так жаль Серёжа, что у нас так вышло(((

У нас? По моему вышло у тебя, а не у меня.И милых и родных не предают.
Боль с каждым днём уходит, но появляется какое то равнодушие ко всему. Всё пофиг.

Не помню на какой день, уже изрядно похмелившись дома, я приезжаю в цех, слушаю в пол уха Марго, что всё идёт по плану, работы хватит ещё месяца на три и взяв денег на водку отбываю продолжать алкомарафон.

Пить одному становиться скучно, поэтому я больше времени провожу в барах, в компаниях знакомых и малознакомых людей. Часто там присутствуют девушки, которые показывают свой интерес ко мне, но мне это почему то не надо, нет желания или я ещё подсознательно не отпустил Веру, сам не могу понять, да я уже и не знаю день недели и число. Но придя еле живой домой я опять обнаруживаю от неё послание:

 Овна нужно забрать на острова,
Дать ему ласки, моря и мартини,
Сделать массаж.. и будет красота,
Овен тогда вообще будет счастливый..))

Значит сегодня понедельник.....с этой мыслью я проваливаюсь в сон.

 Дни сменялись днями, были и утро и вечер, правда я их почти не различал, просто когда просыпался, если в магазине продавали водку - значит было дневное время суток, если не продавали - значит ночь и приходилось идти в круглосуточный бар за двести метров от дома.

Вера и писала смс-ки и звонила завывая "Серёжа не пей", но мне было по прежнему всё безразлично и я продолжал истязать свой организм алкоголем. Просто мало выпив я всё время задавал себе вопрос: за что она так со мной? я ведь так её любил.
Видимо прав был Пушкин: "Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей"
Раз в компании мы заговорили спонтанно про женские измены и мне пришла в голову мысль, а не стать ли гомиком? Мысль я сразу отбросил и захохотал, вызвав недоумение окружающих. Ведь у них тоже наверное свои ревности, измены и обиды, так что я решил остаться лесбияном, хоть полно красивых мужиков вокруг, но меня всё на баб тянет.

Ладно, это я так шучу. Девчонки по прежнему часто оказывали мне знаки внимания, но я их игнорировал. То ли права пословица: "кто с водкой дружен, тому х...не нужен", то ли не встретил в толпе пьяных женщин ту, ради которой захотелось бы протрезветь. Не знаю, сам в себе ещё не разобрался, да и не люблю я заниматься самокопанием, я - человек дела.Понравилась девчёнка, взял за руку и повёл за собой, хотелось ведь не на ночь а на всю жизнь.....но.

Очередное послание от Веры, уже в форме песни:

Опять пленили нас холода, как будто осколок льда, попал в твое сердце вдруг случайно.
Душа, в заснеженном январе застыла, как в янтаре, как бабочка в янтаре.

Припев:
Но я клянусь, я твою душу оживлю, ведь я люблю, я так сильно тебя люблю,
Я растоплю этот лед, сердцем растоплю, ведь я люблю, я так сильно тебя люблю.
Но я клянусь, я твою душу оживлю, ведь я люблю, я так сильно тебя люблю,
Я растоплю этот лед, сердцем растоплю, ведь я люблю, я так сильно тебя люблю.

Как ночь глаза твои холодны, устала я ждать весны, в твои ледяные сны войду я.
С небес сорвется моя звезда и в сердце твоем она растопит хрусталик льда.

Припев:
Но я клянусь, я твою душу оживлю, ведь я люблю, я так сильно тебя люблю,
Я растоплю этот лед, сердцем растоплю, ведь я люблю, я так сильно тебя люблю.
Но я клянусь, я твою душу оживлю, ведь я люблю, я так сильно тебя люблю,
Я растоплю этот лед, сердцем растоплю, ведь я люблю, я так сильно тебя люблю.

Ага, кто любит, тот не изменяет.А слова: решила попробовать....смогу или не смогу - лишь ширма для ****ства.

Я отправляюсь к Марго за деньгами, ведь ещё многие наши партнёры с нами не расплатились, поэтому деньги у неё всегда есть, а у меня очень быстро кончаются, независимо от того, сколько я накануне взял.
Но вместо денег Марго достаёт бутылку водки и подливая мне тихо и вкрадчиво убеждает лечь в платную клинику. Сначала я ерепенюсь, но потом алкоголь и убедительные аргументы Марго склоняют чашу весов в сторону здравого смысла и я соглашаюсь ехать.

Через пятнадцать минут мы уже у больницы, нас проводят в ВИП - отделение, где моя компаньонка платит не хилую сумму за моё лечение, сама изчезает, а меня помещают под капельницу, где я засыпаю.

 Пробуждение после капельницы ничем хорошим не порадовало. Организм усиленно требовал водки. Меня трясло и бросало попеременно то в горячий, то в холодный пот.
Обследовав ВИП - отделение я понял куда попал.

Три двухместных ПКТ ( помещения камерного типа ), железные двери с двух сторон, запирающиеся на сложные замки, двери всегда закрыты, весь персонал ходит со связками ключей.Процедурная,кабинет врача и дежурной мед. сестры и туалет. Вот и всё. Ах нет, есть же коридор между помещениями, метров десять длинной.
Пластиковые окна закрыты, ручки открывания предусмотрительно сняты, на случай предотвращения побега с третьего этажа.В комнатах имеются умывальники и зеркала.Ни телевизора, ни хоть захудалого радио нет, единственное развлечение - пялиться в окно.

В палате я был один, в других по два постояльца.На мою просьбу дать мне чего нибудь от похмелья я получил ответ, что в десять вечера поставят снотворное, а пока пейте водичку из полутора литровых бутылок, благо её было в избытке.
Я лёг на свою кровать и с дрожью попивал воду, перемежая всё это перекурами, благо Марго купила мне с собой целый блок.

Ещё в приёмном отделении, где я сдал все вещи я по привычке засунул один телефон в носок и протащил с собой, второй же законопослушно сдал. Позвонил Марго и попросил забрать меня отсюда, но она была непреклонна, сказала что заберёт дней через пять.
Весь вечер я боролся с дикой абстиненцией, еле дождавшись укола быстро уснул, но всего на пару часов, остальное время до утра провёл в полудрёме - полуяви, сопровождающийся беспрерывным и бессмысленным диалогом в своей голове.

Утро встретило не ласковым солнышком, а продолжением вчерашнего вечернего похмельного кошмара.
Потом был завтрак, я с отвращением немного поковырялся в склизкой овсянке и выпил пол стакана бурды, нечто среднее между чаем и компотом.

А потом мне подселили соседа и я чуть не расхохотался, просто моё состояние помешало это сделать. Это был Андрюха, мой однокурсник по мед. институту, только он учился на стомате, а я на леч. факе, но мы были знакомы, хоть и не виделись много лет.Оказалось, что он преуспевающий врач - ортопед, бухает четыре месяца и не знает как спрыгнуть.Частных врачей уже перебрал несколько, но толку от этого не было.

Тут нам принесли капельницы и мы стали ждать их благотворного влияния на наши организмы. Но облегчения не последовало и мы стали думать, что предпринять. План созрел быстро.

Во время обеда я умыкнул алюминиевую ложку из которой сделал ручку для открывания окон, а из шкафа для хоз. инвентаря мешок для белья, который разорвав на полоски превратился в длинный трос на конец его я закрепил большой полиэтиленовый пакет, Андрюха же с моего мобильника позвонил знакомым в ресторан и быстро объяснив ситуацию, заказал водки и закуски.

Минут через двадцать подъехала машина доставки и мы с помощью ложки открыли окно и положив в пакет для тяжести яблоко сбросили его вниз. Доставщик сложил заказанное в пакет и мы его затянули в палату.Всё...жизнь удалась!

Мы выпили поллитровку под маринованные огурчики и помидорчики с ветчинкой и нам сразу похорошело. В смысле похмелье отступило.Потом стали жалеть , что заказали мало водки и повторили заказ, при подъёме которого были застуканы бдительной мед. сестрой и выдворены из больницы. Но нас это нисколько не огорчило, мы поехали пить ко мне, благо у Андрюхи с собой были деньги.

Дома меня ждало сообщение от Веры:

я очень много страдала..хватит я устала хочу просто спокойствия..я знаю что никогда не буду счастлива той женской радостью..может быть заслужила..за то что не умела ждать..не знаю..а ты пил не из-за меня(

видимо мой удел страдать и плакать как мама...всю оставшуюся жизнь...
мои тебе сообщения во время твоего пьянства не "лишь ширма для ****ства"-ты в очередной раз не угадал!..это мои чувства искренние к тебе...
но сейчас уже видимо всё это не важно.

 И праздник жизни продолжился вновь.На следующий день сама приехала Марго, она уже была в курсе нашего "побега из курятника" и привезла денег, сказав: пей сколько хочешь, но ведь от себя не убежишь...

Это я знал, как и знал то, что если что со мной произойдёт , ухаживать за мной будет некому...придётся перегрызать себе вены или травиться таблетками, жить уродом я не хочу.Но можно запиться, что я и продолжил делать.Жизнь неожиданно потеряла смысл и я не знал, что с этим делать.С Верой я хотел детей, нормальную дружную семью, чтобы быть друг другу надёжной опорой....а оно видишь как получилось....видимо не мой был человек.

Пили и веселились мы с Андрюхой ещё неделю, объехали весь город посетив всё: от ресторанов до притонов, перезнакомились с кучей народа, пообщались с различнейшими представителями разных социальных кругов, пока в одно препоганейшее утро я обнаружил, что правая моя рука парализована.

Вот тогда я сам в экстренном темпе ринулся в больничку, из которой недавно сбежал.А Андрюха продолжил веселиться.

В больничке меня приняли без проблем, история повторилась в мельчайших подробностях....меня колотило, но я терпел, но на второй день не вытерпел и позвонил другу дав ему чёткие указания.Окно я открыл проверенным способом, просто не стал заморачиваться с верёвкой, а друг перелив бутылку водки в пластиковую бутылку просто закинул мне её в окно.

Вот так попивая по чуть - чуть между капельницами я облегчил себе ломку и обеспечил здоровый сон.

Через пять дней Марго забирала меня трезвёхонького как стёклышко и мед. сёстры прощались со мной со слёзами умиления.

Приехав домой я обнаружил там.....Веру, которая заканчивала генеральную уборку изрядно загаженной квартиры.
-Какого чёрта ты здесь делаешь?
-Мне Марго сказала, что тебя сегодня выписывают и у тебя дома просто жуткий срач. Я только уборку приехала сделать.
-Ну сделала и спасибо, а теперь вали отсюда.
-Подожди.
Она подошла ко мне в плотную, обняла и сказала:
-Прости меня, я дура.Я тебе не изменяла.Я просто неудачно пошутила, а ты начал пить.
-Правда?
-Да.

Мы вместе доделали уборку, сходили за продуктами и она вела себя словно кошка: постоянно обнимала и целовала меня.

Наутро во время завтрака я спросил ещё раз: так было или нет?
-Зачем тебе это? Ведь любят не телом, а душой, а я тебя люблю.
-Так было?
-Всего один раз.
-Уходи. Уходи навсегда.

Вера молча собралась и вышла из квартиры. Боль в моей груди возобновилась с прежней силой.Зачем она вернулась, зачем мучает меня? Но пить я не стал, решив что алкоголю и Вере нечего делать в моей жизни.

Надо заняться делами, погрузиться в работу, ну а женщина может появится сама как нибудь.Я по жизни волк и в состоянии прожить и один как нибудь.Хватит нервотрёпок и душевных переживаний, жизнь широка и многообразна и я решительно и без сожаления шагнул в неё.