Дети чугунных богов

Андрей Пустовалов
Я не люблю утро…Утром нужно куда то бежать реализовывать планы.
-« Я люблю ночь за то что в ней меньше машин».
Кроме того, ночью  легче думать. Ничто не торопит, спешить некуда.
Можно думать о происхождении человечества или о том как красивы острова в провинции Краби(Тайланд).
Можно мечтать. Можно смотреть на свои руки и жалеть их.
Можно быть другим –(то же настоящим) но скрытым  и лимитированным.
Можно думать о том что проживещь   долго и дыхание смерти будет приятным…
Можно все……………….
День более рационален-он  почти без эмоций-день это работа.
На меня льется холодная вода-это приятно,я перестаю быть похожим на  масло.
Я обретаю мясную форму и  целостность.
Я жалею голодающих в Эфиопии-я гуманный.
Что происходит? Что значимого в ударах моего сердца(одного из миллиардов подобных)
Происходит осознанание любви к миру,людям (не всем) –и прочий сентиментализм.
Происходит жизнь.
Мой круг, пока,не пройден-я еще  в строю –я элемент истории.
Я карабкаюсь по отвесной стене – мне не страшно-я сплю-и думаю позитивно…..