Сухой Лог. 1959

Алексей Ратушный
Мне шесть с половиной лет.
Воспитатели решили, что я прерасный исполнитель балета.
Балерун!!!
Кто-то из родителей решил в этот редкий День свиданий сфотографировать дочь и выбрал для съёмок среди прочих вот такую композицию.
Первое: видно, что у меня прекрасная координация движений.
Я просто в обуви спокойно стою на высоко расположенном для меня бревне.
Второе:
Искривление носа и лица в целом видно даже на этом фото!
Третье:
Видно центральное дерево пионерлагеря и даже немного виден спальный корпус!
Четвёртое:
Интересен наряд мальчика: шорты на ремнях, прикреплённых крест накрест и любопытно одеяние девочки – несмотря на жаркое сухое лето чулочки без послаблений !
В этом лагере я возненавидел балет и после второго класса категорически отказался ходить в балетную школу в центре города Свердловска – в Доме Профсоюзов на углу проспекта Ленина и городского пруда.
В этом лагере я дважды проводил по две смены, а на третий раз был приговорен к трем, но сбежал и меня отправили домой через две с половиной смены.
Жаль, что нет фото отвесных скал над мощной упругой рекой, куда нас ежедневно выводили купаться.
Сухой Лог!!!
Моя первая «лесная школа»!
Моё первое не больничное одиночество!
Моя первая жуткая тоска по дому.
Мой первый костёр.
Мои первые загорания на «пляже».
Моя самая первая гадюка у ног.
Сухой Лог!!!