Обращение ко всем

Михаил Черновол
Добрый вечер. Впервые я обращаюсь к читателям напрямую, а не через свои "произведения". Вы прекрасно знаете, что в жизни человека наступает такой момент, когда всё вокруг кардинально меняется. Прежним ты уже никогда не станешь, мир тоже. Но как бы там ни было, вы должны быть сильными. Я верю, что каждый из вас способен принять удары судьбы достойно, с высоко поднятой головой. Не взирая ни на что, следуйте за своей мечтой.
Увы, я удары не смог принять без урона. Как однажды сказал ранее близкий человек, отношения между людьми имеют одно важное свойство - они исчерпываются. И у меня настал этот миг.
Не хочу вызывать у вас жалость или какие-либо подобные эмоции. Я лишь хочу пожелать вам всем только хорошие моменты. Такие, чтобы даже спустя много лет, когда с теми людьми вы не будете иметь ничего общего, вы все равно будете вспоминать только с улыбкой. Так же я хочу пожелать вам настоящего вдохновения. Признаю, что некоторые главы "Грани" и "Нечто Нового" я писал не потому что сам того хотел. А потому что надо. Не делайте так. Не надо давать людям искусственные эмоции, ненастоящего себя. Будьте искренними в своих стихах, повестях, романах, всегда.
Как раз из-за отсутствия вдохновения, новых идей и каких-либо подходящих эмоций, я решил временно прекратить писать и публиковать произведения на сайт. Так сказать, беру временный тайм-аут. Я еще сам не знаю, как долго он продлиться, но уверен, что когда я вернусь сюда, то точно буду не с пустыми руками. А на счет критики фильмов, то раз в неделю буду публиковать рецензии.
Всем лучей добра и позитива

P.S: Не пытайтесь убежать от прошлого, вы от него полностью никогда не избавитесь. И да, прочтите книгу Мэттью Квика "Серебристый луч надежды", очень хорошая книга. Она вам поможет вернуть надежду даже в те моменты, когда, казалось, её уже не будет