Ванна была без воды, холодная и противная.. 2 част

Душевнобольной Апрель
Довольно быстрым шагом, я обошла всю поляну, но найти его в потоке людей оказалось не так просто. Я тысячу раз цепляла взглядом, и вроде бы его, но нет.. Это был не он. Как же так? Неужели я не смогу сказать «спасибо» и отдать ему плеер, который, как мне показалось, был важен для него.
Я решила проложить от аттракционов тот же маршрут, дойдя до карусели, я увидела на ней все того же Арсения, он помахал мне рукой, предлагая присесть рядом, я подошла.
- Составишь компанию? Мне немного наскучило тут сидеть одному, в своих мыслях. – Произнес он, докуривая сигарету.
- От чего ж вам так скучно сидеть в своих мыслях? Это же прекрасно, когда никто не мешает. – Я встала рядом, но садиться не спешила, все таки я тут по делу.
- Может, потому что мои мысли не настолько «прекрасны», чтоб думать о них в данный момент. Твой друг обрадовался?
- Вполне, я думаю, что на следующую репетицию он придет, если вы дадите побольше информации на этот счёт. – Я задумалась о том, что я же не спросила Арсения о том, когда и где будет она проходить, не зря я решила сюда завернуть.
- Ах да, вы так быстро убежали, я и не успел ничего сказать. – Он достал листок бумаги из карма, и быстро написал на них что то ручкой, затем протянул листок мне. Я его взяла, но читать не стала, оставив это на потом.
- Я очень извиняюсь, но мне надо идти, я пришла не просто так..я Ищу парня у которого брала плеер.
- Хорошо, я бы хотел видеть тебя на этой репетиции, если это конечно возможно. – Он снова улыбнулся своей «этой» улыбкой. Я кивнула, и заспешила покинуть карусели.
В эту ночь я так и не нашла того парня, мне стало немного грустно от этого, но ничего с этим сделать я не могла, и бросив его в рюкзак я вернулась к друзьям.
- Я немного устала, может пойдем домой? – Заныла Чувак, как только стоило мне сесть рядом.
- Ну блин, чуваак, мы же пришли отдохнуть, а выходит что только кончились всякие «дела» и пора валить домой! Тем более метро закрыто.. Отдыхай тут. – Возразила недовольно я. Меня всегда бесила эта черта Чувака, что мы должны ложиться спать когда хочет она, уходить, есть или не есть, и все такого плана. Но Дредастый, почему то всегда ее слушал, когда она просила о чем то подобном. Может потому что без Чувака нам было не совсем комфортно сосуществовать.
- Если ей совсем плохо, можно и пойти.. Хотя далеко мы вряд ли сможем уйти. Только если автостопить московских водителей, а они вряд ли просто так нас возьмут.. – Засомневался Дредастый опять потакая Чуваку.
В итоге мы остались. В шесть утра, сонные и порядком уставшие мы отправились по домам, я в свой, а они к Дредастому. Мне очень захотелось срочно лечь в свою милую ванну, закрыть глаза и уже слушать «MULTIPASS». Так я и сделала. Открыв дверь своей старой квартиры, меня встретили две кошки, Рыжка и Стешка, обе когда то спасенные из сложных жизненных ситуаций, накормив их, переодевшись в домашние шорты и майку и пошла в ванну, захватив с собой телефон.
Я легла в ванну, включила музыку,  и стала искать глазами паучка, он был все еще там, только его паутинка уже почти доставала до носков, на нижней трубе, он так же качался, стараясь сделать свою паутинку более масштабной, что ли. Я смотрела и думала, что он строит свой маленький город, куда будут по его представлениям попадать мухи, и прочите насекомые, которых у меня дома нет. Ну, пусть думает, надежда должна быть всегда, даже у паучка, у меня, у Дредастого,  и нельзя ее оставлять, как сказал Арсений. Меня снова охватила злость на него. Что то стало меня в нем настораживать после тех слов.. Но я не понимала что, какой то подвох в этом «святом» человеке был. Вопрос: какой?
Через 6 дней, а именно 24 июня должна была состояться операция «Большая М», время шло неумолимо, и эти шесть дней сменялись на три, два, один..

Договорено было встретиться всем нам ночью, в полуночью мы добрались до станции, и стали ждать Арсения, чтоб слушать воодушевляющие лозунги и указания. Пока мы его ждали, какой то парень достал гитару, и мы стали слушать песенки, кто то подпевал. Я очень любила слушать песни под гитару, поэтому я подобралась поближе, и увидев его, мне смутно показалось что мы знакомы. Да, точно, это ОН. Допев песню, он собрался играть новую, но я поспешно его остановила. Мне было жутко не ловко, но я начала:
- Привет, прости.. я так и не смогла тебе его тогда отдать.
- Ничего, может, тогда ему надо было быть у тебя, а не у меня – Он улыбнулся, и у его глаз появились складочки, видимо он часто это делает. Меня это позабавило.
- Возможно. Ему было у меня не плохо, я обращалась с ним довольно хорошо, разве что не кормила, зарядки подходящей не нашлось – Я тоже улыбнулась, но тут же поняла, то никаких рюкзаков я с собой не брала, и плеер значит тоже. – Черт! Ну конечно же, я его забыла взять.. На это дело вообще лучше не брать вещи. Зачем тебе гитара?
- А я в ней не участвую, я пришел сюда только поиграть, и посмотреть что будет. Может, если кому нужна помощь - помочь.. – Он опять улыбнулся. Ох уж эта его улыбка. – А то, что ты его забыла, еще один повод встретиться снова.
Я ничего не успела сказать, пришел Арсений, и быстро разогнал нас по группам. Блин! Опять никаких зацепок о нем, надеюсь после всего, он все еще будет сидеть здесь со своей гитарой.
Тем временем Арсений вещал :
- Ну что товариСЩи, сейчас нас ждет не легкая работа, возможно даже опасная, но мы должны это сделать, коль ввязались. Пожалуйста, каждая группировка займите обозначенное на карте место «террора», и через 5 минут нужно приступать, пока нас не засекли.
Все двинулись «В бой», и мы «Санитары» тоже. Мы должны были идти первыми, чтоб на какое то время оставить  станцию без охраны.
Дойдя до входа, Чувак должна была первая отвлечь внимания охранников на первом посту. Она громко начала стучать в дверь, пока мы прятались в кустах со шприцами какого то препарата, который нам выдал Арсений. Шприцов было ровно 7 как и охранников, это немного рискованно, вдруг половина прольется? Но выбирать не приходилось..
Дверь открыли, и старый сонный охранник вышел.
- Что тебе надо? В такое то время..
- Там в кустах мой друг, его сильно побили, ему нужна помощь.. телефон у нас отобрали, пожалуйста, помогите мне его оттащить сюда, и привести в чувства, скорая ему не понадобиться.
Охранник, насупившись, согласился, но на всякий случай взял с собой второго, более молого и сильного. Они пошли к кустам где сидели Скай и Фрол ( ребята которые волей судьбы, попали в нашу команду).
- Ну и где твой друг? – Светив во всю фонарем спросил охранник. – Ничего не вижу.
- Можно мне фонарь, я сама посвечу? Я просто не уверенна, что он лежал тут.. – Она взяла у него фонарь, и громко закашляла, подавая сигнал ребятам. Они выпрыгнули из кустов, сзади каждый прыгая на охранников. Чувак начала светить в глаза одному, который молодой, чтоб сильнее обезоружить его и ослепить, кое как провозившись, лекарство из шприцов было в колено в них, и они упали. Дальше побежали мы вовнутрь, я и еще 7 человек. Мы крались тихо по углам, а на каждом из нас была одета балаклава, что б камеры не смогли засветить наши лица. Мое сердце громко стучало, мне откровенно было страшно, но не настолько, чтоб бросать все и бежать домой, я проверяла себя очередной раз, где может быть мой максимум..
- Я вижу еще одного – Шепотом сказал нам Дредастый – Вон он, спит на стуле, щенок.
- Бери его, или оставим это удовольствие девушки? Вряд ли потом нам кто то легко так достанется. – Сказал незнакомый мне парень. Пф, я способна на большее, поэтому любезно уступила «легкую рыбку» Дредастому. Он тихо подошел сзади, и даже с какой то нежностью ввел лекарство ему в руку, тот даже очнуться не успел, как снова впал в некую «сонную кому».
Дальше мы все равно двигались вместе, а вход мониторили Скай и Фрол, Чувак ошивалась с ними.
Увидев свет фонаря, я снова занервничала, мы решили разделиться. Одни в одну сторону здания, другие – в другую.
Я пошла на свет фонаря, одна, хотелось немного погеройствовать, и, к сожалению, свет меня поймал. Я замерла.
- Ты что тут делаешь? Ты кто? Кто тебя вообще пустил? Что с твоим лицом? – Слишком много глупых вопросов, на которые ответы ты вряд ли получишь, глупый охранник. Я заговорила довольно мило, подходя ближе.
- Я решила тут ночью прогуляться, и влезла в окно, но заблудилась, ничего плохого я правда не хотела.. если вы мне поможете выйти отсюда, я буду очень благодарна. – Я подошла уже достаточно близко к нему, он стоял неподвижно и с сомнением смотрел на меня. Ещё один рывок, и я бы с легкостью могла вонзить в него шприц, который лежал в кармане на готове.
- Я не имею права тебя вот так отпустить, я вынужден вызвать полицию, но мы можем договориться.. – И тут я решила, что медлить некуда, рискну. Я буквально прыгаю на него, обнимая за шею, достаю из кармана шприц и прокалываю кожу на его спине, с силой нажимая на стержень. Все это длилось, какие то доли секунд, но этого хватает, он падает,  и я вместе с ним. О майнгот! Он такой тяжелый, я выбираюсь из под него, и бегу искать ребят, забрав фонарь у охранника. Но тут происходит, что то непредвиденное, из-за угла выходит еще один охранник, а я совсем не подготовлена к этому. Он удивленно смотрит на меня, я срываюсь с места и бегу, бегу как только могу, он за мной. Вижу в дали того самого «смелого парня», и кричу, чтоб он готовился. Мы добегаем до него, но оказывается что его шприц тоже уже использован, нам приходиться вступать в перепалку с охранником.
Я прыгаю сзади, крепко держа его за лицо, он что то мычит, а «смелый» сначала бьет «фаталити» затем, тяжелым фонарем по голове, он отключается. Но этого не хватит на нужное время. Мы отправились искать кого-то со шприцом. Не нашли, таинственным образом все шприцы оказались использованы ( видимо кто- то испортил свой, и ему пришлось помогать). Меня беспокоила эта история с охранником, но выбора не было, мы отправились к выходу. По рации, «капитан» «Санитаров» дал знак, что можно заваливаться во внутрь остальным группам. Выйдя на улицу мы увидели Ская, Фрола, Чувака и того парня с гитарой. Я поделилась своими переживаниями на счет «недобитого охранника», и мы остались ждать итога..