Мы отныне боги

Баронесса Лис
Мы родились с тобою в Ланберском краю, в деревне с видом на горы.
Ты учился делать луки и мечтал о войне, говорил, что лишь там проявишь свою истинную силу.
Я же любила тени деревьев и избегала диких, остервенелых драк, прячась от взглядов жестоких мальчишек.
Знаешь, Арс Сириус, наше детство по праву считалось счастливым, в нём скрывались петляющие тропы Краснолесья и липкий хлад ходов в подземельях, всегда богатый на сбор урожай, нежное мясо вилорогих галов и такой незабываемо душистый мёд.

Вспомни, как радовала та священная беззаботность, прогулки под усыпанным звездами-росинками небосводом и весёлые, всегда шумные и пышные, гуляния в городах Симерлиса.
Всё это было, пока Нерион, - наш некогда бог, почти что отец, не продал свой богатый дарами дом и не предал так верно любящих его людей.
Тогда нас разделила кровопролитная бойня, и неведомо было мне, погиб ты иль жив, знала одно – пришло долгожданное тобою время.
Я вместе с другими жителями таилась во мраке подвалов. Мы питались, как крысы, искали спасенья, дозоры неся и забывая про сон. Ждала защиты, выла о помощи через потолок, туда, где небо, держась за руки с сотней бескровных детей. И лишь иногда, скрываясь в тени, за собой уводила от недобитков в монастырь тех выживших, что ещё остались на обречённой земле.
Но в сердце трепетном хранила любимый образ, не подозревая, что ты всё это время сражался умело, словно жестокая битва собою облачила стан беспощадного лучника, ведя его в гущу событий.
Поздно народ встал с колен, поздно схватил, обороняясь, оружие, погибая в лапах свирепых мантидов, веря, что хоть как-то сдерживает их натиск.
Молитвы достигли богов Элинара, бессмертный авангард явился на зов вместе с надеждой. Подобно бурану, врага сокрушил, помогая восстанавливать разрушенные окрестности, уничтожая захватчиков, пресекая беззаконие, и, наконец, побеждая Венценосного отступника.
И, хоть радость была велика, наравне с нею шла слезливая скорбь. Трупы погибших скидывали в кучи для розжига общих костров, боясь продолжения едва усмиренной эпидемии.
Но не единственным было это вторжение. Гремит Элион, пробуждая новых богов.
Мы лежали с тобою в полыхающей груде, одновременно пропуская через тела белый свет, что возрождал потрепанные борьбою души отныне не смертных – героев.
Взоры горящие через пламя вдаль устремили, вдыхая грудью, полной жизненных сил, этот воздух, пропитанный гарью и смертью, поднимаясь и не оглядываясь, уходя в сторону визора. Нам нужно оставить этот пройденный ад, ведь его ещё так много впереди.
Живы отныне, и путь теперь ясен, знаем, что не просто так в этот час родились.
Ладонь в ладонь, связаны крепко судьбою. Спасём родную планету, отвечая на просьбы невинных, внимая нуждающимся голосам, помогая обездоленным.

Вспомни, как давно бросались остервенело в эпицентр событий?
Ты помнишь, как мы уничтожали корабли на Сайбане, разбирая механоидов по частям; прекрасные виды в Рассветном нагорье, что были осквернены стаей виртхов; армию моря на жарком острове Наори? А мантидов в катакомбах ушедшего под землю дворца, и многие другие сражения?
Нам казалось, что это буйство безумства, ликование зла никогда не исчерпает себя, словно хорошо посаженное дерево, с годами пустившее под землей многочисленные корни; сколько не руби, оно все равно устремится к облакам рано или поздно.
Мы делали вид, что мечтаем о мирной жизни, лежа в изумрудной прохладной траве, не желая верить, что не сможем жить иначе, без резких движений теневых клинков и колчана, таящего множество опасных стрел. Мы ловили смех пробегающих рядом детей, помогали им чинить воздушных змеев, понимая, что не в семье наше счастье. И во время тиши и спокойствия еда не казалась такой сытной, фрукты не были более сладкими, а вино скорее пьянило, чем наполняло голову бодростью. То, к чему так стремились, стало для нас мучительным отдыхом, лишая права наслаждаться покоем.
И с годами, поднимаясь выше по лестнице величия, мы достигаем пьедестала, дарующего уровень бога, воздвигаем белокаменные храмы, как обители защиты, как надежду, что спасенье придёт к зовущим.
Могущество впитав, текущее горячей сутью по венам, наполнившись немыслимой силой – просветляемся, принимая божественный облик.
Пришел наш час, и ты знаешь, что вторжение инопланетное отразим, наравне с другими защитниками Элиона.
Мы победим во славу великого покровителя Элая и жителей, что неиссякаемой верой питают нас.