Подорожники. Авиа-4

Николай Шурик
Вроде Автор

Небо, самолеты, девушки...  Ну, у кого из мужчин не вздрагивало порой в груди, когда перед взлетом появлялась стюардесса?  От того - стихи и песни...
Вот как звучит первый куплет прошлогоднего хита Аэрофлота:

Ты летаешь по небу как птица.
Под твоими ногами весь мир!
Ты небесная проводница,
Я влюбленный в тебя пассажир!

Ничего удивительного, что и я не мог удержаться. Конечно, у меня - не песня... Да в мою бытность таких костюмов еще и не было...

До Нового года, как видно,
Я с Вами уж не полечу,
Мне жалко, досадно, обидно,-
Увидеть Вас очень хочу!

И предновогоднюю ночью,
Чтоб каждый из Вас это знал,
За девушек и за летчиков
Шампанского выпью бокал.

Чтоб небо не хмурилось грозно,
Чтоб мягкой посадка была.
Домой чтоб вернулись не поздно.
И, чтобы - в порядке дела!

Пост скриптум.

Мне повезло, стюардесса ознакомила экипаж с текстом и, когда я выходил из хвоста самолета (досталось только последнее место), весь экипаж перед трапом прощался со мной (мужики, крепко пожимая руку, а три девушки, целуя в щечку). Мне было жаль это делать, но уже в экспрессе я начал стирать следы, ибо, даже идеальная жена не будет в восторге, увидев помадные отпечатки губ (тем более, разных оттенков) на щеках мужа, возвращающегося из командировки...

Ну, моим постоянным читателям  и без первых двух слов было ясно, если появились стихи, наверняка, что-то принес Вроде Автор со Стихиры... Все верно, так оно и есть.