Не умирай Любовь!

Алексей Ратушный
Последние сутки в техникуме!
Кто тогда мог подумать, что они и вправду последние.
Вечером 4-го мая ко мне пришёл в полном составе "мой" ансамбль «Кентавры».
Юра Мещеряков, Юра Пучинский, Лёня Морозов и Володя Кузьмин.
Посидели.
Они спели мне песню «Не умирай Любовь».
Любовь сидела здесь же.
Затем она помогала мне всю последнюю мирную ночь готовить курсовой проект.
Через два года мы распишемся.
Еще через двадцать лет я вспомню эту песню и услышу её подлинное содержание!
А через сорок лет попытаюсь хотя бы легко обозначить цепь связанных между собой событий.
В восемь утра пятого мая я был в родном техникуме.
За тридцать минут я сдал два экзамена и курсовой проект гражданского здания.
Уже в Ленгосуниверситете я возьму за правило сдавать по несколько экзаменов в день.
А здесь это случилось впервые.
Впрочем еще в зимнюю сессию я получил ряд "автоматов" и даже был привлечён к проверке знаний у сокурсников.
- Из Вас, Алексей, выйдет прекрасный преподаватель - напророчил мне один экзаменатор.
В 9 часов утра того же пятого мая (5 х 5 = 25!!!) я отправился в райвоенкомат.
В десять утра нас погрузили в автобусы и увезли на железнодорожный вокзал.
Здесь в строю мы простояли четыре часа, после чего нас погрузили в пригородный поезд – без гражданских пассажиров - и начался наш путь в Егоршино.