Турнир Бойцов

Гарри Сноу
                Глава 1
                Неожиданное Известие
В городе Нью-Йорк есть очень знаменитый актер зовут его Джон Вуд. Ему около двадцати пяти лет. У него вытянутое лицо, темные волосы и серые глаза. Он снимается в кино с десяти лет, сначала он играл второстепенные роли, потом он начиная с восемнадцати лет снимался в боевиках, таких как <<Мега Удар>>, <<Гражданин Вуд>>, <<Сверх Ниндзя>>. Он выполнял очень крутые приёмы и трюки, однако никто не верил в его мастерство, и ему это не нравилось, так как он выполнял всё сам, без каскадёров и спецэффектов. Но неожиданно к нему пришёл его наставник Рейнолд Браун с очень выгодным предложением. Он среднего роста, у него непримечательное лицо с гладкой кожей без морщин и шрамов, тонкие губы, бледные, почти бесцветные глаза, похожие на льдинки.
- Привет Джон!
- Привет Рей, пришёл проведать?
- Нет, я был в путешествии в Японии.
- В Японии?
- Да, город Нара. Так вот я слышал там проводится Турнир Бойцов. Самые сильные бойцы со всего Мира идут туда что бы принять участие. Что скажешь?
- Мысль неплохая, а что там?
- Там нужно победить всех бойцов Мира которые прибыли. Это сражение между участниками. Ты получишь выгоду, и станешь чемпионом Земного Мира и тогда все поверят в твои приёмы и трюки.
- Земного Мира? Стоп есть другие Миры?!
- Да, Турнир Бойцов проводится раз в сто лет, и он на этот раз выбрал наш Мир.  Этот Турнир проводится уже пятьдесят тысяч лет тому назад. Возможно в Турнире будут участвовать бойцы из других Миров. И это битва не на жизнь а насмерть. Готов ли ты пойти на этот риск?
Он пятнадцать минут думал и наконец, решился.
- Ладно я согласен!


                                 Глава 2
                Отплытие
Наступил вечер, на улице было прохладно, без осадков. Наступил тот день, когда можно уже отплыть на огромном корабле, и отправится в великий город Нара, где и будет проводится турнир.
- Готов? – спросил меня Рейнолд.
- Всегда готов, учитель.
- Отлично, отплываем!
И мы двинулись в путешествие. На корабле я встретил много людей, и пришельцев из других Миров, как я и думал они все таки пришли на наш Мир. Особенно меня заинтересовали два ниндзя, один из них  был в белом кимоно с короткими рукавами, и на нём был синий пояс, на вид ему было около двадцати лет, также его важная черта что он слепой, у него такая же повязка на глаза что и на поясе, и у него были синие перчатки из которых он делал магию из холода. Одним словом – он ледяной ниндзя. Второй  был мускулистым, с черными глазами, по росту немного выше первого, но в отличии от него он имел желтый пояс, а также у него было черное кимоно, тот был бородат с грозным видом, на вид ему около тридцати лет, и они оба были с черными волосами. Тот показывал что он может использовать огонь. Короче говоря он – огненный ниндзя. Но что немного удивительно, они выглядят как люди с нашего Мира.
Я решил пойти в свою кабину, но неожиданно на моем пути оказался тот огненный ниндзя, непонятно как он тут оказался, как будто телепортировался.
- Значит, ты боец из Земного Мира. – сказал он.
- Да – ответил я.
- Ты знаешь древние правила Турнира?
- Да, кое что слышал.
- А ты знаешь, если Земной Мир проиграет то Чужой Мир его поглотит.
- Что!? – удивился я.
- Всем правит Магистр Пяти Стихий, он Завоеватель Миров. Он завоевал уже пять Миров. Мир Огня – мой Мир, Мир Льда – Мир моего друга, зовут его Саронокс, тот самый которого ты видел, Мир Лавы, Мир Дерева, и Мир Костей.
- Ужас.
- Я лишь хочу сказать будь осторожен, иначе тебе не выжить.
- Ладно, как тебя зовут хоть.
- Я Нотерфокс, увидимся на Турнире.
Он ушёл, и я отправился спать.


                Глава 3
                Турнир
Наступило утро, и мы отправились к гладиаторской арене, она была очень большая, и на ней было много свободного места. Когда все собрались мы начали слушать главного. Он бледный, худой, и на вид ему более ста лет, он в черном кимоно с золотым поясом, и без бороды, и усов. Когда он пришёл он начал диктовать речь.
-Бойцы, каждый из вас оказался на Турнире, кое кто из за славы, другие для проверки своих сил, и кое кто для мести. Я Лин Шан – магистр пяти стихий, если вы победите всех бойцов то сразитесь, со мной.
- Ха, этот старпёр и есть последнее испытание – обратился я к Нотерфоксу – Лучше сразу дали мне пояс, или медаль.
Неожиданно он оказался у меня за спиной.
- Что? Как вы…
- Внешность может быть очень обманчива. Итак, наш первый боец – Джон Вуд.
- Ха, это верно, верно, кто против меня!
- Харитом – из Мира Пресмыкающихся!
Он появился на арене, ему было лет двадцать, у него тоже черное кимоно, только у него был зелёный пояс.
-Начали – объявил главный.
Мы начали бой, он был очень быстр во всём, я еле успел отразить его атаки. Почти весь бой я держался в обороне, и наконец, решился контратаковать, он ждал этого, и поставил блок, затем он пнул меня с ноги что я аж отлетел, потом я поднялся, и увидел что мой соперник выпустил зелёную стрелу изо рта, я ловко увернулся от этого, как я понял яда, но оказалось что это был обманный манёвр, чтобы отвлечь меня, он сбил меня с ног своим ударом, он собирался нанести мне решающий удар, но я вовремя использовал подсечку, и повалил его, потом я быстро встал, одной ногой я придавил ему грудь, другой шею, и тем самым одолел его.
-Отлично, мистер Вуд, а теперь убей его!
- Я не буду убивать его.
- Ну ладно, так тоже можно, однако, он будет исключен из Турнира как проигравший. Вторым твоим противником будет… Гелинару – из Мира Костей.
Он блондин с голубыми глазами, и в белом смокинге.
Неожиданно, он показал свой приём, из его рук появились кости.
- Кости мой основной метод атаки. Это способность моего Мира. Мой Мир может свободно управлять костеобразующими и рассасывающими кости клетками, я также могу регулировать содержания кальция, а значит и форму костей. Проще говоря скелет человека состоит примерно их двухсот костей, но в моем теле количество костей нефиксированно.
- Ну ладно.
- Начали!
Я решил напасть на него, но он стоял неподвижно, потом я сделал удар с разворота, однако, он поставил блок, и неожиданно из его рук начали появляться кости, я решил сделать подсечку, однако, он был готов к этому.
- Этот способ не пройдет актёр.
- Все думают что мои трюки – это верёвки и спецэффекты, но правда в том, что я и есть спецэффект.
Потом я решил напасть на него сверху, мне это удалось, но он в последний момент отразил мою атаку множествами костей, не дающих мне свободно атаковать, я был весь в царапинах из моего тела шла кровь, мой противник уже надо мной склонился.
- Ты проиграл.
Но я сделал сюрприз для него, удар коленом в пах, потом я оглушил его ногой по лицу.
- Мои поздравления, мистер Вуд, Турнир продолжится завтра на рассвете.
Я ушёл и увидел моего наставника.
- Поздравляю двух бойцов уложил. Но похоже тебе пора в лазарет.
- Да уж, не помешало бы.


Начался новый день Турнира, я смотрел за другими боями, и наконец, настала моя очередь.
-Джон Вуд против Паука.
Мне рассказали что Паук из Мира Пауков, соответственно он обладает его качествами. Он выглядит как индейский шаман, и ему на вид около 35 лет, но вместо рук у него что то вроде трубы. Как я понял, он вырабатывает паутину, а затем стреляет в противника.
Бой начался. Он начал с расстрела, но я легко увернулся и перешёл в ближний бой, он начал проигрывать, значит он боец на дальних дистанциях. Всё началось сначала, однако, я на этот раз сбил его с ног подсечкой. Неожиданно, он из своей « руки » использовал паутину, и тем самым я попался. Но я в последний момент их разорвал, и сделал апперкот противнику, и тот упал в нокаут.
-Победил Джон Вуд – сказал главный – теперь твой противник Карлос Смит.
Я его знаю, он ведет каратэ в своей собственной школе. Он тоже здесь. Прикольно, два война Земного Мира будут сражаться друг с другом. Он совсем не изменился. Он выглядит на тридцать лет, с азиатской внешностью, с бородкой и усами, а также с длинными волосами, которые собраны в хвост.
-Начали! – объявил главный.
Он был вооружен мечом, я тоже взял с собой меч, и началась битва на мечах. Она длилась немного, я разоружил и победил.
- Хорошо – сказал мне учитель.
Неожиданно пришёл ещё один воин, и вызвал меня на бой.
-Что?! – я был в шоке.
- Я твоё последнее испытание на сегодня.
Он выглядит как красный силуэт без формы лица, ну он хотя бы в смокинге.
-А, Редмэн из Мира Цвета и Лиц – сказал главный.
- Будь начеку. Он не похож ни на кого, с кем ты сражался ранее – Сказал мне учитель.
- Джон Вуд! Ты единственный воин Земного Мира, которому удалось дойти до Финала Турнира!
- Финала?
- Да, последние битвы. Твой противник Рэдмэн.
Он начал с красного огня, я успел увернуться. Весь бой я уворачивался от его красных атак, потом он меня задел красной молнией, тем самым он получил преимущество. Но когда он уже подошёл с красной молнией, я сделал мощный удар в челюсть и тем самым одолев его.
-Отлично Вуд, завтра вечером будут последние битвы.
-Круто. Можно отдохнуть.

(Дворец Магистра время: 22:10)
- Чертов Вуд, он портит все мои планы.
- Я займусь им – сказал призрак – Он не дойдёт до вас… живым.
-Очень хорошо, убей его, и тогда чемпионом он не станет.
 

               
                Глава 4
                Финал Турнира
Наступила ночь, я гулял по темному лесу. Неожиданно, я почувствовал сильный холод, и услышал чье то приближение.
- Тебе не дойти до финала живым Джон Вуд.
Со мной разговаривал призрак. Он высокий, в темном плаще, и с капюшоном из которого не видно лица. У него железные перчатки, похожие на скелет кисти рук. Он держал огненный меч.
Началась битва, к счастью у меня был меч, началась дуэль на мечах. Битва была долгой, дуэль на мечах заняло около пятнадцати минут. Потом я разоружил противника, но в ближнем бою он оказался тоже сильным, и мне пришлось сделать стратегическое отступление. Однако, он телепортировался у меня за спиной, и я схватил его за шею и повалил через себя. Я достал свой меч и атаковал его прямо в сердце. Он встал, как будто ничего и не было.
- Меня не убить оружием, и магией, я бессмертен перед врагами.
 Он взял мой меч, зажал покрепче, и мой меч уничтожен, а останки сразу испарились.
- Теперь ты безоружен.
Он снова телепортировался у меня за спиной, и уже размахивал своим мечом во всю, и мне пришлось только уворачиваться. Потом я использовал подсечку и мой противник упал, перед падением я взял его меч и проткнул его  <<лицо>>. Кажется, я победил его же собственным оружием, оно же было необычное.
- Ты победил… перед тем как я исчезну скажу, моя цель была твоя смерть… чтоб ты не дошёл до Магистра… он хотел тебя исключить из Турнира… и он бы захватил Земной Мир.
Потом он исчез, вместе со своим оружием. Но то что здесь произошло, я оставлю в секрете.


Потом наступил тот день – Финал Турнира.
- Бойцы, к финалу прошли лишь трое, это Саронокс – из Мира Льда, – Нотерфокс из Мира Огня, и наконец, Джон Вуд – из Земного Мира. Итак, первый поединок. Джон Вуд против Саронокса.
Насколько я помню, у него ледяные перчатки, ледяной меч, сфера льда, которую он выпускает из рук, любое из этих касаний – это смерть.
Бой начался. Он переходит в ближний бой, я с огромным трудом избегаю его атак. Потом я использовал удар с ноги, вроде как помогло, далее я начал бить морду, и потом вывел его в нокаут.
- Победитель – Джон Вуд. Теперь финальная битва за звание пройти в битву с Чемпионом.
- Джон Вуд против Нотерфокса.
Началась битва, она шла долго, я использовал много боевых стилей как: дзюдо, самбо, каратэ, но я только оборонялся, и никак не мог контратаковать. Потом, я начал использовать стиль бокса, я использовал: хук, свинг, кросс, джеб, но он всё блокировал, потом он использовал огненный снаряд, но я увернулся. Мой противник вложил всю энергию в этот удар и я использовал апперкот, тем самым ввел его в нокаут.
- Победил – Джон Вуд. Поздравляю, ты победил всех своих бойцов, и дошёл до финала, но моего Чемпиона ещё никто не побеждал. Он ждёт тебя в Подземельях Тьмы.
Он использовал свою магию и телепортировал меня к Чемпиону. Очень большое место, тут могут жить гиганты. Спустя некоторое время пришёл один Коншо – это раса из Мира Гигантов, он выглядел большим, агрессивным, свирепым, у него рост составляет как минимум 250 см, он имеет очень толстую и прочную кожу на спине и ногах. Но спереди и на голове у коншо такая же кожа, как и у человека, которую запросто можно пронзить клинком. И у них красные глаза.
- Меня зовут Гронт. Тебе не победить.
- Я победил всех бойцов, и тебя уделаю.

- Этот Турнир проводится уже пятьдесят тысяч лет тому назад, каждые сто лет, Лин Шан был Чемпионом на протяжении пятисот лет, он завоевал пять Миров, но нашёлся тот кто прекратил его череду побед – звали его Алекс Вуд… твой давний предок между прочим. Потом, после поражения от его руки, Лин Шан нашёл меня, и нанял как убийцу, я исполнил его волю, и убил его. Затем Лин Шан продолжил Турнир, а за награду что я сделал, он назначил меня своим Чемпионом. И я как новый Чемпион изменил правила, Чемпионом можно стать не только победить всех бойцов, и самого Чемпиона – то есть  меня, но и прошлого Чемпиона… он же Лин Шан.
- Значит ты одерживал столько побед… завоевал Миры.
- Да, четыреста девяносто пять Миров я захватил. И как видишь меня ещё никто не побеждал.
- Ты покойник – я достал свой меч – сразись со мной!
- Я подарю тебе смерть воина.
Бой начался, я начал атаковать его мечом, но он ловко блокирует всё руками, и изо этого я не могу нанести ему урон. Потом он использовал мощный апперкот, и я улетел на много метров вперёд. Он собрался прыгнуть на меня, и раздавить, но я достал поблизости мой меч, и пронзил ему грудную клетку, но похоже это не слишком помогло. Я вынул свой меч, и используя свои акробатические приемы, я оказался у него на голове и пронзил его шейный отдел позвоночника. Он оказался  парализован, потом я пронзил ему горло своим мечом, и он упал замертво.
Далее я оказался уже на знакомой арене. Настал последний бой.
- Итак, мистер Кейдж, вы дошли до последний битвы.
- Да это верно, а теперь… Лин Шан, я вызываю тебя на бой. Сразись со мной, в финальной битве!
- Да будет так.
Бой начался, мы начали идти в ближний бой, я использовал подсечку как отвлекающий манёвр, а затем использовал апперкот. На него не сильно подействовало, и он начал использовать магию. Я увернулся от всех его стихий: огня, воды, молнии, земли, воздуха. Потом я использовал атаку с ноги, и он улетел на много метров вперёд. Далее он использовал сферы льда, я увернулся от них, потом он использовал стихию дерева, корни деревьев пытались схватить меня, но я разрушил их с ноги, потом он положил ладони на землю, я сразу заподозрил неладное, и вовремя отскочил, потому что из земли появились шипы из костей, не успел я отойти от шипов, так сразу же он использовал  лаву, я еле успел отпрыгнуть. Потом я перешёл в наступление, он использовал стихию ветра, и я попал в неё. Потом он начал мучить меня молниями.
- Ты обречен… как и твой давний предок Алекс, да он был сильным, но теперь… он мёртв, и ты присоединишься к нему.
-Нет!
Я терпел молнии, и это мне уже особо не вредило. Потом я нанёс ему мощный удар в челюсть, сломал ему руки, и вывел его из боя.
- Скажи это!
- Ты… победил.
- Я как новый Чемпион, меняю правила Турнира. Во-первых, Лин Шан нанял убийцу на Алекса Вуда, много лет тому назад… он должен быть изгнан в далёкие вселенные, где его магические способности, и бессмертие пропадут навсегда. Во-вторых, я отменяю захваты и поглощение Миров. И наконец, я отменяю Турнир Бойцов… навсегда. Это всё.
-Молодец Джон, ты превзошёл Алекса. Он знал о Турнире, и сделал записи про это. Я нашёл эти записи и узнал про этот турнир, и позвал  тебя, чтобы ты отомстил за Алекса.
- Вот это история.
- Да, а теперь пошли на церемонию вручения Чемпиона.
На церемонии меня провозгласили Чемпионом, дали золотую медаль с буквой <<Ч>>, что значит Чемпион. Ещё я получил черное кимоно с золотым поясом. Я спас Земной Мир, превзошёл Алекса, и наконец, стал Чемпионом Турнира.



                Глава 5
                Знаменитый Джон Вуд

После Турнира прошёл год. Джон Вуд переехал в Лос-Анджелес, и стал Голливудским актёром. За победу в Турнире, все зрители поверили в его трюки. В Голливуде Джон снялся в таких фильмах как: <<Стихийная атака>>, <<Смертельный дракон>>, <<Уничтожитель времени>>, и ещё в более чем дюжине фильмов. Ещё он основал свою собственную школу боевых искусств, в них входило: каратэ, дзюдо, самбо, бокс, и многое другое. Он получил много статуэток, номинирован на двенадцать Оскаров. По данным две тысячи шестидесятого года, Джон стал одним из самых богатых людей а мире, у него состояние пятьсот тридцать млрд $. Его учитель уехал из США в Японию, где он стал верить в буддизм. Теперь Джон Вуд один из самых знаменитых людей в мире. И его дальнейший актёрский путь продолжается.