Цветы любимой

Владимир Иванов 5
Недавно услышанная история, напомнила мне об аналогичном, мало известном случае, связанном с поклонением женщине нашим великим поэтом Маяковским.
Уезжая из Парижа в конце 1929 года, Маяковский весь немалый гонорар за парижские выступления положил в банк на счёт знаменитой во Франции оранжереи с одним единственным условием. Еженедельно посылать цветы любимой женщине.
Музе великого остроумца и пиита остались цветы. Каждую неделю Татьяна Яковлева получала букет красивых и необычных цветов.
Парижская фирма неукоснительно выполняла условия договора.
Невзирая на погоду и время года, в двери Татьяны Яковлевой стучались посыльные с букетами фантастической красоты и единственной фразой « От Маяковского »  Через год поэта не стало, но свежие цветы приносили с неизменными словами « От Маяковского » Курьеры продолжали работать даже во время Второй мировой войны.
В оккупированном немцами Париже Яковлева выжила только потому, что продавала на бульваре свои роскошные букеты. Если каждый цветок был словом « боготворю », то многолетнее признание в любви Маяковского спасло её от голодной смерти.
Возлюбленная продолжала получать букеты до самой смерти. Потому что это было выгодно уже самим коммерсантам. Цветы Маяковского успели стать частью парижской истории.
                Как же, похоже, перекликается эта история с событиями сегодняшних дней. Вот что я услышал.
                Замужем за своим любимым Андреем 46 лет. На каждый день рождения он присылал мне самый прекрасный букет цветов, с запиской содержащей всего пять слов, «Моя любовь к тебе растёт »
Четверо детей, 46 букетов и жизнь полная любви. Это то наследие, котороё он мне оставил, до того как скончался, два года назад. В мой первый день рождения в одиночестве, 10 месяцев, после того как я его потеряла, я была шокирована получить шикарный букет цветов, адресованный мне …от Андрея. Озлобленная и с разбитым сердцем, я позвонила флористу, Чтобы сообщить, что произошла ошибка. Флорист ответил – « Нет, это не ошибка. До того как он скончался. Ваш муж сделал предоплату на много лет вперёд и попросил нас дать ему гарантию, что вы будете получать букет цветов каждый день рождения » С ощущением комка в горле я положила трубку и прочла приложенную карточку, она гласила –
« Моя любовь к тебе вечна ! »
Надо не забывать и при жизни наших любимых женщин и чаще дарить им маленькую частицу радости – цветы.