Возвращайся...

Жорж Юркив
...Сплю? Не сплю? Дрожат ресницы.
Ты ушла. А может, снится?..
Ночь. Обрывки сна ловлю я.
Ущипнул. Ага! Не сплю я...
Дверь внизу. Шаги всё ближе.
Сердце выскочит: да тише!!!
Задержались - и на пятый,
Я опять лежу распятый:
Размечтался!.. Нырь в подушку,
Закусил до боли. Юшка.
Веки – клешни (фейерверки),
Ком, кадык – рыданья клерки.
Тишина - хоть уши выйми.
Я – как жажда. Ночь – как вымя.
Отдаёшься? Выпиваю…
Засыпаю… Засыпаю…

день. ты рядом. душ за дверцей.
вновь забыла полотенце.
я – стремглав: сейчас, родная!
(не проснуться б, умоляю!..)
шелестит вода по коже…
тук-тук-тук! не потревожу?
потревожу… не миную…
а ведь знал, что обману я)))
ну, прости! за что? шучу так…
(не проснуться б, сон так чуток…)
и обнял, как в том «Панасе»
(взор завязан), гладь матраса…

…Снова ночь. Кровать ли? Льдина?
Знать, проснулся. Я скотина!
На часах – три с чем-то ночи.
Сон на пятницу пророчий.
Посчитаю, что ль, «слонят» я?
Раз, два, три… сто три – невнятно…
Сбился… Снова… Боже! Боже!
Это было так похоже!..

снова день. рот-в-рот кричим мы.
ух, глазищи! в чём причина?
слёзы льёшь. я ком глотаю…
сплю? не сплю? проснусь – узнаю…
здесь мы вместе. там мы порознь.
кто посеял эту поросль?!
мне б - косою замахнуться,
не проснуться, не проснуться…

...Вновь шаги! И в кнопку давят?
Дзынь! Не дзынь?.. А сон с ног валит…
Дзынь (пришла?) Дзынь (нету силы…)
Дзынь (опять ключи забыла...)
Дзыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы......нньь


…Сон. Будильник. Сволочь! Рано!
Тапки. Кошка. Тазик. Ванна.
Кухня. Кофе. Тост. Обжёгся!
Гардероб по мне прошёлся.
Кейс. Мобильник. Зажигалка.
Лифт. Авто. Подпёр - "Кто стал так?!"
Фа-Фа-Фа!!! И что ж, что «пОрше»?
Время–деньги. Будешь должен!
Мне б – своим карман подставить)))
Ну, пока, брат, время тает…
Подворотня. Выезд. Газу.
Все «горшки» взревели сразу!
Осевая. Встречка. Страсти.
Дай вклиниться! Мент: "Издрасссьте"!
…Мало? Хватит, без квитанций!
Чао! Газу! Время! В трансе -
Опоздаю...шеф-Везувий…
…Кто так ездит? Вслед - «козу» им!
Справа. Слева. Красный. Пробка.
На разгон – три остановки.
ДТП. Мигалки. Копы.
«Форд» «ФордУ» заехал в жопу.
Не беда. То лишь машины.
Важно – люди были б живы…
Дождь, резина, доиграюсь…
Время? Жму. Осталась малость…
Фу-х! Парковка. Три ступеньки.
Лифт… НУ ЛИФТ ЖЕ!!! Время – деньги!
Всё. Шестой… Привет, коллеги!
Как дела? Да всё в забеге…
На машине. Нет, ни грамма!
В восемь – пиво: СКА-Динамо.
Доживём. Какие вести?
Спит «Везувий»: (шеф на месте!))
Всё путём. ХолостякУю.
Чё, дурак – найти другую?!!
Я в работе. Скайп в он-лайне.
На - дискету. Степлер - дай мне!
Да! Алло? Санёк, любуйся,
До обеда разгребу всё!
Принтер. Сканер. Комп дымится.
Лица. Лица. Лица. Лица…
Солнце плавает в зените...
Веко к веку – два магнита…
Спать? Ты шо! Борю усталость.
До семи осталась малость...

День прошёл. И вновь дорога.
В дом зашёл - и слава Богу!..
Тапки. Кошка. Тазик. Ванна -
До чего же, блин, банально!
"ящик", комп, кроссворд... Денёк был!
Выручает вновь Deep Purple...
Да саднят на сердце раны:
ТЫ УШЛА! Пусть я не прав был!
Сколько хочешь - обижайся,
Только, знаешь, возвращайся,
В-О-З-В-Р-А-Щ-А-Й-С-Я-А-А-А-А!!!!!!!......

13.05.2010г.
Жорж Юркив.