Операторам Портальных Полей. Главы 63-64

Глафира Кошкина
                Глава 63.

       Стрелка циферблата близилась к 19 часам. Я в нерешительности топталась возле кухонного стола, думая накрывать или не накрывать. На всякий случай поставила  лёгкий салат, чёрный хлеб, зелень. Включила электрический чайник.

        И опять вспомнился подследственный таджик.

        … Махмадали приехал на заработки и устроился дворником. Потом женился на русской девушке, живущей в зоне его обслуживания. Сестра девушки с мужем-дальнобойщиком жили этажом выше. Между семьями сложились идеальные родственные отношения. Однажды водитель купил новую машину, пригнал её издалека. Таджик вызвался покараулить машину, устроился в ней на ночлег, чтобы шурин отдохнул. Водитель до трех ночи с друзьями и соседями обмывал покупку и перед сном решил проведать сторожа. Начал открывать дверцу, не постучав, и Махмадали принял его за угонщика. Не разобравшись в ситуации, сторож испугался,  схватился за монтажку, в результате чего рассвет для обожаемого родственника уже не наступил.

        В ходе следствия вину свою не отрицал, о снисхождении не просил. В глазах плескалась скорбь, губы застыли в извиняющейся улыбке. Повторял, как заклинание, что отсидит и до конца своей жизни будет помогать осиротевшей семье, чем только сможет.

        Я так задумалась, что вздрогнула, когда на моё плечо опустилась ладонь.
 
        - Привет, Саид, а я как раз о тебе думала.

        - Привет! Интересно,  какими мыслями обо мне думается?

        Я рассказала о деле Махмадали. И закончила:

       - Вот такая же скорбь, печаль и извиняющаяся улыбка постоянно проступают на твоём лице, хотя лично передо мной ты ни в чем не виноват.

        Он вздохнул и прямо ответил, что считает себя виновным в распространении и укреплении учения Гюрджана. И во всех страданиях, через которые прошли люди, поверившие ему и его Учителю. Работая с такими, как я, он мечтает об искуплении своей вины перед теми, кто уже по ту сторону добра и зла.

        Ни больше, ни меньше.

        После чаепития я по его просьбе включила ноутбук, чтобы вместе пробежаться по заголовкам новостной ленты.

        Военные действия в горячих точках планеты. Религиозный экстремизм.

        Стихийные бедствия с дождем и градом в ряде регионов России и стран Ближнего Зарубежья.

        Замгубернатора  …-ской области в выходной день исчез из прогулочного катера. Водолазы вторые сутки безуспешно ищут тело.

        На улице Одесской в городе …-ске обрушились два аварийных жилых здания. Одна из пострадавших жительниц написала в социальных сетях: «В Одессе бардак, значит на всех улицах России её имени будут проблемы». Возникла агрессивная дискуссия.

        Военные действия в горячих точках планеты Саид не комментировал. Только сказал, что переход к нетехногенной эре для каждого человека индивидуален. И люди, которые оказываются в зоне военных конфликтов, независимо от того, с оружием или без, будут иметь некоторое преимущество перед всеми другими. Потому что в стрессовых ситуациях энергетическая сущность человека проявляется быстрее и четче.

        - Да что толку-то в твоей сущности, даже энергетической, если на тебя обрушивается море огня! – возразила я ему.

        Саид покачал головой:

        - Э. не скажи, девочка. У тебя всегда есть варианты поведения. Или ты убиваешь. Или ты умираешь. Или ты исчезаешь.

        И рассказал, что во время Великой Отечественной в архивах НКВД сохранились истории, когда, к примеру, танкисты в доли секунды неведомым образом оказывались в полутора километрах от подбитого врагом танка и сами не могли объяснить, как это у них получилось.

        - Что далеко ходить, тебя ведь тоже Юра хотел убить, и ты тоже исчезла из его поля зрения. Хотя это был не твой выбор, но он – был. Кстати наука об исчезновении – одна из самых древних и в суфийской культуре называется «Аль-Кахайбат».

        - Саид, я тебя умоляю! Что значит «вынесло из танка»?! Если б «я сама покинула танк» - это было бы совсем другое!

        Я встала и направилась к буфету за чайными стаканами.

        - Согласен, - ответил за моей спиной Саид.

        Разлив чай, я повернулась к столу, чтобы поставить на стол стаканы. А дальше случилось вот что:

        Саид взял нож для резки хлеба. Я уже рассказывала вам, что нож в его руках становился одушевлённым существом и двигался как бы сам собой каким-то магическим и угрожающим танцем. Я отметила это, когда он вчера резал дыню. Так вот, когда я к нему повернулась, он перекладывал нож из одной руки в другую каким-то зловещим образом. Я подняла на него глаза, он скроил угрожающую физиономию и ухмыльнулся одной половиной лица. У меня не было времени разбираться, что это – шутка юмора или серьёзная угроза моей жизни.
 
        Честное слово, я не знаю, ЧТО я сделала. Или перекрестилась мысленно. Или позвала на помощь Ксению Григорьевну или еще что-то иное. Мне трудно описать вибрацию моих мыслей, настолько она была мгновенна.

        Просто я почувствовала короткое напряжение и расслабление глубоко внутри себя каких-то прежде неощущаемых мышц, после чего оказалась в ограде своей избушки.
 
        И сразу же вслед за мной на крыльце возник Саид, но уже без ножа и зверской ухмылки, с обычной извиняющейся улыбкой на лице и мировой скорбью в глазах.

        - Всё-всё, девочка, всё, успокойся, всё хорошо. Просто я хотел тебе продемонстрировать твои возможности. Ты хорошая талантливая девочка, у тебя всё получилось. Ты сможешь САМА покидать танк, если в него будет запущена граната.

        - Как это у меня получилось? – севшим голосом спросила я.

        Саид подошел ко мне, взял меня за плечи успокаивающим жестом. Потом правой рукой поднял и опустил мою правую руку.

        - Теперь сама выполни это движение.

        Я послушно повторила.

        - А теперь расскажи, как тебе удалось поднять и опустить правую руку.

        Я стала подбирать слова, но ничего не получилось, кроме как «подняла и опустила».

        - Ну вот и здесь точно так же. Пойдем чай пить.

        Мы вернулись в избу. За столом Саид прочитал пятиминутную лекцию об основоположнике современной биомеханики Николае Александровиче Бернштейне. Этот учёный создал теорию уровней построения движений. Их описано пять, но его последователи считают, что на самом деле этих уровней больше.
 
        - Не буду грузить тебя научной информацией, просто, чтобы «выпрыгивать из танка в момент смертельной опасности» и вообще «работать с портальными полями», нужно доверять своему телу.

        - Но почему раньше я не знала за собой таких талантов?

        - Потому, что они не были востребованы цивилизацией.

        - И что, каждый человек так может... ?

        - Плавать умеет теоретически каждый человек. Но не каждый плавает.

        Помолчали.
 
        Потом Саид сказал, что он показал моему телу, КАК это делается, дал, так сказать, толчок нужным механизмам. Теперь я буду сама осваивать эти возможности, благо никакого урона моему психическому состоянию новые открытия не нанесли.
 
       Тут у меня возникло смутное ощущение, что все тайны – и мои и Антона вместе взятые – ничего не весят в сравнении с тайнами жизни Саида.


        Информация о портальных полях в корне изменила моё отношение к миру и себе самой. Нет, наверное, такая фраза не будет точной. Скорее, всё это я знала, но считала сказками. А в свете рассказов Саида и Антона о наступлении нетехногенной эры выяснялось, что никакие это не сказки, а просто формулы, как в математике. И при их применении всё становится на свои места в виде простых и логичных понятий.

        Ровно в 20.00 Саид откланялся, пообещав навещать меня в случае необходимости.

        Вопросов у меня больше не было. Ни к кому.  Даже – к Ксении Григорьевне.


                64.
 
        Я позвонила Нателле и сообщила об отъезде Саида.
 
        Голос у неё был уставшим. Мне захотелось как-то поддержать её, и я спросила:

        - Нателла, я сегодня баньку топлю, может придешь? Будешь, как новенькая.

        Она быстро согласилась. Даже по интонации почувствовалось, как обрадовалась. Но тут же у неё трубку взял Фёдор. Не поздоровавшись, игриво-обиженным голосом поинтересовался:

        - Лукерья, а почему только Нателлу приглашаешь? Сегодня женский день? Или боишься голых мужчин?

        - Ты забываешь, кем я работаю, Федя! – спокойно ответила я. И добавила слегка перефразированное выражение, из «Мастера и Маргариты», которое мне чрезвычайно нравилось:

        - На работе мне встречались не только голые мужчины, но и мужчины с содранной кожей!

        Фёдор не испугался жуткого образа, а рассмеялся и похвалил:

        - Наш человек!

        Потом кашлянул, сказал, что сперва придет Нателла, а через часик подтянутся они, т.е. приехавший два часа назад из Москвы Антон, ну и, конечно, сам Федор.
 
        Все уроки Саида по владению своей энергетикой в сложных ситуациях куда-то делись. Кровь бросилась в голову при упоминании имени Антона, похолодели кончики пальцев рук.
 
        Нужна была секунда, чтобы отыграть назад («Ой, муж приезжает»; «Ой, я забыла, что дров нету в бане», «Ой, мне надо срочно в Колгорск»), но Фёдор не дал мне этой секунды, резко закончив разговор:

        - Всё, топи баню. Конец связи.
http://proza.ru/2015/06/30/1131

Продолжение следует.