ССТ самая светлая страница

Алексей Ратушный
Свердловский Строительный Техникум.
Самая светлая страница моей официальной ученической юности.
Из текста документа следует, что уже 12-го августа 1970-го года я из оболтуса, с трудом на «тройки» и исключительно «тройки» закончившего восемь классов общеобразовательной школы – правда школы с заметным «аглицким» «уклоном», первый и последний второгодник сей школы за много лет! – превратился в студента престижнейшего техникума города Свердловска!
Поскольку я всегда был и остаюсь большим поклонником разнообразных чисел и цифр, на мой взгляд самое время кое-что на документе рассмотреть «с высот сегодняшнего дня».
Обратив внимание на год.
В 1970-ом мне исполнится восемнадцать лет!
Но это случится только в декабре!
А пока ещё мне семнадцать!
А значит поступив сюда я успеваю «закосить» от призыва на срочную военную службу!
Вот вам и «мотив»!
Или не мотив?
Сегодня мы знаем, что имея возможность и дальше пользоваться отсрочкой, будучи тяжело больным – тяжелейшее осложнение на сердце – я обманом прорвался в ряды Вооружённых сил и добросовестно отдал Родине ТРИ полновесных года в Военно-морском флоте.
Так что мотив был иной.
В строительный техникум я отправился потому, что собирался стать АРХИТЕКТОРОМ, но сначала желал разобраться с технологиями строительства и считал техникум хорошей БАЗОЙ для будущего архитектурного образования.
И вот это и был подлинный мотив.
Как только я начал ходить после наступления ремиссии я бросился в ряды.
Год между окончанием восьми классов и техникумом я провел на климатическом лечении легких в Краснодаре.
Ну а цифры?
Пожалуйста:
1970 это 1+9+7+0 = 17
17 это 1+7 = 8
1970 это 17 и 8.
17 – номер квартиры, в которой я жил в Архангельске.
И прожили мы в ней 8 лет!
А мне – не забывайте – как раз и было 17 лет во время поступления.
Следующий такой год у меня случится после демобилизации.
В тот год я экстерном закончу 10 классов в школе №50 Архангельска.
И тут же успешно поступлю в Ленинградский государственный университет!
1975 это 17+5 = 22
22 это 2+2=4
4 постепенно откроется мне как основное Число моей исследовательской десятельности.
Имена моих дочек
Мария – 5
Дарья – 5
Светлана – 8
1970 – это 8
1975 – это 1970+5
Школа 50 это 5+0 = 5!
Таким образом один только год уже самим своим номером был Знаком!
Обратим внимание на номер Зачётки – 432!
4 и 5!!!
Вот на них я потом и учился!
Но!
432 – это 2 х 216!!!
216 – это 3 х 72!! (на службу в 72-ом на 3 года!)
216 – это 9 х 24!!!
Любопытно и «обратное» прочтение числа: 432 – 234!!!
34 – константа магического квадрата 4-го порядка!
24 – число маленьких квадратиков 2х2 из которых складываются все 384 совершенных магических квадратов 4-го порядка с числом измерений константы равным сорока!
432 – это 4+3+2 = 9
Девять – дата рождения моей первой супруги!
9 = 3 х 3!
Вот вам и две мои супруги родившиеся в третьем месяце!
4 – число моих дочерей.
5 – число моих детей
Так что число 432 – в известном смысле весьма заметный Знак!
Присмотримся к номеру Приказа о зачислении 85/у
85 это 8 + 5 = 13
13 это 1 + 3 = 4!!!
13 – число в центре квадрата 5 х 5, из которого происходят все основные шахматные фигуры
При этом каждая фигура из центра бьёт 8 полей и сумма их номеров оказывается увосьмеренному 13 т.е. 104!
Удвоенное 13 дает число рождения моей супруги – М.В. и моего сына.
Кстати утроение девятки дает дату рождения моей третьей дочери.
Вообще 85 – переломный год в моей жизни.
Именно в нем закончилась моя юность и началась моя взрослость. Это год, в котором мне исполнилось 33 года.
Переломным он стал и для всей страны. Именно в этом году к власти в СССР пришёл М.С. Горбачёв. И началась «перекройка».
Отрефлексируем дату: 12 августа.
Ну август это чистое 8!!!
А 12 – это 3 х 4 (узнаёте 34?)
А кроме того это и просто 3.
Через три дня был очередной День рождения воспитавшей меня Роны.
Ей исполнилось бы 48 лет…
Сама книжка выдана мне 3его 12-ого!
То есть 3 и 12!
Расшифровать?
Кстати это за 5 дней до дня рождения Светланы и за 13 дней до моих 18-ти лет!!!