Алконавты и Золотое Руно

Готика Котика
Жил однажды человек и было у него три сына, вернее, не три сына, а три дочери. И позвал он тогда к себе попа, говорит: ступай ка ты, поп, пососи по сусекам, есть хотят гости свадебные. А поп ему как даст корчергой по ****у, говорит: образумься, несчастная! Тут-то наш человек и скончался, а его сыновья, вернее дочери начали наследство делить.
В наследство же им досталось: дом, квартира в городе, четыре килограмма взрывчатки и полкилограмма сухарей. Не знали они как разделить между слбой это наследство и позвали попа, а поп и говорит: образумься, несчастная! Да как даст старшей дочери по голове, тут то она и скончалась, а был у старшей дочери жених, звали его Дураком, и достался он тогда в наследство средней дочери. Но младшая дочь, которую звали Дурой была несогласна с этим и позвала попа, а поп и говорит ей: образумься, несчастная! Да как даст ей табуреткой по голове, тут то она и умерла, и жили они долго и счастливо, целую нелелю счастливо жили, но потом яаился к Дураку дух покойного отца и говорит: если ты хочешь жениться на моей дочери, то ты должен отправиться в лес и добыть мне ЗОЛОТОЕ РУНО.
Недолго думая собрал Дурак команду и построили онр корабль, который начал называться Алко, а сами они стали называться алконавтами.
Самый старший из алконавтов был человек хитрый и жестокий, он сказал: я знаю как нам добыть золотое руно, хотя на самом деле он этого не знал, а Дурак ему и говорит: на*** мне ваше руно, я не хочу жениться. Тут пришёл поп и говорит: да *б вашу мать!