Чего уж тут про любовь, дружить бы научиться

Борис Гаврилин
   Фото автора
                «Давайте жить дружно».                Кот Леопольд

     Не кидайте в меня тяжелые предметы. Не предавайте анафеме.
     Просто я так думаю.
     Не убивать же человека  за то, что он считает не так, как вы. Например, до двенадцати, а не до десяти. Хотя тут - уже как-то помирились, А вот если до шестидесяти, или до девяносто, или до триста шестьдесят. Может именно из-за этого конфликта ушли Шумеры, Инки, Ацтеки, мной придуманные, Ассуры. Может, и сами боги считали по другому? Да и были ли они богами. Глядишь, - очередная инсинуация. И окажутся они, всего лишь, приближенными, пусть даже - очень приближенными. И, все-таки посредниками.
    Люди все сделали по-своему. Теперь между собой дерутся. Этакая игра под названием «Верю – не верю». А если разобраться – так верят единицы. В эту самую Единицу и в  это самое Единство. Вера-то персональна.  У каждого свой путь.
    А что он? Тот, кто самым массовым считается.
Ему, возможно, больше других позволено. Но это только на правах сына и ничуть не больше. Благодарного сына, тот, кто почитает, от слова и  читает.  Он не Б-г, он - не Всесильный. Очевидно ведь! Чего же на всех углах его портреты развесили? И кого запутать этим можно. Разве что самих себя.  Он ничего от себя не говорил, только учителей цитировал. Но каждый учитель за каждое свое слово на бумаге расписался, а он ни буквочки не написал.
Может не успел?
   Как теперь проверить, что за него другие чепухи не напридумывали, что другие его именем собственные выдумки  не прикрывают?

   Есть у меня друг выдающийся фотограф. Спросил я его в Шаббес, на большом праздничном динере (обеде). А как тут ему без фотоаппарата?
А он на висок показал. – Запоминаю.
   И вдруг пришло понимание, самый совершенный аппарат,  - наш мозг, он все помнит, просто мы забыли, как отцифровку считывать. База данных нестираемая. Все в сохранности, как у Ефремова – в поколениях.

   Все чаще и все чаще в литературе появляются экскурсы в прошлое, на две тысячи лет назад. И пытаемся мы прокутить ту пленку, которая тогда на натуре была снята. Хотим не художественный пересказ услыхать, а увидеть документальные кадры.
А, может, не надо. А то большинству плохо станет. Зачем рушить сказку. Ведь человек без мечты и цели – мертвец, а еще без востребованности. Вот мы и нужны посредникам.
Хоть кому-то нужны.
   Если сын не идет за советом к отцу, если не спрашивает у него совета, - то, по мнению мудрецов, формирует самое страшное,  - живого покойника.
 А он шел. Хвала ему!
 В каждом молитвеннике, без исключения, после нескольких строчек о признании Творца, идет «Чти отца своего и мать». Наши предки знали, что нам заповедовать. И ни слова об отцах, пьяницах, нищих и убогих. Даже о преступнике нужно заботиться и, в первую очередь, «цдоку» (помощь нуждающимся) давать близким.

  Вот тут  пошел я  не только против самой большой религии, а и против самой малой. Простите великодушно, не кидайте в меня тяжелых предметов.
Просто я  так думаю.
Не убивать же меня.
«Ребята, давайте жить дружно!».
Только не дай Б-г на солдатской пряжке вчеканить:
«С нами ….».
А так,в целом…
Я не спорю.

Борис Гаврилин. Июнь. 2015 г. Монси.