Кладбище несбывшихся мечтаний

Вадим Гукало
Кладбище несбывшихся мечтаний.

Мой приятель пригласил меня в гости. Он вообще обычный человек, но со своими причудами. У него есть участок земли, на котором он устроил кладбище своих несбывшихся  мечтаний.
Мы ходили по тропинке вдоль его участка, а он мне показал небольшой камень у тропы и сказал:
- Когда умирает человек, мы должны помнить его и чтить память о нем. Я решил, что буду тоже чтить память о мечтах, которые умерли. Мечты, мечты! Как было сладко мечтать! И где они сейчас!? Я вспомнил, о чем мечтал в разные годы и устроил здесь погост, кладбище своих мечтаний.  Вот здесь я похоронил свою мечту, когда мне было 7 лет, я мечтал побывать в Австралии. Ну, зачем мне сейчас Австралия?
- А вот здесь  - продолжал он и показывал на другой камешек - Моя мечта в 12 лет стать гроссмейстером- шахматистом. Потом я выполнил первый взрослый и забросил шахматы.
Он шел по тропе и показывал на камни вдоль нее.
-  А здесь моя мечта в 14 лет найти клад. Вот наивная мечта! Клад не нашел.
- А вот здесь в 16-лет я мечтал, что в меня влюбится самая красивая девчонка в нашем классе. Наивный чукотский юноша!
- Дальше   мечтал стать великим ученым-химиком как Менделеев и поступить в Технологический институт в Питере. Не поступил.
Приятель тяжело вздохнул и махнул рукой:
- Не судьба! А потом я мечтал, что я женюсь на замечательной девушке Наде Павловой. Ух! Красавица, умница, очень скромная и правильная! К сожалению, опять не судьба.
- А дальше я мечтал, что стану крутым бизнесменом и у меня будет миллион долларов. Мечтать не вредно! Бизнесмен из меня никакой получился, лучше бы и не начинал.
Мой приятель по крутил пальцем у своего виска и опять махнул рукой и показал на камень.
- А от тут моя мечта завязать и бросить пить раз и навсегда...
Приятель тяжело вздохнул достал из внутреннего кармана пиджака маленькую, плоскую фирменную фляжку с коньком и сказал:
- Давай помянем эту мечту.
Он сделал небольшой глоток и дал мне попробовать. Коньяк был отличного качества.
- А вот моя последняя несбывшаяся мечта о семейном счастье... А эту  мечту недавно похоронил после развода - сказал мой приятель грустно и печально, показывая мне на большой гранитный камень у тропы .
- Нет!- вокликнул я - Уныние - это большой грех. У тебя все будет хорошо! Что это за неверие в себя! Поверь в себя! Дари людям радость, добро и позитив! Дари его просто так!  Ты еще будешь счастлив! Рано хоронить эту мечту. Воскреси её! Все от тебя зависит! Ищи счастье, и ты его обязательно найдешь!
Помнишь, как в одной старой песне поется:

Мы выбираем путь,
Идем к своей мечте.
И надо не свернуть
С пути уже негде.
Но стоит шаг пройти,
Заносит время след.
Обратного пути
У жизни просто нет.

Поверь в мечту, Поверь в мечту скорей
Поверь в мечту, как в доброту людей.
Поверь в мечту, поверь когда-нибудь.
Поверь в мечту, поверь в мечту и в путь!