Мой верный двухколёсный друг

Лидия Таганова
        * * * * *

Расплескалось пылью золотистой
Ласковое солнце по полям,
В синеве небесной, чистой - чистой,
Разгуляться есть где облакам.

Пробегусь по травке, босоногой,
Там за поворотом  - вольный рай,
Манит красотой своей дорога,
В буйных красках мой любимый край.

Ну, а захочу  - промчусь, как в детстве
С хохотом и визгом до реки,
Двухколёсный друг стоит на месте,
На него гляжу из - под руки.

Что, заждался за зиму наверно?
Ну, так выходи, чего стоять,
Мы с тобой прокатимся, друг верный,
Тебя тоже надо искупать.

Будешь обсыхать пока на травке,
Я - в прохладных водах окунусь,
Мы одни здесь, нету пляжной давки,
Хоть нагой на речке искупнусь.

Поваляюсь в травах из ромашек,
По волнам желаний проплыву,
Буду слушать пенье вольных пташек -
Это Рай, но только наяву.

Мне других не надо стран, Америк,
И красот чужих я не хочу,
Я сажусь на двухколёсный велик
И, визжа, педалями кручу.

Этот рай милей, чем южный берег,
Ухвачусь  - и знай себе держись,
Всё бесплатно, в нём не надо денег,
Ты мой край, моя судьба и жизнь!