Я не люблю

Игорь Багров
(по мотивам В.С.Высоцкого)

Я не люблю фатального исхода,
И не люблю помпезных сладких фраз.
Я не люблю, когда гнетут природу,
Калечат, добывая нефть и газ.

Я не люблю холодного цинизма,
И обещаний лживых подлецов.
Я не люблю, когда плюют в Отчизну,
И забывают фразы мудрецов.

Я не люблю, когда наполовину,
Вершат дела, воруя и тая.
Когда кому-то жизнь в стране – «малина»,
Я не люблю когда страну доЯт.

Я ненавижу сплетни в виде версий,
Пиар и рейтинг тоже мне не мил.
Противник я наездов и агрессий,
Хочу, чтоб ближний ближнего любил.
            
Я не люблю уверенности сытой,
Самовлюблённый кто – тому не рад.
Когда голодный кто-то и не мытый,
Кто допустил такое – сущий гад.
            
Я не люблю себя, когда я трушу,
И презираю, если вдруг солгу.
И не люблю всех, кто не может слушать,
Я не люблю работать на бегу.