Пока мы вместе. Рассказ Элисон Монсо. Глава 17

Красик Эльвира
 
Никогда не понимала, чем вызвано, что определённые дети бывают такими общепринятыми.Многие годы пыталась понять это.Почти с первой недели в школе можно было видеть, что Элисон будет одна из самых   принятых учениц в классе средней школы. И не потому, что мама её Джина Парель.Никто не знает об этом, кроме Рэйчел и меня, а мы поклялись хранить это в секрете.Странно, что Элисон вообще не пытается быть принятой. Просто каждый хочет быть её подругой.Я написала список этих причин.
  1.Она очень дружественная.
  2. Никогда не говорит ни о ком плохого слова.
  3.Нет у неё плохого настроения.
  4.Она много смеётся.
  5. Она смешная.
  6. У неё красивые волосы.
  7. Она выглядит другой, по сравнению с нами, т.к. она вьетнамка. Другая внешность может приносить тебе пользу или вредить тебе.В случае с Элисон, это полезно для неё. Элисон знает, как быть принятой, без снобизма, не как Эмбар Экборез например.Эмбар она вождь юных подруг, самая высокомерная в седьмом классе.Сейчас она хочет быть подругой Элисон.Она всегда подходит к ней в классной комнате, но Элисон знает точно, что руководит ею.
     Также мальчики друзья Элисон. Они готовы по другому выразить это.Они любят дразнить её, как  делает Эрик Макаоли. Он зовёт её напёрстком и стреляет в её сторону резинками. Рэйчел говорит, что это унизительно, когда кто-то зовёт тебя напёрстком.Она говорит, что Элисон должна это точас прекратить, до того как установят господство.
-Он зовёт меня так, только потому, что я маленькая, - однажды сказала Элисон, когда были у меня дома.
- Ты знаешь сказку о девочке, которая была маленькая, как пальчик...даже выбирали её песню - Элисон начала петь и танцевать вокруг моей комнаты.Она очень хорошая танцорка. Она училась у Сайди Вишник. Когда закончила, простёрлась на моей кровати и засмеялась.Я тоже засмеялась.В конце концов и Рейчел засмеялась. Элисон знает, как вызвать у людей хорошее самочувствие.
  Прошло немного времени и мы втроём начали петь песню о напёрстке и когда Рейчел шла домой сказала:”Хорошо...может это не так унизительно “
   Элисон умеет также флиртовать.Я наблюдала, чтобы видеть как она делает это. Можно сказать, что она дразнит мальчиков и посмеивается.
Ты можешь выучить многое, если вглядываешься в кого нибудь популярного когда он это делает.Ты можешь научиться как вести себя и как не вести.Мама всегда говорит мне, быть  собой, но иногда есть случаи , когда я не знаю, что значит быть собой.Иногда я чувствую себя взрослой , а иногда как маленькая девочка. Кажется мне, что больше других людей.
       Точно так  я чувствовала в прошлую среду.Пошёл сильный дождь. Элисон пришла ко мне после школы.Рейчел не могла прийти из-за урока музыки. Мы сидели на кухне, ели пончики и играли в карты и тогда начали говорить об играх, в которые играли, когда были маленькие.Выяснили, что обе любили кукол Барби и тогда пришла мысль опуститься в подвал и поискать кукол, которых не видела с четвёртого класса. Нашла я их в картонной коробке на которой было написано: “ Старые игрушки Стеф “
Я принесла эти игрушки в свою комнату, закрыла двери и мы с Элисон играли после обеда.Одевали и раздевали кукол и находили для них всевозможные глупые рассказы.После рассказов были приёмными родителями Барби. Когда закончили, я спросила Элисон, как ощущаешь себя
 приёмным” действительно"
-Как я могу знать?- спросила она .- Меня нашли когда мне было четыре месяца. Я не знаю, как чувствуют не приёмные.
-Но ты думаешь иногда о своей биологической маме?- спросила я.Видела по телевизору фильм о приёмной девочке, и когда ей было восемнацать лет, она решила искать свою биологическую маму.
-Иногда я думаю о ней- сказала Элисон- о том, что она была молодая и бедная, ей было только пятнадцать лет, когда родила меня., но я счастлива с Джиной и с Лионом.Если бы я могла выбирать родителей, я выбрала бы их.
-Я тоже выбрала бы своих родителей – сказала я, но я бы хотела устроить, так, чтобы папина работа была с близкими поездками.
-Что он вообще делает?
-Он налаживает контакты с общественностью.
-Когда он возвращается домой?- спросила Элисон.
-- Не раньше праздника родителей.
-Ты,конечно,очень скучаешь за ним?
-Да, верно.
-После того как упаковали Барби и вернули их на место, поклялись, что никогда не расскажем никому, что играли с ними в этот день.
          На другой день сидела на уроке французского и мечтала  наяву об Элисон.Мечтала, что жизнь её сложится точно, как в сказке. Думала, что можно писать прекрасный сценарий.название фильма будет:”Рассказ об Элисон Монсо. “ Джина будет участвовать как мама Элисон, Элисон играть себя, а я буду самой лучшей подругой. “ Стефани Бернс Гирш.” Напишут на занавесе. Может быть Рейчел сможет играть биологическую маму Элисон. Если загримировать и одеть парик, она  сможет выглядеть вьетнамкой, и  конечно выглядеть как пятнадцатилетняя.Жарми Дракон сможет быть....
 - Стефани!- закричала госпожа Гилерман,- Может, проснёшься, пожалуйста....
- Что...я?
Весь класс засмеялся.
 - Я забыла это место,-  сказала я.
- Я думаю,что никогда не была в нём, - сказала госпожа Гилерман, и потом добавила что-то по французски,что-то, что я не поняла, и весь класс смеялся снова.