Я люблю

Анна Супрун
Это случилось со мной так внезапно, что я до сих пор с некоторым недоверием спрашиваю себя: «Это точно?». И неизменно получаю в ответ утвердительное: «Безусловно!!!»

На мир опускается ночь звездноокою птицей.
Я закрываю глаза, чтоб к тебе возвратиться.
Заботливо сон укрывает меня палантином,
И снова я вижу так милую сердцу картину.

Ты в новом обличье, но я тебя все же узнаю.
Тепло твоих рук так реально опять ощущаю.
Меня успокоишь, утешишь, обнимешь.
Ты мой, ты со мной и меня никогда не покинешь.

Ты умный и сильный, и ты меня любишь.
Заботливый, нежный, и ты над проблемами шутишь.
Серьезный, внимательный умный и смелый,
Ты знаешь как жить, и ты знаешь, что делать.

Мы счастливы вместе, а большего нам и не надо.
Луч солнца касается наших задумчивых взглядов.
Ты держишь меня, ведь и ты расставаться не хочешь.
Прощай, мой любимый, до зыбкого траура ночи.

Проснулась. И если все правда, что души летают ночами,
То мы с тобой встретиться сможем однажды телами.
Ты в новом обличье, но я тебя все же узнаю:
- Родной, это я!
- Ты со мной! Я так счастлив, родная!

Прошло пять лет с тех пор, как я увидела во сне этого мужчину. Он обнимал меня, а я захлебывалась от восторга ощущений. Это было так реально, что проснувшись, я заплакала от обиды – его нет рядом. Стихотворение я назвала «Необретенному посвящается».

Душа и тело, чувства и разум, муки выбора, страх ошибки, иллюзии и реальность. Где граница, золотая середина? Где сходятся воедино эти понятия? Теперь я знаю.

Я всегда точно знала, какого мужчину я хочу видеть рядом с собой:  он должен уметь зарабатывать деньги, и, как следствие, быть достаточно состоятельным. У него много свободного времени, потому что его деньги работают на себя сами. У него масса увлечений, которые он разделит со мной. У него отличное чувство юмора, он всегда в хорошем настроении, ведет здоровый образ жизни. Он умеет любить. Знает, как обращаться с детьми. Он умеет точно просчитать ситуацию и решить, что нужно делать. Он выше меня ростом, хорошо сложен, мой ровесник или чуть старше. Вот такой был мне нужен. Я много над этим размышляла: поняла, какой должна быть женщина, чтобы ему понравиться, выяснила, где я могу его встретить, приготовилась действовать.

Больше всего на свете я люблю настоящее – настоящий момент, настоящих людей, настоящие ощущения, настоящую себя. Настоящая жизнь всегда рядом, она всегда вокруг и всегда происходит. Там же, где правят иллюзии, наоборот, не происходит ничего, потому что там все замерло в вечном ожидании.

«Привет», - сказал он мне, стоя на скале в паре метров выше меня, - «Ты уже спускаешься, не пойдешь с нами?».

Я и вправду собиралась спускаться. Но почему-то сказала: «Сейчас приду».
И пришла.

Что ж, если взять тот шаблон, который я давным-давно заготовила, то он не укладывался в него. Никак. И только встретив его на следующий после знакомства день и обняв, я вдруг почувствовала, что я настоящая, искренняя, открытая, простая, легкая с ним рядом. И он настоящий. До самой точки, до дна, до упора. И мои иллюзии не выдержали. Они посыпались одна за другой, а я только успевала поворачивать голову, провожая их в последний путь. И вот я стою посреди пространства, называемого настоящим, и чувствую. Этому чувству имя ЛЮБОВЬ – настоящая, честная, простая, искренняя, вечная! Да будет так!!!

P.S. У меня есть такое развлечение: я покупаю жвачку Love is… и, спрашивая, что ждет меня в любви в этом месяце, читаю вкладыш. В этом месяце там было написано «… навсегда: дождь или солнце…».