Стр. 47

Станислав Гущин
Вместо Ермолая младшим рабочим ко мне прислали от Марзобека грузина Гогия.С ним мы работали  на той ещё скважине и в доме отдыха поварятами,словом ,знакомы.Идёт время, за болтовней,анекдотами  ,бежало время.Мы не заметили,как зажёгся свет.Запустили насосы,станок и кремальер.Пошёл процесс Бурения..И тут в дверях появился Чулочников.
-Сменить тебя пришёл,Стас.
-В чём дело ,дядя Ваня?
-Ты только не волнуйся..,
-Что случилось?Не тяни резину,-попросил я его.
Автобус возвратился,который должен быть сейчас в городе.-Ну и что ?Что-то С произошло с Зарой?..
-Дай сказать ,Стас,не перебивай.ЧП на дороге,вот что.
Впереди автобуса  шла грузовая машина.лавина,сошедшая с горы,просто смела её в пропасть вместе с водителем и перегородила дорогу.Шофёр автобуса попытался успокоить пассажиров,мол, сейчас подойдёт автобус с города..И отвезёт вас,а мне не дождаться ,пока дорогу расчистят.расчистят. Пассажиры покинули автобус
С чемоданами,рюкзаками люди полезли вверх по корягам,булыжникам.Одни ползут туда другие- оттуда .Все почти достигли цели,а три человека не успели.В это время сошла на то же самое место повторная  лавина,и она буквально их накрыла.В том числе и Зару.
Жертв нет,но Зару откопали еле живую.Увезли в городскую больницу.Марзобек приехал и рассказал  в ГРП,а меня попрсил чтобы я тебя сменил.
-Хватит!-заорал я.