Моя святая Благородица

Ктиторов Юрий Андреевич
Это всё пройдёт, если можно будет повторить попытку и скоро может быть меня погубит моя мнительность...
С тобой, моя душа чувствительна, а так же нужно уметь вести себя практично, на все времена года
Упорный труд, работа, нужные знакомства, уверенность в себе и доступ к скромности, на все случаи жизни
Как истинный рыцарь Псковской земли матушки, я клянусь, в верной и преданной Любви тебе!
В душе моей цветёт сирень
В моей душе поёт метель
Вижу свет, в который верю, к нему тянусь, сдувает ветром труды поэта
Сегодня новый трэк пополнил мой альбом
SaSha [LoVe] моя сильнее всех на белом свете!
Не думай то, что не найдётся больше слов, для новых песен
Однажды, когда появлялось вдохновение, я тупо лежал в постели закрытыми глазами пристально уставившись в сон и всё ради того, что бы сделать вид особого безразличия, всегда стараясь, хоть как то привлечь к себе твоё уязвимое внимание Сразу, всё понятно стало, без тебя, светло и ясно как Божий день, прозрачно, как кристальная роса, ранним утром на заре, отражая яркий солнца свет
Я пытался тебя забыть, не думать, о тебе совсем, не помнить больше, не вспоминать!
Пробовал различными методами, не получалось, ни чего подобного не вышло, словно ты непрочитанная книжка высших умов
Конечно, куда мне до тебя!
Моя святая Благородица, но всё же жизнь свою, я посвящаю творчеству!
Я дал обет!
Дарю тебе себя на целый век, на триста миллиардов тысяч лет, Люби!
В сердце сохрани Любящего поэта!
Любовь - Запреты...
Любовь жива, к счастью это - так!
Я Люблю тебя!
Любовь не умерла, она бессмертна!
Любовь живёт в душе моей, в этом мире блёклом
Ни, о чём не жалей!
Помни обо мне!
Ты, только слёзы не лелей!
Прости, смирись, перекрестись муза
Нам грустно друг, без друга, пасмурно, трудно
Жестокость убаюкал, пришлось стать лидером в своём роду!
Ревность возьму и украду закономерность
Всё, как то тускло, узник убил в себе иллюзию, принцип жизни, без прав на существования, на самообладание, здесь многие душу продали, а я завяз, с иммунитетом к боли
Тобою болен, я тобою болен!
Забыл пароль поменялся логин