Рассуждения

Ктиторов Юрий Андреевич
О чём я только не писал, к чему только не приводили мои рассуждения...
Безусловно, о том, как мне больно и тоскливо, о том, как я нуждаюсь во внимании твоём ко мне и конечно же, о том, как я тебя Люблю!
Писал, о нас, когда слушал лирику, мои слёзы капали из глаз
Писал на эйфорическую память, на ту самую память, которая живёт в нас!
Что то всегда мешкается, у меня в голове, какой то трудно - доступный ребус заставляет, о тебе думать!
Идеи сворачиваются, как сыворотка
Честно говоря, всегда пишу на чувствах и то что подсказывает мне сердце
Таким образом зарождались новые песни, стихи - лихие прозы
Одного не могу понять, сам принцип вдохновения
Что, с того, что мои поступки принуждают людей чаще задумываться, о жизни, об отношении к окружающим...
Совсем не анестезия в жидкости подчёркивает роль моих нестандартных изменений в характере это - не показатель, чему даже не стоит подражать это - стечение обстоятельств, которые сливаются в глубокую ёмкость, потом Любимые композиции в плеере, тоже протекаются рекой - способствуя фундаментации био - процесса т.п - сопровождается знаменитой цитатой
Вам всё известно, тут тот, кто не боится смерти дети!
От чего, мне так дискамфортно держать в себе это горе?
Боже, становлюсь всё строже и строже
Ты тот, кто докажет, что Любить можно вечно, в бездонном раздумье, перед обрывком бумаги - учение мать наперекор неверным!
Ты тот человек, кому принадлежит моё доверие, та девушка, для которой моя душа - открытая дверь, но уже в наш общий дом
Образцы резервных копий, хроники в нём
Спасибо!
Я вполне уверен в своих силах!
Связь потеряна с животным миром
Не кричи, я слышу!
Без причины причинила боль
В разводе территориальных вод
Воздушным поцелуем прикоснись ко мне, возбуди, разбуди!
Исцели Божественным эликсиром, вылечи Богиня, дай понять, что тоже Любишь!
Маэстро! Музыка! Гитара, струны