Не умею любить

Калистратофэйа Терфертор
Чёрт. Не спиться, опять не спиться…



Встаю с кровати. Холодно. Подхожу к окну, отдёргиваю занавеску.



Снег идёт…



Зима в самом разгаре. Хм. Смешно, право слово. За окном белое безмолвие, а на душе – вьюга…



С чего всё началось? С неё?



Да.



Как это давно было…



А она и вправду красавица. Невысокого роста, хрупкая на вид, с чёрными, но такими нежными на ощупь волосами, зелёными глазами и чуть смугловатой кожей. Тихий, с чуть заметной хрипотцой, голос. Мягкие губы…



Когда же мы познакомились?



Не помню… Прости, я не помню.



Помню, как ты стала называть меня «Тайчо», а иногда «Госпожа». Это было так забавно. Забавно смотреть, как ты готовишь мне завтрак по утрам, забавно было видеть, как ты стараешься для меня.



Ты была моей игрушкой. Но теперь… Теперь это уже не смешно. Совсем не смешно.



Я помню тот вечер... Тот, что изменил во мне что-то.



В тот вечер я вернулась домой уставшей, выжатой до предела. Опустошённой. «Никакой», как говориться. Немного постояла под душем, затем накинула халат и спустилась вниз. Села в кресло возле окна. Не хотелось ничего. Вообще. Я бы так и уснула в кресле, но тут пришла ты. Открыла дверь своим ключом (я давно тебе его дала, ты сама попросила. Мол, так тебе и прибираться проще в моё отсутствие и вообще…), зашла с пакетами в гостиную. Увидев меня в кресле, поклонилась по своей странной, но такой забавной привычке.

– Тайчо, Вы уже дома? Хотите есть? Я сейчас накрою на стол.

– Да, Тохико, спасибо.

Ты едва заметно вздрогнула от моего «спасибо». Как от пощёчины. Почему же ты так реагируешь? На мои слова, мои нечаянные прикосновения? Почему?..



…Через полчаса ты позвала меня ужинать. Причём сама, как и всегда, попыталась сказать что-то вроде: «Нет, я не голодна, ля-ля-ля-ля», но стоило мне рыкнуть на тебя, как ты послушно села за стол.

– Вот такой ты мне больше нравишься, – одобрительно заметила я. Ты на секунду застыла, удивлённо глядя на меня.

– Ешь давай, – поторопила я. Ты только кивнула в ответ.

Я быстро закончила с ужином и встала из-за стола, собираясь идти спать. Ты тоже было вскочила вслед за мной, но я быстро тебя остановила:

– Куда собралась? Ну-ка, живо доедай! Пока не доешь свою порцию, из кухни ни ногой!

Ты послушно села на место, сказав:

– Хорошо, Миноко-тайчо.

– То-то же, – я вышла из кухни и отправилась в спальню.



Ты пришла ко мне где-то через полчаса. Убедившись, что я ещё не сплю, спросила, не хочу ли я массажа. Я пожала плечами, почему бы нет… Ты попросила меня лечь на живот и стала растирать мою спину и массировать плечи.

– Блаженство… – довольно вздохнула я, расслабляясь…



В какой-то момент я почувствовала, что твои прикосновения стали иными. Мягче, нежнее. Интимнее… Я повернулась на спину и… встретилась с твоими возбуждёнными, виноватыми глазами.

– Тохико… Что ты де… – но ты не дала мне закончить. Наклонившись ко мне, ты меня… поцеловала…

– Госпожа… Простите меня… Я… я больше так не могу. Я люблю Вас… – отстранившись, прошептала ты. Я просто не знала, что сказать в ответ. Честно. Я просто растерялась.

– Тохико… Я…

– Нет, – ты приложила пальцы к моим губам, – не надо… Не говорите ничего. Просто позвольте мне хотя бы сегодня не скрывать своих чувств…



…Не знаю, как оправдать то, что случилось потом.



…Твоя кожа… Она оказалась такой гладкой и нежной. Твои прикосновения… Такие горячие, такие страстные поцелуи твои… Ты стонала в моих руках, шепча: «Миноко… Люблю тебя…». Твои губы, такие сладкие на вкус. Твой запах… Манящий. Зовущий. Твой язык, чертящий узоры на моём теле, заставляющий стонать от наслаждения… Ты таяла в моих объятьях, как и я – в твоих…



Чёрт. Курить хочется… Я достала сигарету и, чиркнув спичкой, подкурила, продолжая смотреть в окно и вспоминать… Вспоминать всё.



…Я прогнала тебя. На следующий же день. Просто сказала: «Убирайся из моего дома». И ты ушла. Покорно, не возразив. Не поднимая на меня глаз. Даже не сказала ничего.

Конечно, потом я пожалела о своих поспешных словах. Но звонить не стала. Я слишком горда для этого. Ты пришла сама. Ты ни разу не упомянула о той ночи. И правильно сделала. Всё стало вроде бы как раньше. Будто и не было ничего.



Но потом всё повторилось. И всё было, как впервые.



И я снова тебя прогнала. А ты снова вернулась.



И снова. И снова. И снова… Я каждый раз прогоняла тебя и ты каждый раз возвращалась. Так было, кажется, всегда…



Но не в этот раз.



Прошёл уже месяц, но ты не возвращаешься. Даже не звонишь. Странно… Кажется, я скучаю. Но я точно не уверена.



Что ж…



Беру со стола телефон, ищу твой номер. «Хохи». Так я подписала тебя в сотовом, но ни разу так не называла.



Гудок…



– Да?



– Спишь? – спокойно спросила я. Несколько секунд молчания.



– …Нет… – ускользающе тихий шепот в ответ.



Теперь уже я молчу. Просто не знаю, что сказать.



– Миноко-тайчо, что-то случилось? – твой обеспокоенный голос в трубке…



– Да, – решаюсь я, – Случилось.



– Что такое? Что с Вами? Вы в порядке? – ты буквально засыпала меня вопросами.



– Хохи… – выдохнула я в трубку. Ты мгновенно замолчала. – Хохи… Возвращайся…



– Как Вы… как Вы меня назвали?.. – потрясённый голос. – Только что… Как Вы?..



– Хохи, – повторила я, – Хохи, вернись. Я… Кажется, я скучаю…



Тишина. Огромная, всеобъемлющая. Только твоё дыхание в трубке…



– Я приеду. Прямо сейчас. Можно? – глупая, зачем ты спрашиваешь? Разве иначе бы я стала звонить посреди ночи?..



– Да. И поживее! Чтоб через 20 минут ты была здесь! Ясно?



– Да, Миноко-тайчо. – по-военному коротко ответила ты и отключилась.



Я захлопнула свою “раскладушку” и прикурила новую сигарету. Ты вернёшься снова… Ко мне…



Усмехнувшись своим мыслям, села за рабочий стол и включила ноут.



Прости, Хохи. Я не умею любить. Совсем не умею…