Зацвела сирень, и заглянуло солнышко в окно

Оттуас Вапаус
   Вчера утром, когда выехал на крыльцо в ожидании машины, то увидел, что расцвела, наконец, сирень. Рядом была Элька, я попросил её сломать для меня веточку, и Элька сломала. Веточка оказалась влажной от прохладной росы, но, пахла очень приятно. Воткнул её в коробку с ноутбуком, а по приезде - поставил в стакан с водой. Теперь стоит на столе, и радует глаз. А пахнет как... Подумал: если пустит корни, то воткну во второй горшок.

   А ещё купил вечером два рожка мороженого и фисташки: захотелось, таким образом, отпраздновать свой переезд. Сейчас проснулся, солнце бьёт в окно, и обнимает меня своими лучами. А я греюсь, и думаю о том, что хочу ещё мороженого и фисташек. И ещё хочу творога с кунжутом, изюмом и ряженкой. После девяти откроется магазин, пошлю кого-нибудь купить, а сейчас только 07:15.

   П.С.: Сделал в комнате перестановку: кровать и стол у окна поменял местами, чтобы изножье прямо в подоконник упиралось. Разделся донага, принимаю солнечные ванны. Тут буфетчица пришла с какао, увидела, засмущалась, спросила, куда налить. Я прикрылся, чтобы не смущать её, и показал. Она ушла, я снова лёг, теперь на живот перевернулся. Вскоре Люся вошла звать меня на завтрак. Пришла в восторг от моего вида: "О, жопу греешь?". Хихикнула, потрепала меня по голове, и вышла. Я лежу, смеюсь...

16.06.2015, 08:22
http://www.proza.ru/diary/ottuas/2015-06-16