Ещё Один Пустяк

Тай Ванг
«Не искушать судьбу»? «Не поминать их всуе»? Знаю, не смешно.
Да, «кротость и покорность»… Так ведь было установлено Богами.
Но есть же тот… Как там его?.. Кого разгневать  - не грешно?
И я воплю: «Какого чёрта»! И визжу. И топаю ногами.



Да, не забыла я!  Ну, эта… Как её?.. «Гармонии сестра».
А ещё «нежность», «сила в слабости»! Ты же твердил мне вечерами!
Присев привычно по-турецки, и прикуривая от костра,
Цежу: « Какого чёрта!». С сигаретою, зажатой меж зубами.



На обе левые ноги хромают у меня, так ты сказал,
Не вспомнить … Как  их там?..  А! «Женственность и женское начало»…
Кромсаю камни я с карьера, глину мну и жгу металл.
Какого чёрта! Бантика на трусиках мне только не хватало?!



Что? «Обожать  и баловать»? Меня? Я не ослышалась? Не сон?
Как ты сказал? Милан? «Шанель»? И под балконом серенады?
Синхронно кончиками языка раздвоенного, в унисон:
«Какого чёрта! Дорогой, спасибо. Ничего уж-ш-ж-ш-ж-ш-же не надо».



Зачем пришёл? Ты зонтик мне принес?.. Там дождь?.. Я не дрожу!
И не растаю. Как же говорят?.. «Не сахарная». Не такого сорта!
Нет, вовсе не замерзла! Не выдумывай! Что значит «провожу»?
Какая мелочь… Ерунда…  Пустяк… - Мурлычу, ухожу в мажор. -
                Какого чёрта!..