Игорёша

Оттуас Вапаус
   Сегодня, к своей радости, снова увидел Игорёшу К.. Как же он мне нравится... Впрочем, это можно выразить иначе: я понимаю, почему его так любят женщины. Потому что он из тех, кого не любить невозможно: им можно только восхищаться молча, и любить, желая сделать что-нибудь приятное ему... Неважно, что: услугу какую-нибудь, или помощь. Или придумать дело. Чтобы просто рядом побыть хотя бы немного. Просто восхищаться молча, испытывая от этого невероятное наслаждение... Мне так хочется быть похожим на него. Поэтому хочется быть рядом, чтобы научиться быть таким же. Он такой тёплый, такой мягкий... Я помню, когда увидел его впервые: года два назад. Тогда он мне одним только своим присутствием всю Ладву согрел. Тогда я и понял, что хочу жить именно здесь. Чтобы жить с ним рядом, в одном посёлке, и иметь возможность с ним видеться. А Дело я придумаю для него... Чтобы был повод видеться часто.

   Папулечка...

18.06.2015, 13:02