26-Жизнь такова, какова

Штолин
               
               
                Идея (вторая вариация).
                ---------------         
   Из пальца высосал идею и гордо с ней теперь хожу.                Куда пристроить ту идею,покоя себе не нахожу.
 Freitag сегодня у меня,сегодня отдыхаю.
А завтра Samstag у меня,я снова отдыхаю.
А Sonntag тоже выходной и тоже отдыхаю,
 А в Montag надо мне спешить,куда?Я сам не знаю.
 И в Montag нет дел у меня и опять я отдыхаю
 И на Dienstag я гляжу и вспоминаю
 Нет дел и в Dienstag у меня,опять я отдыхаю
 А там за ним идет Mittwoch то есть средина всей недели-
 Но я работу не нашел,опять я отдыхаю.
 И утром я встаю на Donnerstag надеясь
 Но этот Tag огорчил меня.
И снова на Freitag надеюсь
И вот в люди вышел Я и кричу,кому нужна идея,
А вокруг лишь тишинааааааааааа Кому???????????????
(с"Термином"требуется ходить и не надо голову дурить)
 "ТЕРМИН"-время назначенное для встречи и без "этого"НИКТО СО МНОЙ НЕ ХОЧЕТ разговаривать"-(Европейские законы).

(Пояснение:          
 
FREITAG- Пятница.-(Фрайтаг)
SAMSTAG- Суббота-(Замстаг) 
SONNTAG- Восскр.-.(Зоннтаг)
MONTAG- Понедельник-(Монтаг)
DIENSTAG- Вторник.-(Динстаг)
MITTWOCH- Среда-(Миттвох)
DONNERSTAG-  Четверг-(Доннерстаг)               
 
   
                Рожки и душа
                -------               
 Рожки и ножки от козы,Это не значить от души.
Это меня поймали и на части разорвали.
И теперь я никто.Душа моя парит 
 И на вас всех гляди,                -Как вы меня пожираете и бабку мою прославляете,
 Что вырастила меня,
А про душу мою забыли.
Вы просто тело мое загубили и вином все это запили.
Но,я вам отомщу.Я душу с волком сродню.
 И он,то есть я,Я вас в лесу поймаю и на части растерзаю.
 И никто не вспомнит про вас,и не наполнит бокал вина.   
 А я буду волком и преследовать ваш род долго. 
 (Что страшно?).               
               
            Жизнь таков -какова и больше не …..
                ---------          
"Жизнь такова-какова и больше ни какова .»
Червь на яблоне,на груше.
Червь на пахотной земле.
Червь противный,червь проклятый 
 Как избавиться бы мне.
Идут войны,гибнут люди.
Их проглатывает земля.
Пусть не войны,а холера,а за ней цинга,чума.
Все равно возьмет нас в руки
Холодна сыра земля.
В наше тело,в наши груди
Холодок с червем вползет
И к сердцу бойкому когда-то
 Мерзкой мордою прильнет.
Но от мерзости этой,постараюсь убежать.
Я залезу на край вулкана
И постараюсь в нем пропасть.
   
               
                Зима
                -------             
  Зима.Пурга,пурга.
Деревьям холодно,деревьям жутко.
Им хотя бы на время шубку,
Прикрыть свои ветки,прикрыть свои сучья.
А весною бы ранней пригретые солнцем
Они бы спасибо сказали за шубку.
И силы земные в листья впитав,
Отблагодарили плодами бы нас.
   
       
              Я не ангел,но и не злодей
                --------         
Я не ангел,но и не злодей,
А каммунизма плод идей.
 И в меня влита вся судьба противоречивого зелья.
Сегодня кошку я спасу,
А завтра пол -страны спалю.
И не надо меня ругать
  Я как родная мать 
И мне по душе российский мат,
И нами созданный бардак.

          
             АНТИПЛАГИАТ=
             -----------
Это слова твои,но не мои,вытащенные из души.
И я их записал и за это прости,
Если легли они у меня на пути.
Их создавал,собирал весь народ
И народ сказал не греши,а слова из души,собери,береги.
И вот с запасом «душ» всех людей,я пошел по дороге своей.