геликоптер

Записки Клеоники
Я застала Полковника за интересным занятием. Он с сосредоточенным видом пилотировал красный радиоуправляемый вертолетик. Это занятие увлекло его настолько, что он вроде как даже не заметил моего появления, хотя скорее всего, я думаю, притворился, что не заметил.
Не заметить мое появление было бы трудно, потому что старый пикап, который я одолжила у Чавеса грохотал так, что меня замечали все.
Наконец, ему надоело притворяться, и он спросил, много ли пострадавших в результате моего путешествия. И конечно, он был прав: за руль (как и в самолет) я сажусь только в самых крайних случаях. Например, как сегодня.
Я всего-то выбралась в Америку, чтобы навестить своих старых друзей, и едва мы с Чавесом открыли по бутылке пива, готовясь закатить самое грандиозное барбекю, как у меня зазвонил мобильный телефон. Оказалось, что мой Полковник тоже в Штатах, отдыхает. "В маленьком домике, на берегу лесного озера. У соседа есть трейлер, а у меня - кабельное телевидение, ночью сюда прилетают совы, а барбекю я тебе и сам приготовлю". Что делать, я извинилась перед Молли с Чавесом, уселась в старый пикап и всю дорогу усиленно молилась святому Христофору, умоляя его дать мне шанс добраться до места  и поразвлечься с Полковником в окрестностях Нью-Йорка.  День был осенний, теплый, солнечный. Дороги ровные, по бокам трассы - красотища, все в огне краснеющих деревьев. И Полковник.
Какой черт занес его в Штаты в этот раз, почему он живет в отдельном доме на берегу лесного озера, откуда у него тут радиоуправляемый вертолет, чей это вообще дом - все эти вопросы я даже задавать не стала. В этом плане с Полковником все просто, если бы поделиться такой информацией входило в его планы, то он бы так и сказал: "Здравствуй, моя хорошая. Я временно живу в доме своего давнего приятеля Питера, в Штатах оказался по таким-то делам, а красный вертолет - это подарок сыну/внуку/племяннику Питера". А раз он не делится, значит мне суждено просто увидеть как он запускает вертолет и поесть мяса. Но мясо Полковник готовит так, что я готова в принципе забыть как выглядит знак вопроса. К тому же, я здорово по нему соскучилась, ведь мы не виделись уже давно, с Парижа. И разговаривали тоже очень давно, в последнее время у него много дел. А тут такое удачное стечение обстоятельств, и явно будет приключение. В общем, я была довольна.
За размеренной полу-философской беседой он нажарил мяса на Бог знает чей решетке, а потом сказал, что сегодня мы играем в реднеков, затолкал меня в дом и выдал клетчатую рубашку. Я решила, что мой пикап, одолженный у Чавеса очень соответствует, поэтому согласилась, и остаток вечера мы провалились на аутентичном диванчике перед телеком. Что примечательно, Полковник где-то даже раздобыл вязанный плед "гренни-скверс" (может он шел в придачу с домом) и укутал мне ноги, которые из-за диабета часто мерзнут. А на стене висело ружье.
Мы посмотрели "in Bruges" и как всегда, в моменте где говорят про альковы, Полковник перевел сосредоточенный взгляд с экрана на меня. Все потому, что я однажды сказала ему, что мне так нравится этот момент, что я просто готова одежду с себя срывать от восторга. Вот уж не знаю, делает он так ради шутки или правда думает, что я однажды разденусь:)
Потом мы посмотрели несколько серий "Карточного домика" и наконец нам надоело валяться у телека. Тогда мы взяли бутылку Джека, надели бейсболки и отправились на лесное озеро. Еще я уговорила Полковника одеть ружье на плечо. Он конечно не очень хотел, но я сказала "Подумай, где мы еще погуляем в таком виде?"
У озера мы тоже просидели очень долго. Разговаривали, молчали, пили вискарь из горла, развели костерок. Я хотела даже искупаться, но в это момент Полковник смекнул, что я уже на ногах не стою и потащил меня в дом. По пути он все сокрушался, как так всегда пропускает это момент между "стала чуть разговорчивей" и "отпусти меня,Полковник, я хочу поймать сову".
Дома я уже вела себя спокойнее, потому что сказывался день полный впечатлений, свежий воздух и, конечно, Джек, что уж там...

Не знаю, так ли живут настоящие реднеки, но думаю вряд ли, конечно, многие из них обсуждают за барбекю то, что обсуждаем мы с Полковником.

Половину следующего дня я успешно проспала, а когда проснулась то обнаружила внизу заварник какого-то лютого чая, который должен был мне помочь прийти в себя и записку, в которой Полковник сообщал мне, что ушел на озеро. Я позавтракала и отправилась на его поиски.

Он сидел на поваленном бревнышке и рыбачил. Весь задумчивый и серьезный. От вчерашнего веселого Полковника в нем осталась только фланелевая клетчатая рубашка. Я же говорила, он редко бывает один и тот же два дня подряд. Я молча села рядом, прислонилась к его плечу и начала размышлять. О том, как здорово иногда побыть реднеками, какое тут красивое озеро, как мне нравится американская природа (пожалуй больше любой другой) и о том, как волшебно все-таки нам оказаться тут вдвоем.
Как волшебно, Полковник.