Красный закат -часть 1 Страж

Михаил Малис
Все произошло очень странно, как так получилось, никто не знает. Мы просто сидели и пили пиво. Леха рассказывал про свои достижения в спорте. Внезапно раздался стук в дверь. Мы, не предполагая ничего плохо подошли и отворили засов. За дверью никого не оказалось, решив, что это чья-то тупая шутка, мы решили не придавать этому значения. Данил зашел в внутрь, а мы с Лехой остались покурить на улице. Я не знаю что произошло, ни я ни Леха не слышали ни единого звука, но когда мы зашли обратно перед нами предстала ужасающая картина. Стоя на улице, дачный поселок казался нам самым умиротворенным местом, но вернувшись в комнату, мы увидели окропленные кровью стены, непонятное кровавое месиво на полу и нечто шевелящиеся в дальнем углу комнаты. От увиденного мы с Лехой оцепенели и лишились дара речи. Хмель мгновенно выветрился из наших голов, мы стояли не в силах не то что понять, а даже осознать происходящее! Та непонятная шевелящиеся масса в углу комнаты, оказалась Даниилом. Точнее верхняя часть его тела. Он уже был мертв, а уцелевшие его части просто трепыхались в конвульсиях. Внезапно сверху упал кровавый ошметок мяса. От неожиданности я отпрянул в сторону, и тут же рухнул на подкосившихся ногах. Нечто огромное и мерзкое сидело на потолке. Да, именно сидело, как оно там удерживалось, как вообще смогло пролезть в дом? Как такая огромная и мерзкая тварь, так бесшумно попала внутрь?
Нечто, напоминающее какую-то невообразимо ужасного цвета и тошнотворного запаха бесформенную кляксу, медленно спускало с к Лехе свои… Отростки, больше похожие на кишкообразные щупальца, с которых сочилась и капала на пол противная, склизкая, зеленовато-желтая с примесь красного цвета жижа. Руки и ноги не слушались меня, я не мог заставиться себя даже просто подняться с колен. Тем временем безобразные щупальца все ближе подбирались к моему другу, он так же прибывал в шоке и не был не в состоянии увернуться, лишь иступлено пялился на надвигающуюся смерть, издавал нечленораздельные звуки  и совершал неловкие подергивания ногой, видимо означающие попытки пятиться назад. И вот, широкие, хищные, покрытые похожими на гниющие бородавки наростами, кишко-щупальца наконец дотянулись до несчастного парня и уже обвивали его, словно огромные удавы кольцами. Сначала пояс и кисти, там, где сочащиеся неизвестной гадостью щупальца уже коснулись тела, его кожа, а за ней и мясо вспучивались, вскипали с стекали словно расплавленный сыр. А сам Леха в это время истошно орал, дикая боль разъедаемых выделениями, похоже являющимися чем-то вроде желудочного сока, костей и плоти привела его в чувства. Вот только на этот раз двигаться не позволяли обвивающие его щупальца. И чем сильнее они сжимались, тем больше гадостной жижи стекало по еще целым ногам. Он словно живьем врастал в чей-то желудок, мерзкие отростки еще только подбирались к плечам, а к ногам уже упала почти разъеденная кисточка костей, которая, похоже, совсем недавно была его левой кистью руки. Несчастный, он бился в диких конвульсиях, живьем перевариваясь в смертельных объятиях неизвестно откуда взявшегося нечто. Ужасная масса на потолке разрасталась, из нее тянулись все новые и новые кишкообразные щупальца. Самообладание по немного возвращалось. Меня стошнило, я перевернулся на живот, полупереваренная масса выпитого и съеденного за сегодня изрыгалась из меня зловонной кашицей. Закончив, я увидел в ней откуда-то взявшуюся кровь. Попытавшись приподняться, я почувствовал резкую жгучую боль в левой руке. Дернувшись и упав на пол, я наконец заметил что Лехины вопли стихли, на полу валялись лишь две нижние его конечности, а мою правую кисть полностью разъело, боль была невыносимой, я едва соображал что происходит.
«Дверь! К двери! К выходу! К спасению!» - мои тщетные попытки сохранить остатки сознания, обернулись прахом, когда пытаясь подняться я заорал от еще более невыносимой боли в ноге. Эта щупальца отличалась от тех что обвивали моего мертвого друга, эта походила на огромную пиявку, которая уже по колено засосала в себя мою ногу, я чувствовал как кипит моя кожа словно раскаленное масло, как внутри этой пиявки-кишки шевелятся тысячи маленьких жвалок, присосок и черт знает чего еще, как постепенно отрывается мясо от костей. От боли сознание вспышками то покидало меня, то возвращалось. Та щупальца которую я не заметил, и вследствие чего напоролся на нее рукой обвила эту руку по плече и лизнуло по шее. Я ощутил как образовалась рваная дыра на шее и как кровь из разъеденной артерии заливала дыхательные пути, пищевод и фонтанчиком брызгала на уже обглодавшее мою до самой лопатки руку щупальце, впитываясь в последнюю словно в губку…

Крики третьего человека смолкли. Четверо мертвецов в черных балахонах и некромант вызвавший их из глубин преисподней задули свои свечи. На протяжении всего ритуала они стояли вокруг домика, образовывая между собой пятиконечную звезду, и читали заклинание призыва царя и стража круга чревоугодия.
- Ритуал завершен - произнес некромант скрипучим, словно скрежет метала о метал голосом.
- Скоро Цербер насытится и приобретет свою истинную форму. – Произнес булькающим, будто ему перерезали горло голосом один из всадников апокалипсиса.
«Как удачно» - подумал некромант, ведь дачный поселок, в котором только что принесли в жертву демону трех ни в чем неповинных парней, был построен алчными и бесчестными людишками на месте древнего захоронения. Он снова обратился к всадникам:
- Как только страж наберет силу, начнем следующий призыв. Этот мир покается в своих грехах.