Они превращаются в то, кем они и были... в мусор

Люка Осень
В один из летних дней я шла по незнакомой мне улице.
Людей было достаточно много.Одни направлялись в мою сторону,одни будто шли моим выбранным путем.
На улице стояли две девушки.Они что-то предлагали.Краем уха,я слышала что-то вроде:
«Постойте.Вы уникальны и именно Вас мы выбираем для нашего проекта.Здесь Вы станете лучше,мир станет смотреться другими глазами…»
Как бы они ко мне не пристали! Не люблю такие моменты.
«Девушка,девушка?!»-заметив меня,они настойчиво заявили обо мне среди других прохожих.
Чёрт! Как я им попалась в поле зрения вообще? я же обходила их и всем своим видом показывала,что не желаю с ними пересекаться.
Светофор подвёл меня и пришлось ожидать.Тем временем,одна из девушек подбежала ко мне и буквально выхватила меня с поля зрения предателя-светофора.
«Девушка!Вы уникальны!Мы хотим сделать вашу  жизнь радостной…»
«Мне ничего не нужно.Спасибо!»
Как знала,что не нужно было смотреть ей в глаза.Потом всё было туманно.Толком ничего не помню.
Придя в реальность, я заметила,что нахожусь в каком-то дворе.Вокруг были стены-дома.Прямо была дорога и почему-то я догадалась,что там выход.
Мои усилия пойти прямо к выходу  развеялись,так как ко мне подошёл мужчина и с наигранной улыбкой и толкнув ,подгоняя меня обратно , сказал:
«Ну что вы?!Занимайте скорее очередь и ваша жизнь скоро станет райской»
Это,видимо,был их охранник.Одет в черный костюм с белой рубашкой и черным галстуком.Всё по стандарту!
Уйти просто так невозможно было.
Я заняла очередь в самом конце,уступая другим девушкам и женщинам.Они явно радовались этому,желая поскорее сделать свою жизнь счастливой.Среди нас было несколько парней,которые мялись на месте,раздражались,опускали голову от обиды,что очередь медленно продвигается.
В начале очереди стоял письменный стол,за которым сидела девушка,одна из «работниц» этого всего.У каждого в руках был бланк с основными данными.Каждая девушка,оказавшись возле столика, рассказывала о себе вкратце. Девушка за столиком наигранно улыбалась и задавала странные вопросы:
«Кем вы хотели стать в детстве?»
«Какая у вас была/есть мечта?»
«Чего бы вы хотели от своей жизни в будущем?»
Когда я была примерно второй в очереди уже несколько раз подряд, пропуская вперед других действительно желающих,  девушка за столиком кивнула головой другой «работнице» и та подтолкнула меня,практически поставив первой.
«Ну что вы?!Ваша жизнь ведь скоро изменится?Почему вы отдаляете этот счастливый  момент от себя?»
«Мне не нужно это!»-с недоумением ответила ей я.
«Какие достижения вы считаете лучшими в Вашей жизни?»
«Какая у Вас мечта?»
Она меня не слушала,никто меня не слушал и не слышал.
Что-то записав себе в бланке,девушка с наигранной улыбкой выкрикнула: «Следующий!»
Я не знала,что мне делать.Поначалу я стала верить в то,что если я сделаю всё,что они скажут,то я выберусь,но мое шестое чувство подсказывало что это далеко не так.
Каждый из нас должен был пройти через испытание.Нужно было всего лишь пройти по какой-то дороге.Никто эту дорогу не видел до самого испытания.Да и на той дороге было так туманно,странно,что мне не хотелось туда идти.
Поначалу люди отправлялись по одному.Там,в конце дороги,обещалась новая беззаботная жизнь.
Люди любят  получать всё бесплатно.Увы,этого в нас не изменить.
Нас было настолько много,что в ту «дорогу»  начали отправлять по несколько человек.
Окунувшись в толпу,я решила разузнать поближе эту «дорогу», предвещающую счастливую жизнь. Может там где-то есть выход?!
Стало настолько туманно,что я перестала видеть людей.Где-то в конце дороги люди исчезали.
Здесь явно что-то не так!
С этим пониманием я кое-как убежала с той дороги, вернувшись назад.
Знаю,что этого «работники» не допускали.Нельзя было пойти и вернуться.Но у меня получилось.
Подбежав к столику к девушке с наигранной улыбкой,я закричала:
«Что вы делаете? Зачем?»
Девушка еще больше улыбнулась и мило ответила:
«Ну что вы?!Совсем скоро вы обретете счастливую жизнь».
Стало всё искажаться.Мы были одурманены.Но только мне удалось выйти из этого состояния.
Вокруг меня было что-то подобное мусорки.Охранник,повернувшись ко мне, совсем изменился.
У него не было человеческого лица.Это было нечто страшное.В его «лицо» входил примерно такой набор: переработанный мусор,длинные дождевые черви,которые постоянно изнутри «головы» вылазили, пробив выход наружу, кусочки металла, земля. Одет был по прежнему в костюм с галстуком.
«Что вообще происходит?»
Все «работницы» также исказились в набор мусора.
Я снова посмотрела на охранника.
«Всё верно!В конце дороги нет счастливой жизни.Хотя,смотря,как посмотреть.Мы избавляем их от горя, от несчастливой жизни.Все,кто здесь был или есть-неудачники,эгоисты.Им не стоит мучатся больше.»-философски рассуждал охранник.
«Что же вы делаете с ними?Что в конце дороги?»,-интерес двигал мной.
Почему-то я знала,что теперь они меня ни за что не оставят в живых,как свидетеля.
«Они уходят,они превращаются в то,кем они и были…в мусор»
«В мусор....?»