Штормовой взгляд судьбы, 17 глава

Юлия Чепухова
17. Ей снился странный сон, будто она плыла по спокойной реке. Вода несла ее сама, не заставляя Келси прилагать усилия. Ей было легко, тепло и хорошо. Словно издалека до нее доносились голоса, но она не понимала, о чем они говорили. Это было не важно для нее сейчас. Покой затопил ее разум, и думать было необычайно тяжело.
     Но ведь этого не должно было быть! С ней что-то не так! Что происходит? Течение ускорилось и теперь Келси несло с глубокой воронке, образовавшейся в середине реки.
     Ее затягивало на глубину, нечем было дышать. Легкие горели огнем. Нет, не только. Все тело словно жгло каленым железом изнутри. Келси боролась с течением из последних сил. Она тонула, умирала. Агония поглотило ее целиком, не позволяя издать ни звука.
     Но ее слух вдруг довольно четко распознал мрачные слова в громовом потоке течения.
     - Ее необходимо срочно перевезти отсюда…
     - Но мой Лорд, вдали от вас ее могут найти волки…
     - Это мне и нужно. Сейчас нашу птичку будет волновать только ужасающая жажда, но позднее я призову ее к себе, и она не сможет сопротивляться мне… Я слышал, что связь между духовными супругами необычайно крепка… он скоро найдет ее и будет лучше, если она окажется как можно дальше от Обители… А когда наш волчок найдет ее, то его будет ожидать миленький сюрприз!...
     Гнусный хохот был последним, что Келси услышала, прежде, чем ее поглотил мрак. Прежде, чем ее человеческое сердце остановилось, и она умерла.

ПРОДОЛЖЕНИЕ:  http://www.proza.ru/2015/06/20/592