Хотите заработать - идите в конкурс!

Евсей Кац
  Второй раз наступил на грабли: принял участие в конкурсе на лучший короткий рассказ о весне. Просили юмора и легкой эротики. Обещали три денежных приза, иначе я бы ни в жисть. Сайт, что конкурс проводил, был наводнен  графоманищами,  графоманчиками  и просто скучающими пенсионерами различного пола. Победа, казалось, была мне гарантирована.  Я не мню о себе много, но я могу внятно изложить свою мысль на бумаге. В наше время, когда излагают все, это не так уж мало. Однако, как раз ничего внятного не требовалось. А мысль, как таковая, вообще исключалась.
  Второй приз достался опусу о защитнике Новороссии, которого пытают, а он в это время внутренним монологом рассказывает читателю о неправильний политике Запада. Наверное, страдальцу так легче было пытки переносить. В конце снаряд отрывает герою  две ноги, одну руку и выбивает полглаза, но самое главное и, вероятно большое, оставляет, потому что невеста с криком радости вбегает к нему в палату. Вот вам и затребованная условиями конкурса легкая эротика. "Дальше будем шагать вместе", - говорит ей инвалид и мне в его словах слышится что-то зловещее. С юмором читателям повезло меньше, чем с эротикой. Даже легкого не наблюдалось. Вся эта бодяга была написана с серьезностью, проникшегося патриотизмом пионера, при первой повязке галстука.
  А главным призом было награждено что-то под томным названием "Тосечка". Первая треть этого неопределенной формы сочинения была посвящена описанию цветущей белой сирени. Автор, перекормленный в детстве сладким мужчина, из-за этой сраной сирени сравнивал Москву с невестой, готовой к торжеству. Имя жениха он не выдал, но я подумал, что кто кроме родного Питера, и сразу представил себе их первую брачную ночь в виде дрожащего от напряжения шпиля Адмиралтейства и истекающей влагой Москва-реки. Далее писатель наконец-то обнаружил в старых письмах зачатки человеческих персонажей. Некоего альпиниста. Он в 50-х сел в поезд и куда-то поехал. На каждой остановке он отсылал Тосечке сверхсентиментальные письма. Вероятно суровым железнодорожникам и почтальонам такое паскудство надоело и они его сняли с поезда, потому что о прибытии любителя горных вершин куда либо не сообщается. Но зато имелись фото бородатого мужика то с ледорубом, то в каких-то президиумах, и приписки не очень литературно талантливой Тосечки. Все они состояли из единственной фразы "Как хорошо-то было" и дат. Хорошо было не часто, но долго - 50 лет. Надо полагать, что скалолаз и терпеливая Тосечка все эти годы успешно занимались легкой и тяжелой эротикой, не ставя в известность своих супругов. В заключении появилась фотка почетной могилы, заваленой гладиолусами, но вокруг буйно и трепетно цвела она, сирень Не знаю, как вас, но меня стошнило.
  Третье место присудили мне и это выглядело приговором моим талантам, так как  это место я разделил с другим авторам. Этот другой, а вернее другая, творила в стиле женской прозы. Вернее пыталась творить. И не чистой женской прозы, а, я бы сказал, женской прозы в сумерках. Разглядеть какой-то смысл в ее наборе красочных эпитетов, описывающих то ее, то какую-то кошечку, без дополнительного освещения было невозможно. Но этого освещения ее уходящий в закатные сумерки ум не предоставил.
  Особо надобно отметить жюри, состоящее из трех особ, от которых за версту несло нафталином. Один член умиленно отозвался о каждом присланном произведении. Мне кажется, он бы нашел пару ласковых слов даже для рассказа, состоящего всего из одного предложения "Пошел нахер, старый мудак!"
  Для солидности в жюри пригласили филолога. В середине прошлого века он закончил институ в одной из южных республик. Подозреваю, что русскому языку там обучали по речам их первого секретаря и, влившись в конкурс, филолог впервые столкнулся с обыденной русской речью. Она произвела на него двойственное впечатление. С одной стороны он заметил отсутствие в ней необходимой пышности, а с другой - запугал неискушенных  и наивных авторов специальными терминами типа "контрастный параллелизм", которыми обзывал простые предложения. Содержание работ филолога интересовало мало. Он усиленно искал "красного словца, за которое можно было бы продать мать-отца" и судя по его велеречивому вердикту, нашел его в работе победителя.
    Мой рассказ-призер "Отпуск или однажды под Саламанкой" размещен на моей странице на Прозе. Если ваши работы в два или в три раза хуже, рекоммендую принять участие в следующем конкурсе этого сайта. У вас есть все шансы победить. Премии там 300, 200 и 100 в долларах США. Желающих узнать адрес сайта прошу обращаться ко мне в Рецензию. Серьезно.