Из цикла, ,Сны Золушки. Эпилог. ,,

Лилия Нагина
А бывает ли у сердца сердце?А бывает ли у боли боль?                Мне сегодня совсем не спится.Слышу:на горе колдует старый тролль.                Варит зелье.Произносит заклинания-думает,что сбудутся они...                Пахнет воздух луговыми травами.Глаза сов горят как огни.                Выйду на крыльцо.Взгляну на звёзды.Окунусь в ночную тишину.                Всё смешалось в памяти-быль и небыль.Превратилось в сны наяву.                Успокоилась душа.Ушла тревога.И давно нет крёстной,мачехи,сестёр и их интриг.                Да и я постарела немного за века,прошедшие как миг.                Стали не нужны балы,наряды.И  не ступит с туфелькой в руках глашатай на порог:раскололись туфельки на осколки-растерялись они  в пыли тысячи дорог...                Закричал петух перед рассветом.Задремал угрюмый старый тролль.                Сон смыкает мне тяжёлые веки.Обещает долгожданный покой.                Я не знаю-бывает ли у сердца сердце и бывает ли у боли боль.                Но я точно знаю,какой сильной может быть в моём  сердце боль.