Какой мне нужен мужчина

Григорий Варшавский
Какой мне нужен мужчина

Грива
         А действительно, какой мне нужен мужчина? Нет, я не стану уподобляться героине Гоголевской "Женитьбы" и не перечислю части тела и лица моего избранника. Мне нужен.. А кто же мне нужен? Ну, во первых, он должен быть умным. Во вторых, добрым, но в меру; без этой самой души нараспашку. В третьих, он должен иметь чувство юмора и быть достаточно ироничным. В четвёртых, было бы неплохо, чтобы у него была интересная внешность(но не красавец. ни в коем случае). В пятых, он должен быть достаточно трудолюбив и уметь забить хотя бы гвоздь в стенку. В шестых, в седьмых...в десятых.

         Но главное-я его должна любить и он должен любить меня. Он может сколько угодно смотреть на молоденьких красивых девушек, но думать при этом:" А моя то лучше". И я могу смотреть на молодых мускулистых парней или мужчин, будучи уверена, что мой и сильней и умней их всех.

         Ну и где же мне такого мужчину отыскать? Ау, мой мужчина, я здесь, я жду тебя. Ау!