Сон 2

Алиса Кэрроловна
ТАК ГОВОРИЛ ПИКАССО. ЦИТАТЫ
Оставляй на завтра только то, что не жалко оставить недоделанным после своей смерти.
Искусство - это волшебство, помогающее переносить муку повседневности.
Жизнь продлевают только работа и женщины.
Мне нравится жить бедно... но с кучей денег в кармане.
Плохие художники заимствуют. Хорошие художники крадут.
Хороший вкус - худший враг творчества.
Искусство - это ложь, ведущая к истине.
И среди людей копий больше, чем оригиналов.
Все пытаются понять живопись. Почему они не пытаются понять пение птиц?
Все имеют право меняться, даже художники.
Есть художники, которые превращают солнце в желтое пятно,
но есть и другие, те, что своим искусством и своим разумом
превращают желтое пятно в солнце.

Картина Пикассо
Картина Пикассо Стихи.ru
Анна Присяжная
Картину Пикассо разглядывала я,
И вдруг в её стекле увидела тебя.
Глаза твои с моими встретились на миг,
А за твоей спиной мужчины лик  возник.
Сей лик с меня не отводил своих очей,
И взгляд его всё становился горячей.
Он спрашивал тебя, наверно обо мне,
А я была, как будто бы во сне.
Ему ты улыбался, глядя на меня,
Надеюсь, ты сказал,что мы  с тобой друзья?
Взмолилась я тут к Пикассо: «Спаси, прошу,
От взгляда этого, ведь, просто я умру!
К себе ты обрати, сей страстный его взгляд,
Он для меня поверь же ты,- он просто яд!
Пусть он любуется твоею красотой,
А мне уйти бы поскорей живой».

Но тщетно было всё, ты Пикассо молчал,
Наверное, со мною вместе ты страдал?!
Я не ушла тогда, а друг тот стал моим,
Теперь мы вместе с ним в объятиях горим.