Все мои поцелуи

Мирика Родионова
Посвящение озеру Донузлав

Кружевным языком берегов,
Каменистой сонатой прибоя.
Берег счастья, заманчивых снов
Не хочу расставаться с тобою!

Донузлав, ты прекрасен! Ты знай.
Восхищению поддавшись когда-то
Продолжаю внедрять я твой рай
И сужу обо всем не предвзято.

Здесь прозрачность воды на века,
Студит ветер ожоги от солнца.
Белый камень омоет волна,
Как глотнет он воды из колодца.

Синь воды уникальна, не спорь!
Лебединой тропой проплыву я,
Наныряться мне вдоволь позволь,
И стерпи все мои поцелуи!

Можно опубликовать только одну фотографию...а их у меня сотня...Я очень люблю это озеро - Донузлав, что находится между Евпаторией и Мирным. Тут роза ветров и весь день дует ветер.А ночью - тишина...Удивительное явление.Красота озера не поддается описанию, только нужно видеть...Приходите на просмотр видов озера на другой сайт - Стихи и проза России, одноименная страница.