Физиология, положенная на лопатки

Валентина Лаврентьева
 Хотите из "совы" превратиться в " жаворонка"?

Ну конечно я не учёный, проводящий исследования,а экспериментатор! И вытворяю над собой всё, что хочу...

Чтобы закрепить привычку рано вставать, я придумала такую хитрость.

Ставлю будильник на телефоне и кладу его подальше от себя. Раньше я подходила к нему и выключала. Но так как можно было побаловать себя лишней минуточкой, я и ныряла для этого под одеяло!

А теперь о моей хитрости... Пусть звонит! Не вставайте. Он будет Вас будить
три раза. Это Вы в своей головке устанавливаете для него "программу". И на третий раз идёте к нему с благодарностью. Выключили и заправили постель. Это обязательно.

А дальше - любимое дело, что бы проснуться окончательно. Может быть кто то основательно устроит себе контрастный душ, а кто то - чуть охладит свою драгоценную рожицу. Может включит приёмник...

Ну, а что бы эта "программа" работала чётко, вечером зевнув, сразу ложитесь спать!

Всем доброе утро и всяческих находок в течении дня!