Зари лучи

Евгений Бригиневич
дают   надежды  редкие блага и ободренье  внутреннему духу.
 Корить судьбк и плакать слёзно? Плодить - уныние, тоску на сердце?...
        К чему метаться и искать себя в миру тщеты и суеты?
 День новый наступил, неся веру в спасение души.
     Звёзды погасли в небе.
        Одна луна ещё сияет бледной тенью Солнца!
 Смирись, душа моя, терпи, храни любовь на сердце глупом и  мятежном!
    Сиянье звёзд опять настанет..
       К вечеру общаться будем снова с  излученьями всех маяков  вселенских
                Млечного Пути к Спасенью  - Тебя- родная, близкая моя!?))
  Верь, не забыта ты! Ты  у меня -одна, о ком забится мне надо непрестанно!
      Строчки стихов всех -посвящаю я -
Тебе одной-  сияющей и грешной; кающейся ,ненаглядной;
                совестливой и гонимой.
       Друзья по духу, близкие  тебе; понятные -
             отклик дадут, ободрят в трудный день утрат, потерь себя и мира
                облаков, несущих вдохновенье; откровения свои
                со сфер небесных...
  Зажгу свечу и  в пламени Её  увижу Новый мир Тебя!
       Ответ найду в жаре Огня животворящего Любовь мою и веру!
          По правде говоря, - стихи спасали и спасают, и -
                в   п р е д ь -
                спасут:Тебя - меня?..






18 июня
2015г.
Картинка из
океана "ИНТЕРнет".