Кто такая роскошная женщина? Часть 1

Валерий Раппопорт
Я часто захожу в нашу аптеку. Сразу просматриваю: в каких окошках кто работает. Аптеку недавно отреставрировали, и вся витрина и окошки-всё прозрачное. Наконец, я замечаю ту, отличную от всех, волосы которой окрашены в цвет «Тициан» или «Красное дерево». Даже, если очередь большая, я становлюсь к ней. Она – спокойна и размеренна. Ровным приятным голосом объясняет покупателям, как принимать те или иные лекарства. Кто-нибудь, нетерпеливый, начинает возмущаться, что время идёт, очередь стоит. Она смотрит на него добрым, приятным взглядом и возмутитель мгновенно успокаивается. Я же неотрывно сквозь стекло смотрю на неё. Кольцо на правой руке-замужем. В ушах- элегантные серьги- признак вкуса. Руки красивые, ухоженные.  Ногти- идеал маникюра, неужели сама делает? Идеально прокрашенные губы, неяркой со спокойным цветом помадой. Такое впечатление, что помады вовсе и нет, но она есть. Ресницы слегка прокрашены, ровно настолько, насколько нужно в этом месте: в аптеке. Лицо: красивое, приятное. Всё! Больше в белом халате ничего не заметишь, фигуры не видно, ног- тоже. И так каждый раз: я прихожу в аптеку и ищу её. И мой внутренний восторг продолжается. Несколько дней назад я подошёл к конечной остановке автобуса. Там стояло некоторое количество людей. И, вдруг я увидел её! Я узнал её по волосам, прическе, ногтям, серьгам и красиво накрашенным губам. Но этот случай дал мне возможность увидеть её всю! Красивое из тонкого трикотажа светло-серое платье плотно облегало её фигуру. Фигура была не идеальной, а рожавшей женщины. Но! По всей видимости, она много работала над собой и последствия родов исчезнут в скором времени. Но она не станет худой. Последствия родов у некоторых женщин, я подчёркиваю «у некоторых», создают на их теле приятную округлость и мягкость форм. Великолепной красоты грудь заставляла меня судорожно глотать слюну. Изумительно красивые ноги! Элегантные туфли и сумка к ним красиво дополняли её фигуру. На это можно было смотреть бесконечно. Я перехватывал взгляды других мужчин. Они откровенно любовались ею. А она стояла, ни на кого не обращая внимания, ждала автобус. Вот эта простота- отличительная черта шикарных женщин. Но слово «шикарных», это ещё не то слово. Я хотел бы назвать её роскошной женщиной. Но это слово присвоить женщине просто по её внешнему, пусть и очень элегантному, и привлекательному виду, и красивым аксессуарам, будет не правильно. Роскошная женщина- это очень глубокое понятие, требующее не только внешности, одежды обладательницы роскошности, но и места её обитания, её окружения. В маленьких городах их просто не может быть. Им здесь нечего делать. Это- большие города и в них- особые места, где эти роскошные женщины могут появляться, и кто может смотреть, восхищаться ими. Но это в следующий раз.

18 июня 2015 год. Это фото не её.