Цвет морской волны Глава 10 1 часть Незнакомец

Эйвелин Оконнэл
 Сижу на пляже. Смотрю на приходящие и уходящие волны. Мне больно. Я ненавижу эту женщину, как она могла, а ведь всё только стало налаживаться…
  Три часа назад.
 Моё утро прошло как обычное утро любого человека. На часах 12.00. В данный момент я сижу у Эрики, она купила себе новые наряды и ей интересно моё мнение по поводу них.
  - Ну как тебе это? – на ней было платье, чёрное, в белый горох выше колена, юбка пышная.
  - Красивое.
  - Да, я тоже так думаю, видела бы ты ещё одну девицу, которая хотела его забрать, она утверждала, что на ней оно сидит лучше, чем на мне. Представляешь?! А еще, так как платье, приталенное у неё из него выпирал живот, она бы лучше на фитнес походила, чем сидеть постоянно в кафешках и есть что попало! – возмущалась она, при этом рассматривая себя в зеркало.
  - Слушай, нельзя обвинять человека в том, чего ты не знаешь. – я старалась донести ей эту мысль как можно мягче.
  - А я не обвиняю, я точно знаю, постоянно как хожу по бутикам, вижу её каждый раз сидящей в кафе и уплетающей за обе щеки десерты. – она передевается за ширмой, уже в наряд 20, если не больше.
  - Но всё равно, тебе то какое до неё дело? – меня «забавляет» эта ситуация.
  - Так, вот это моё любимое. – выйдя из-за ширмы, она покружилась.
  - Красное платье, да ещё и в обтяжку, не перебор? – я думала, что знаю про её вкус всё, но я ошибалась.
   - Это платье для особых случае-е-ев. – повеляя бёдрами она скрывается за ширмой.
   - Боюсь представить для каких. – и тут у меня разыгралось воображение.
   - Слушай я, наверное, пойду, а то Джуди хотела со мной поговорить.
   - Надеюсь ничего печального, с тебя таких новостей хватит или то, что они с Артуром женятся. – она посмотрела на меня.
   - О нет, моя мама не такая, чтобы просто вот так взять и быстро найти Рею замену…я надеюсь…- я встала с кресла и пошла домой.
  Как только я вошла в свой дом, Джуди встретила меня на пороге.
   - О ты уже вернулась, пошли на кухню, я нам с тобой уже чай сделала. – взяв за руку, она повела меня на кухню.
Я села за стол.
   - И о чём ты хотела поговорить? – спросила я, усаживаясь на стул.
   - О-о-о у меня для тебя не одна новость. – неуверенно улыбаясь, она поставила напротив меня кружку горячего чая.
   - Я вся во внимании. – я отпила глоток.
   - Ну, давай начнём с первой. – она торопливо отпивает глоток.
   - …
   - В общем, я тут подумала и решила, что раз мы похоронили Рея здесь, то, нам надо остаться здесь жить, слово нет, не принимается, так как я уже купила этот дом. – она даже не смотрит на меня, наверно боится моей реакции.
   - Оу, ну мне здесь нравиться и друзья у меня есть, я конечно не против, но откуда у тебя деньги на этот дом? – и правда у нас есть деньги, чтобы тут пожить некоторое время, но не купить его.
   - С этим нам помог Артур и с работой тоже проблем не будет, так что первая новость подошла к концу. – улыбка с её лица пропала.
  - А вторая?
  - Мы с Артуром решили пожениться. – я просто молча вылупилась на неё, вот уж не ожидала.
  - П-пожениться? – это сон, Боже это сон.
  - Да. – говорит она, твёрдо.
  - А как же Рей? Он не успел уйти, а ты уже другого нашла!!! – я резко встала из-за стола и ляпнула руками по нему.
  - Так успокоилась и села! – я её не узнаю.
  - Нет! Я больше не хочу ни сидеть за этим столом, ни находиться в этом доме, а уж тем более тебя видеть я не хочу! – я в ярости, как она могла?!
  - Слушай меня внимательно! Рея больше нет и я хочу жить дальше, тебе того же советую! – она схватила меня за локоть.
  - Пусти, ты мне противна, мне тошно от тебя! – я выдернула руку и в ту же секунду выбежала из дома.
 Спустя два с половиной часа.
Вот теперь вы знаете, как я очутилась на пляже. Всё это время, я ошибалась насчёт Джуди, да она мне казалась, грубой, но не настолько. Раздаётся телефонный звонок.
   - Алло. – выдавила я.
   - Алло, Элен привет, что тебе сказала Джуди? – это Эрика, как всегда суёт свой нос.
   - Эрика, я не настроена разговаривать, мне нужно побыть одной.
   - Приходи, я вижу тебе нужно с кем то поговорить, а то ты утонишь в своём одиночестве. – Я всегда поражалась, как ей удаётся в любой ситуации оставаться позитивной.
   - Ладно, жди. – она права, тем более позитив мне сейчас очень необходим.
   - Вот и славненько, до встречи.
   -  Ага.
Ложу мобильник в карман и встаю с песка, вдруг меня кто-то хватает за плечо и это явно не женская рука, как можно подумать на первый взгляд. Я резко оборачиваюсь.
   - Элеонора Браони. – сказал мужчина, крупных размеров, он слона одной левой уложит, одет он в костюм.
   - Эм, простите, мы знакомы? – у меня начинают прястись коленки.
   - Нет, но скоро вы обо мне услышите. – он ухмыльнулся.
  Я сглатываю комок, как мне хочется уйти, но не могу я остолбенела.
   - Эй, Элен! – кричит мне Адам…Адам! О Боже, есть Бог на земле.
  После я оборачиваюсь к мужчине, но его там…нет.
   - Ты чего здесь? Что-то случилось? – спрашивает он обеспокоено, увидев моё напуганное лицо.
   - Т-ты видел этого м-мужчину, который тут с-стоял минуту назад?
   - Да нет. – он наверно думает, что я сошла с ума, ну да, я бы тоже так подумала.
   - Слушай, можешь меня проводить, пожалуйста, до дома Эрики? – и чего меня так трясёт, этот мужчина выглядит устрашающе, вот почему!
  - Эм, хорошо, с тобой точно всё нормально?
  - Нет…да…проехали, ну что пошли?
  - Пошли.