Мои маршруты во сне и наяву

Алексей Ратушный

http://www.marshruty.ru/
Интересные ресурсы возникают в Интернете.
Каждый с каким-нибудь своим «прибабахом».
Вот я и «залетел» на ресурс «Мои маршруты».
Всё прекрасно!
Особенно опрос о посещенных городах.
На экране возникает несколько фотографий городов с подписями и не успеешь нажать на один как набор меняется. А иногда ведешь курсор к картинке а уже все сменилось!
В итоге несколько раз я нажал «не то!».
Но это я знаю, что не то!
Как это устранить  непонятно!
В общем я на ресурсе менять не стал.
Но здесь кое-какие коррективы внесу во избежание разночтений.
Первое и основное: Никогда я не был на Босфоре! (Сергей Есенин?)
Никогда я не бывал в Праге и Новом Уренгое!
Так что из списка 62 городов это можно смело вычесть!
Непонятен текст про страны.
Мне довелось побывать: в Украине, Польше, Латвии, Туркменистане и Казахстане (проездом) и… вы не поверите! – в России.
Зато не отмечены такие города как Холмск, Ванино, Совгавань, Находка, Ашхабад, Шевченко, Херсон, Николаев, Феодосия, Керчь, Темрюк, Анапа, Варениковская, Динская (статус станицы мне непонятен – город ли?), Качканаре (побывать? Да я там жил!), Кушве, Нижнем Тагиле, Серове, Советском, Югорске, Ханты-Мансийске, Радужном, Нижневартовске, Камышлове, Кыштыме, Касли, Дмитрове, Сергиевом Посаде, Сысертях (обеих) Тавде, Егоршино, Алапаевске, Асбесте (городе моей велогонки!), Александрове, Петразаводске, Петергофе и Старом и Новом, Соловках, Северодвинске.
Это далеко неполный перечень, но всего я «посетил» городов далеко за сотню. В том числе и вовсе не упомянутые Брест, Гродно, Лиду (лучшее пиво в мире!), Борисов, Минск, Галич…
А еще Львов (маленький такой городок), ряд городов Западной Украины. Ну и все (ВСЕ!!!) города на транссибирской магистрали, в том числе Зима, Тайга, Половинка... плюс большинство городов Южного и Среднего Урала, плюс города Башкирии и Татарстана... Плюс такие города как Сальск и т.п.
Но остановлюсь коротко на морях.
Татарский пролив, Черное и Азовское, Белое, Балтийское, Японское, Охотское и Каспий, Арал, Байкал.
Считайте как считаете нужным.
В общем сайт составляющий автоматом карту мне понравился, только вот кое-что бы подправить.
Не сомневаюсь, что если начать вникать и изучать – то какие-то пути коррекции есть.
Только вот сил вникать и корректировать практически не осталось.
Но как это объяснить разработчикам – ума не приложу!
Так что пусть это будет моя позитивная рецензи… извиняюсь, мой позитивный отзыв.