rokot severnogo oceana - part VI

Владислав Кошкаровский
Часть шестая. Медный всадник.

И проснулся в Мариинской больнице и тут так пустынно и серо, что создавалось впечатление, как будто я потерян и меня не ищут. Но тут же разом понял, что моя жизнь когда-то закончится, а я исчезну в глубинах чужой земли в то сложное для страны время, когда умирать просто не рекомендуется.

Мне нравится, что вам хорошо. А если вам плохо, то меня тоже это радует. Мне нравится, что вы уже дошли до шестой части и не устали, а если и устали, то мне это тоже нравится. Передохните. И вообще, вам стоит успокоится, если вы переживали за меня. А если вы не переживали, то вы итак спокойны. Говорят, внутренний диалог с читателем это хорошо. Создается чувство, будто с вами разговаривают. Это приятно, если вы одиноки. А если нет, то вам уже все равно.

Со мной в палате никого не оказалось, я был совсем один. Здесь очень прохладно, и это не удивительно - за окном уже поздняя осень, а батареи холодные и иногда гниют изнутри. Все выглядело старым и заброшенным. Я старел вместе с этим зданием, унывал и хотелось скрыться. И обнял то чувство, которое создало воронку в моей груди. Ощущение не из приятных. Моя рука постепенно приближалась к ране, и когда она было перпендикулярна этой черной дыре, я опустил ее туда. Но не попал в сингулярность, а попал в свою красную жидкость, что доносилась во мне с самого края. Моя рана ужасно кровоточила, я стал апатично паниковать и не издал ни звука. Испугался крови или что-то вроде того. В любом случае, я отключился. Как мне казалось поход за горизонт длился невероятно долго. И мне снился сон, где и был урок главный.

Но он был столь краток и дерзок, что я его позабыл совсем. Я пролежал в больнице около месяца, мне часто звонили на телефон, но я не отвечала, да и в принципе не подавал никого знака, лишь изредка вставал с кровати тогда, когда я уже безболезненно мог это делать. Эти скоротечные тридцать дней помогли мне понять, почему же в той самой лампочке ужас пола.  И вот я снова возвращаюсь в свою обитель. Где нет перемен и где не знаешь, что тебя ждет.
Еще на пару месяцев я вспоминаю о своей прошлой жизни, все немного успокаивается и нормализуется, Алиса почти не появляется в моих безумных снах, хотя пытается все настойчивей дать мне какой-то знак. Я занимался повседневным ширпотребом, то есть выполнял все то же самое, когда еще не был тем самым 105, о котором сейчас идет речь. Эра невнятных поступков и мистических перемещений, как мне казалось, уже прошла. Я ошибся, и уже в который раз. Но если до этого я наступал на грабли, то сейчас пошли вилы.